Интеграционные объединения мира Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Проблемы и перспективы торгово экономического сотрудничества ЕАЭС с исламской республикой Иран

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ЕАЭС 5
1.1 Понятие и значение торгово-экономического сотрудничества ЕАЭС 5
1.2. Формы торгово-экономического сотрудничества 8
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЕАЭС С ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ИРАН 16
2.1. Роль торгово-экономического сотрудничества ЕАЭС с исламской республикой Иран 16
2.2. Основные направления торгово-экономического сотрудничества ЕАЭС с исламской республикой Иран 22
2.3. Международно-правовое регулирование торгово-экономического сотрудничества ЕАЭС с исламской республикой Иран 27
Заключение 29
Список использованных источников 31

 

 

  

Введение:

 

1 октября 2019 года свершилось весьма значительное по своей глубине и последствиям событие. В Ереване состоялся саммит Высшего Евразийского экономического совета с участием руководителей восьми стран. В мероприятии, помимо пятёрки стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — России, Беларуси, Казахстана, Армении, Кыргызстана, приняли участие президенты Ирана и Молдовы, а также, что совсем невероятное, премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лун. Один из экономических тигров Юго-Восточной Азии решил подписать со странами-участницами ЕАЭС соглашение о Зоне свободной торговли.
Президент Ирана Хасан Роухани сразу же отметил, что данный форум на высшем уровне является выдающимся событием, особенно для его страны. Иран с 27 октября официально присоединяется к Зоне свободной торговле ЕАЭС, благодаря чему он сможет иметь либо полную отмену пошлин, либо их значительное сокращение для экспорта по 502 своим товарам. Соглашение о свободной торговле между ЕАЭС и Ираном, безусловно, откроет новые возможности для увеличения объемов иранского товарооборота. Иран получает свободный доступ к рынку со 183 миллионами человек и валовым внутренним продуктом более 4 триллионов долларов. Все это будет способствовать более глубокой интеграции стран-участниц ЕАЭС, упростит торговые отношения и стимулирует реализацию иных проектов, в том числе такого грандиозного, как китайский «Один пояс, один путь».
Соглашение между Ираном и Китаем в рамках этой инициативы вступает в силу также в октябре. По мнению ряда экспертов и политиков, в частности, главы МИД России Сергея Лаврова сопряжение китайского экономического проекта и ЕАЭС позитивно скажется на развитии региона и эти структуры вполне органично дополнят друг друга. Их дальнейшее развитие создаст базу для формирования в Евразии нового геополитического пространства, в котором США будет отведено все меньше и меньше места. Вскоре, после реализации поставленных задач, идти за США будет также нелепо, как за СССР времен Горбачева или за Россией времен Ельцина.
В своем выступлении перед поездкой в Ереван президент Ирана Хасан Роухани отметил, что вступление Ирана в Зону свободной торговли ЕАЭС является беспрецедентным событием в современной истории этой страны. Иран впервые присоединяется к региональному объединению после свершения Исламской революции 1979 года. Иранский президент констатировал, что вступление в ЗСТ ЕАЭС является очень важным шагом именно в условиях, когда США продолжают политику максимального давления на Исламскую Республику. Присоединение к ЕАЭС обеспечить плавное подключение Ирана к мировой экономике, способствует процветанию национальной экономики, повысить ее конкурентоспособность на мировой арене. Посол Ирана в России Мехди Санаи, который завершает свою дипломатическую миссию, назвал присоединение Ирана к ЕАЭС историческим событием, которое принесет пользу экономике его страны, как и народам государств-членов ЕАЭС.
Президент Ирана в ходе встреч с лидерами государств, участвующих в саммите, предложил странам-членам ЕАЭС более активно использовать иранские порты для транзита своих товаров. Географическое положение Ирана позволяет осуществлять транзит в различные направления мировых рынков. Для облегчения такого рода операций Иран стремительно расширяет свои портовые сооружения, как на побережье Каспийского моря в портах Астара, Энзели, Амирабад, Фарейдункенар так и на юге страны в портах Имама Хомейни, Бандар-Аббасе, Джаске, Чабахаре и других. Помимо этого, создаются крупные международные транспортные узлы и коридоры, в частности МТК Север-Юг, в который, кстати, плотно интегрируется и Россия. Безусловно, Иран готовится к экономической экспансии в пространстве ЕАЭС .
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости исследования принципов международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих развитие международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Предмет работы — особенности, присущие развитию международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран;
2. Анализ деятельности международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран;
3. Выявление перспектив развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
На саммите лидеров ЕАЭС была утверждена Концепция формирования общего финансового рынка Союза, бюджет этой структуры на следующий год и ряд решений по совершенствованию и упрощению законодательства в сфере транспортного сообщения и энергетики. Лидеры стран-участниц ЕАЭС наметили задачи по улучшению работы единого рынка ЕАЭС и расширению взаимодействия в ключевых секторах экономики. Договоренности, по мнению президента Беларуси Александра Лукашенко, заложили основу для обеспечения свободного движения капитала.
Хасан Роухани на полях саммита Высшего Евразийского экономического совета имел ряд двухсторонних встреч с лидерами стран-участников ЕАЭС, важнейшими из которых были встречи с президентов России Владимиром Путиным и с премьер-министром Армении Никололом Пашиняном.
На встрече с главой российского государства обсуждались непосредственно вопросы развития двухсторонних отношений, состояние СВПД, а также ситуация в Персидском заливе и в Сирии. Президент Ирана рассказал о своем новом предложении под названием «Ормузская мирная инициатива», целью которой среди прочего является обеспечение безопасности энергоресурсов, свободная транспортировка нефти через Ормузский пролив. В свою очередь президент России заявил о поддержке Москвы ядерной сделки, отметив, что Россия прилагает все усилия для того, чтобы стороны-подписанты соглашения ее полностью выполняли.
Хасан Роухани по итогам встречи с премьер-министром Армении Николом Пашиняном заявил, что существует большой потенциал для развития ирано-армянских торгово-экономических отношений. Иран активно участвует в программе строительства МТК Север-Юг, старается эффективно сотрудничать в сфере сельского хозяйства и информационных технологий, а в электроэнергетической сфере реализовывается крупная программа «газ в обмен на электроэнергию». Также была рассмотрена возможность формата трехстороннего сотрудничества с участием Грузии и четырехстороннего — с участием России. По его словам, Иран готов увеличить объем поставок газа в Армению, а армянская сторона заявила о своей готовности стать транзитной страной для иранского газа.
Евразийский экономический союз осуществляет свою деятельность с 1 января 2015 года. Сначала в него входили Россия, Белоруссия и Казахстан, позже присоединились Армения и Киргизия. Судя по всему, данная структура вскоре пополнится новыми членами. Армения председательствует в ЕАЭС в 2019 году.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ЕАЭС

1.1 Понятие и значение торгово-экономического сотрудничества ЕАЭС

Международное таможенное сотрудничество государств по борьбе с преступлениями в таможенной сфере неразрывно связано с деятельностью международных организаций (Всемирная Таможенная Организация, Таможенный совет СНГ, Совет руководителей таможенных служб СНГ, Таможенный союз ЕС) которые играют особую роль, в том числе и в сфере унификации и гармонизации норм и принципов международного таможенного права. Главной и универсальной международной таможенной организацией является Всемирная таможенная организация, которая учреждена Конвенцией о создании Совета таможенного сотрудничества от 15 декабря 1950 г. (вступила в силу 4 ноября 1952 г.) В настоящее время в эту организацию входит 161 государство.
В последние годы административные процедуры стали одной из самых активно обсуждаемых тем в научных юридических кругах и среди практиков. Данной проблематике посвящено значительное число монографических исследований, научно-практических статей, диссертационных работ. Вместе с тем отсутствие единого доктринального в отношении понятийного аппарата, базовых теоретико-догматических вопросов административных процедур оставляет широкий простор для научного поиска в данном направлении. Очевидно, что административные процедуры в органах исполнительной власти должны выстаиваться в единообразном порядке, но в то же время с учетом специфики применительно к каждому виду деятельности. Административные процедуры в деятельности таможенных органов активно исследуются в юридической литературе .

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы