Курсовая теория на тему Применение информационных технологий в бухгалтерском учете
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Часть 1. РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ СИСТЕМ И ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ 3
1.1. Проблемы автоматизации, способы внедрения информационных технологий в бухгалтерском учёте субъекта хозяйствования 3
1.2. Информационные технологии в бухгалтерском учете как инструмент минимизации мошенничества и неправомерных действий 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Фрагмент текста работы:
Часть 1. РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ СИСТЕМ И ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ
1.1. Проблемы автоматизации, способы внедрения информационных технологий в бухгалтерском учёте субъекта хозяйствования
В современных условиях проблема автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях России остается одной из актуальных и сложных. Прежде всего это, связано с необходимостью значительных затрат на программное обеспечение и наличием квалифицированного персонала, свободно владеет компьютерной техникой, а также процессом ведения бухгалтерского учета.
Информационные системы предусматривают использование информационных технологий преобразования исходных данных в исходную информацию. Поэтому, информационная технология не может существовать отдельно от технической и программной среды. В условиях современного информационного общества у бухгалтеров есть выбор — или остаться в рамках традиционного понимания своей профессии, или освоить новые знания и активно участвовать в реформировании экономических систем предприятий [1].
Целью функционирования информационных систем и технологий в бухгалтерском учете на предприятии является обеспечение заинтересованных лиц финансовой информацией для принятия обоснованных решений при выборе альтернативных вариантов использования ограниченных ресурсов. Выгода или невыгодность внедрения информационной системы означает соответствие или несоответствие результатов работы системы целям и задачам предприятия [2].
Внедрение информационных систем и технологий является обязательным условием деятельности современного предприятия, что будет способствовать принятию обоснованных управленческих решений, направленных на рост конкурентоспособности и усиления экономической безопасности предприятия [3].
Информационная деятельность является типом инфраструктурных отраслей человеческой деятельности, вопросы возникновения и развития которой неразрывно связанные с процессом разделения труда.
Потребность в деятельности информационных служб, является функциональной составляющей структуры предприятий и организаций, широкий спектр информационных задач, стоящих перед ними, нуждаются в подготовке специалистов информационно-управленческого профиля, имеют универсальные навыки использования современных учетных информационных продуктов. В большинстве случаев это достигается за счет самообучения или при применении системы повышения квалификации кадров на предприятии.
По разным оценкам в России в ноябре 2019 года программными продуктами корпорации «1С» пользовалось 70-80% представителей бизнеса.
Если обратиться к вакансиям на рынке учетных профессий (по данным сайтов https://hh.ru, Rabota.ru, Superjob.ru, Zarplata.ru) большинство из них предусматривают владение навыками работы с конкретным продуктом — «1С».
Существует целый ряд проблем, стоящих перед отечественным предприятиями малого и среднего бизнеса при осуществлении перехода на новое программное обеспечение в сфере автоматизации управления предприятием:
дополнительные расходы, связанные с приобретением нового программного обеспечения;
обучение персонала работе с новым программным обеспечением;
переноса данных из предыдущих программных продуктов;
низкий уровень масштабирования предлагаемых решений для развития бизнеса;
проверка уровня удовлетворения поддержки нового программного обеспечения действующему законодательству РФ [4];
удобство интерфейса (дизайн, возможности адаптации под собственные нужды пользователей);
возможность дополнений, расширение функционала;
потребность в дополнительном программном обеспечении, которое необходимо для функционирования учетной системы;
интеграция с другими бизнес-приложениями, функционирующими на предприятии;
расширение круга пользователей с возможностью приобретения ключей (дополнительных программных лицензий) на конкретный функциональный модуль или на всю программу в целом [5].