3D графика и технологии виртуальной реальности Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему Применение 3D технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы 3D-графики. 2

1.1 Общее представление о 3D 2

1.2 Сферы применения 3D графики 3

1.3 Преимущества 3D графики 10


  

Введение:

 

Введение

В наше время 3D графика стремительно развивается и применяется практически во всех сферах. Области, в которых применяют всевозможные виды трехмерной графики наука, медицина, кино, компьютерные игры, реклама, архитектура. 3D графика открывает новые возможности и дает возможность посмотреть на вещи по-другому.

Актуальность работы обусловлена популярностью и распространенностью графики и огромным количеством ее практических приложений. Существует очень большое количество областей, где применяется 3D моделирование и анимация полученных моделей. Так, при работе с программой 3D Studio MAX пользователи проделали большую работу, применяя эту программу в различных областях: от создания статической рекламы и динамических заставок для телеканалов до моделирования катастроф и трёхмерной анимации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


1.1 Общее представление о 3D

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что предполагает построение геометрической проекции объемной 3D модели на плоскость, в частном случае – на экран компьютера, с помощью специализированных процедур. Стоит отметить, что с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров построение двухмерных проекций не обязательно. При этом моделировать можно как объекты реального мира (интерьеры, дома, ураган, космические объекты), так и абстрактные объекты, например, проекции фракталов.

Трехмерное моделирование – это процесс создания 3D модели объекта.

Задача трехмерного моделирования — разработать хранимый в памяти компьютера объемный образ желаемого объекта. С помощью такого моделирования можно создать точную копию конкретного предмета или разработать новое представление до сего момента не существовавшего объекта.

3D моделирование активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в промышленности, науке и различных областях искусства, от систем автоматизации проектных работ (САПР) до дизайна и кинематографии. Активно используется эта технология для создания твердотельных элементов: зданий, деталей механизмов, визуализации в архитектуре (в том числе и т.наз. «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

Самое широкое применение технология 3D находит в кинематографе и телевидении, создании печатной продукции. Без построения объемных моделей немыслимы современные компьютерные игры.

3D графика обычно имеет дело с воображаемым, виртуальным трёхмерным пространством

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы