Курсовая теория на тему Приемы создания слоганов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.Понятие слогана. 4
1.1История слогана. 4
1.2Слоган как элемент фирменного стиля. 6
Глава 2.Современная практика использования слогана. 14
2.1Стиль, метод и прием в рекламе. 14
2.2Приемы создания слогана в различных видах рекламы.. 18
2.2.1Слоган в печатной рекламе. 21
2.2.2Слоган в наружной рекламе. 24
2.2.3Слоган в ТВ-рекламе. 25
Заключение. 28
Источники. 29
Введение:
Рекламный текст является
объектом анализа как отечественных, так и зарубежных ученых. Исследования
рекламного слогана как отдельного вербального компонента рекламного текста
проводят А.В. Литвинова, Е.Г. Паповьянц, А.Д. Солошенко.
Рекламный слоган, который
является частью рекламного процесса, представляет интерес с точки зрения
изучения языковых средств его создания. Проблема исследования слогана как
наиболее яркой и показательной части рекламных произведений привлекает большое
количество специалистов в различных областях гуманитарных наук [1, 3, 5, 6; 9].
Различные направления
исследования рекламных текстов отражены в работах многих ученых. Так
лексические особенности рекламного текста изучали Л. Баркова, Л. Винарский, С.
Козлова, М. Кохтев, Д, Розенталь, М. Щербина, А. Ксезенко, А. Мальцева и
другие. Синтаксические особенности исследовали Т. Лукша, И. Шестакова и др.
Целью работы является
рассмотрение функции слогана, определить те особенности, которые выделяют его
среди рекламных продуктов, проанализировать схему рекламной коммуникации и
некоторые художественные приемы, используемые при написании рекламных слоганов.
Объект исследования:
реклама.
Предмет исследования:
Приемы
создания слоганов.
Задачи исследования:
-изучить историю слогана;
-рассмотреть слоган как
элемент фирменного стиля;
-изучить стиль, метод и
прием в рекламе;
-проанализировать приемы
создания слогана в различных видах рекламы.
Заключение:
Рекламный слоган является
одной из важнейших составляющих рекламного текста. Подытожим, слоган — это
лаконичная фраза, которая имеет целью побудить к покупке потребителя как с
помощью своего стиля, так и с помощью элементов эмоционального или
рационального воздействия. Слоган имеет широкую сферу применения и, как часть
рекламы, играет большую роль в процессе рекламирования товаров и услуг. Он
может быть частью рекламного текста или отдельным, независимым предложением.
Создавая слоганы, рекламист может использовать некоторые художественные приемы
с целью повышения восприятия и запоминания товара, рекламируемого.
Ни одна рекламная
кампания на телевидении не обходится без лозунга, удачно, по мнению
рекламодателей компании-заказчика, завершающей ролик. Если внимательно
посмотреть на визуальные эффекты и послушать звуковое сопровождение, слоганы,
то иногда они вызывают смех и иронию, что намного лучше, чем негативная
реакция. Слоганы строятся по схемам, известным только их создателям, и многие
не используют те простые и классические элементы.
Бывают ситуации, когда
отсутствие слогана (такое тоже бывает) продиктовано тем, что в основе бренда
лежит мобильный, постоянно меняющийся товар или вызывающий чрезвычайно сильные
эмоции. Здесь речь идет о стиле, моде — понятиях эфемерных, многогранных,
которые невозможно выразить одной короткой лаконичной фразой. Выходя на рынок с
продуктом, планируя рекламную кампанию, обязательно следует запомнить слоган.
Рекламодатели работают над этой фразой, деньги из рекламного бюджета тратятся
на создание слогана — а значит, не зря.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Понятие слогана
1.1История слогана Первоначальное
использование относится к использованию в качестве кланового девиза в гэльских
армиях. Маркетинг лозунги часто называют слоганы в Соединенных Штатах или
straplines в Соединенном Королевстве. Европейцы используют термины « исходные
условия» , « подписи» , « претензии» или « выплаты» . [6] «Слоганеринг» —
уничижительный термин для обозначения деятельности, которая низводит дискурс до
уровня лозунгов.
Слоганы используются для
передачи сообщения о продукте, услуге или причине, которую они представляют. Он
может иметь музыкальный тон или быть написанным в виде песни. Слоганы часто
используются для привлечения внимания аудитории, которую они пытаются привлечь.
Если слоган используется в коммерческих целях, он часто должен быть
запоминающимся / запоминающимся, чтобы потребитель мог связать слоган с продуктом,
который он представляет. [7] [8]
Слоган — это часть
производственного аспекта, который помогает создать имидж продукта, услуги или
цели, которую он представляет. Слоган может состоять из нескольких простых
слов, которые можно использовать в повторяющейся фразе. В коммерческой рекламе
корпорации будут использовать слоган как часть рекламной деятельности.
[8]Слоганы могут стать глобальным способом идентификации товаров или услуг,
например , слоган Nike «Просто сделай это» помог сделать Nike узнаваемым брендом
во всем мире. [9]
Слоганы должны привлекать
внимание аудитории и влиять на мысли потребителя о том, что покупать. [10]
Слоган используется компаниями, чтобы повлиять на то, как потребители
рассматривают свой продукт по сравнению с другими. Слоганы также могут
содержать информацию о продукте, услуге или рекламе. Язык, используемый в
лозунгах, важен для сообщения, которое они хотят донести. Используемые в
настоящее время слова могут вызывать различные эмоции, с которыми потребители
будут ассоциировать этот продукт. [10] Использование хороших прилагательных
делает слоган эффективным; когда прилагательные сочетаются с описывающими
существительными, они помогают передать смысл сообщения через слова. [11]Когда
слоган используется в рекламных целях, его цель — продать продукт или услугу
как можно большему количеству потребителей с помощью сообщения и информации,
которые предоставляет слоган. [12] Сообщение слогана может включать информацию
о качестве продукта. [12] Примеры слов, которые можно использовать для
определения предпочтений потребителей в отношении текущего продукта и его
качеств: хороший, красивый, настоящий, лучший, отличный, идеальный, лучший и
чистый. [13] Слоганы могут повлиять на поведение потребителей при выборе
продукта для покупки.
Слоганы предлагают
информацию потребителям в привлекательной и творческой форме. Лозунг может
использоваться для серьезного дела, когда влияние сообщения имеет важное
значение для причины. [4] Слоган можно использовать для повышения
осведомленности о текущей причине; один из способов сделать это — показать
правду, которую поддерживает причина. [5] Лозунг должен быть четким и содержать
поддерживающее сообщение. Лозунги, в сочетании с действием, могут обеспечить
влиятельную основу для того, чтобы дело было замечено его целевой аудиторией. [6]
Лозунги, независимо от того, используются ли они в рекламных целях или в
социальных целях, доносят до общественности сообщение, которое формирует мнение
аудитории по теме слогана.
«Хорошо известно, что
текст, который слышит или читает человек, составляет всего 7% полученной
информации. В результате любой слоган выполняет лишь вспомогательную задачу».
(Румшене и Румшас, 2014). [7] Рассмотрение слогана как вспомогательной роли для
имиджа и изображения бренда помогает понять, почему рекламодатели должны быть
осторожны при построении своего слогана, поскольку он должен сочетаться с
другими компонентами имиджа бренда, такими как логотип. и имя. Например, если
слоган продвигался к «экологически чистому», но логотип и название, казалось, очень
мало заботились об окружающей среде, бренду было бы труднее интегрировать эти
компоненты в успешный имидж бренда, поскольку они не объединяться вместе к
общему образу.