Теоретические основы и методика организации производственной деятельности по оказанию услуг почтовой связи Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Прием, обработка, вручение «посылок онлайн»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.   Общие сведения «посылок
онлайн». 7

2.   Порядок приема «посылок
онлайн». 9

3.   Порядок обработки «посылок
онлайн». 13

4.   Порядок вручения «посылок
онлайн». 18

Заключение. 25

Список
литературы.. 26

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В записях упоминается
система посыльных в 10 веке. Ранние письма носили в виде свитка с восковой или
свинцовой печатью; самая ранняя известная из этих печатей датируется 1079 годом
и упоминает правителя Тмутаракани Ратибора. Самый ранний из сохранившихся
укрытий был отправлен в 1391 году из Ла Таны (ныне Азов) в Венецию.

К XVI веку почтовая система насчитывала 1600 пунктов, а
доставка почты из Москвы в Новгород занимала 3 дня. В 1634 году мирный договор
между Россией и Польшей установил путь в Варшаву, став первой регулярной
международной службой России.

Почтовые вагоны появились в 1820 году. В 1833 году была
создана Петербургская городская почта, и город был разделен на 17 районов с 42
заочными отделениями, которые располагались в торговых магазинах. В 1834 г. на
окраинах появились приемные (в Петербурге их было 108). Доставка периодической
прессы в Россию была организована в Санкт-Петербурге в 1838 году. В 1840 году
на набережной реки Мойки открылось отделение карет и тележек; легкие кабриолеты
перевозили излишки почты, тренеры доставляли легкие почтовые отправления, а
Т-тележки — «тяжелые» почтовые ящики. Уличные почтовые ящики зеленого цвета
были установлены в 1848 году, в том же году были выпущены конверты с марками;
оранжевые почтовые ящики для доставки в тот же день появились возле железной
дороги. станции в 1851 году, а почтовые марки появились в 1857 году. В 1864
году городская почта начала рассылать печатные материалы и каталоги, а в 1866
году они отправляли посылки

Почтовые канцелярские товары появились в 1845 году в виде
конвертов, которые платили 5 копеек за местную почту в Санкт-Петербурге и Москве.
Идея сработала и 1 декабря 1848 года была распространена по всей России.

Местные почтовые системы использовали марки, называемые
земскими марками, от термина местного самоуправления, начатого при Александре
II в 1864 году [1].

Почта России — член-учредитель Всемирного почтового союза
(ВПС), созданного в 1874 году. В 1902 году Главная почтовая служба была
включена в состав Министерства внутренних дел, а в 1917 году при Временном
правительстве она вошла в состав Министерства почты и телеграфа.

В 1993 году Почта России вошла в состав Министерства
связи. В 1995 году Управление было реорганизовано в Федеральную службу почтовой
связи Российской Федерации, а в 1996 году преобразовано в Департамент почтовой
связи Министерства связи Российской Федерации. Российские почтовые предприятия
действовали, и была коммерческая независимость, но с этим существовала жесткая
конкуренция со стороны бывших партнеров, телекоммуникационных компаний. Таким
образом, несмотря на разделение отраслей, уникальная почтовая сеть, созданная в
предыдущие периоды и охватывающая практически все населенные пункты страны,
сохранилась.

Учитывая роль Почты России в историческом развитии
государства, в 1994 году президент России Борис Ельцин учредил профессиональный
государственный праздник для почтовых работников — «День Почты России», который
отмечается ежегодно 2 июля. Другим указом президента в 1997 году были
восстановлены геральдические традиции почты с добавлением герба и флага.

После распада Советского Союза Федеральная почтовая
служба состояла из сети из 90 разрозненных организаций, которые в основном
числились государственными учреждениями или федеральными государственными
унитарными предприятиями. С юридической точки зрения это были полностью
независимые предприятия. Они были связаны с Федеральной почтовой сетью только
магистральной внутризоновой и межрайонной системой передачи и доставки. Самой
нелепой частью всей системы было то, что разные части одной и той же системы,
связанные одним механизмом в соседних регионах, конкурировали друг с другом,
что в основном заключалось в попытке переманить крупных корпоративных клиентов
у других конкурентов, часто по демпинговым ценам. Кроме того, не было
единообразных процессов составления бюджета, планирования или других процессов.

Эти компании работали с использованием устаревших и
изношенных почтовых услуг, представляющих около 50 различных ИТ-решений с точки
зрения отраслевых технологий. В соответствии с концепцией реструктуризации
федеральной почтовой службы, принятой Постановлением Правительства 28 июня 2002
года, в почтовой отрасли Российской Федерации была проведена реорганизация,
направленная на создание единой, высокоэффективной и конкурентоспособной
компании, способной производить значительный внесение вклада в решение
актуальных задач по ускоренному развитию экономики и привело к созданию единого
единого оператора — ФГУП «Почта России». К 2005 году реформа была завершена.

В 2004 году Elsag Datamat выиграла тендер на
строительство первого автоматизированного сортировочного центра Почты России.

Цель данной работы – комплексно охарактеризовать
служебные почтовые отправления.

Предметом исследования является – «посылки онлайн».

Объектом исследования является – анализ приема, обработки
и вручения «посылок онлайн»

Задачи исследования:

1. Рассмотреть сведения о «посылок онлайн»

2. Проанализировать порядок приема «посылок онлайн»

3. Выявить порядок обработки «посылок онлайн»

3.Изучить обработку вручение «посылок онлайн»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Услуга «Посылки онлайн» разработана специально для
компаний дистанционной торговли. Клиенты Почты России могут отправлять посылки
весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.

Посылки принимаются партиями, проходят приоритетную
обработку в автоматизированном сортировочном центре и доставляются по всей
территории Российской Федерации.

Получатель может забрать онлайн-заказ в почтовом
отделении. Вы также можете выбрать доставку посылки адресату на дом, для этого
воспользуйтесь услугой «Курьер онлайн».

Услуга «Посылка онлайн» была разработана специально для
компаний, занимающихся электронной коммерцией, и представляет собой выгодный
способ отправки. Благодаря невысокой стоимости отправки тариф позволяет
региональным интернет-магазинам увеличивать продажи и конкурировать с
федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять
посылки весом до 20 кг с соблюдением сроков доставки. Посылки до 5 кг
доставляются по фиксированной цене. Посылки принимаются партиями, проходят
приоритетную обработку в основных сортировочных центрах и доставляются во все
крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной
коммерции.

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России —
удобный и быстрый процесс самодокументирования отправки через API, интеграция
сервисов Почты России с сайтом компании-партнера, индивидуальная поддержка
бизнес-консультантом, невысокий тариф на доставку. заявленная стоимость.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения «посылок онлайн» Ничто не стоит на месте, новаторские изменения коснулись
и почтового сегмента. Теперь услуга онлайн-посылок доступна и для Почты России.
Преимущество такой услуги — кратчайшие сроки доставки за счет нововведений в
структуре логистики. Он направлен на предоставление наилучшего обслуживания клиентам,
торгующим в Интернете.

Количество отправлений от таких организаций составляет
более 1000 в месяц. В специальном сортировочном центре принимаются посылки
весом до 5 кг, которые проверяются и доставляются в города России.
Воспользовавшись данной услугой, вы гарантированно получите от Почты России
соблюдение обещанных сроков доставки и фиксированную стоимость, которая
начинается от 149 рублей. Онлайн-посылка — это посылка, зарегистрированная в
почтовом отделении. Предусмотрен перечень незапрещенных вложений для пересылки
в пределах Российской Федерации, осуществляемой наземным транспортом. Благодаря
выгодным условиям многим интернет-магазинам удалось воспользоваться данной
услугой. Но процент клиентов продолжает расти, что говорит о правильности
реализации такого продукта, как онлайн-почта.

Еще один положительный функциональный момент — наличие
онлайн-калькулятора посылок на Почте России. Онлайн-калькулятор работает путем
ввода известных параметров, на основании которых рассчитывается стоимость. Вы
можете самостоятельно рассчитать, сколько вам будет стоить посылка, исходя из
веса и ценной стоимости, а также от расстояния, на которое производится
отправка.

При этом учитывается географическое положение пункта
отправления с учетом индекса, а также расположение пункта доставки. Способ
доставки также влияет на стоимость посылки. Способы доставки включают наземный,
воздушный, комбинированный. При расчете в онлайн-калькуляторе также можно
учесть дополнительные услуги, такие как таможня, наложенный платеж, страховка.
Выбирая страховую услугу, вы обезопасите себя от таких неприятностей, как
нарушение целостности посылки, кража и потеря. В таких случаях вам будет
возмещена стоимость. При расчете в онлайн-калькуляторе посылок доставка
рассчитывается из любого населенного пункта и одинаково доставляется в любой
населенный пункт России.

Также вы можете рассчитать, сколько времени займет
доставка посылки, поскольку такая функция также доступна в виде
онлайн-калькулятора сроков доставки посылки Почтой России. При расчете в этом
калькуляторе учитывается расстояние от пункта отправления до пункта доставки, а
также способ и вид доставки. Если посылка не требует скорости доставки, то вы
можете выбрать самый простой способ наземной транспортировки, который сэкономит
вам деньги.

Но бывают ситуации, когда посылку нужно доставить сразу,
так как ее важность велика, в этом случае вам подойдет экспресс-доставка.
Естественно, это обойдется вам дороже, но посылка, которую вы отправили или
ожидаете, прибудет во много раз быстрее.

Почтовые отправления «посылка онлайн» отправляются
наземным транспортом.

Посылки «посылка онлайн» направляются в ОПС населенных
пунктов, указанных в списке, утвержденном Компанией.

Для оформления посылки «Онлайн посылка» используйте
адресную этикетку ф. 7-стр. Для обработки отправлений «Онлайн-посылки» можно
использовать одну адресную этикетку.

Услуги по пересылке почтовых отправлений «посылка онлайн»
оказываются на условиях приема посылок и предоставляются в почтовых
учреждениях, указанных Компанией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы