МДК 03.01 Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Преимущества instagram для маркетинговых коммуникаций компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5

1.1 Инструменты
Интернет-маркетинга. 5

1.2 Преимущества социальных
сетей для маркетинговых коммуникаций бренда  9

1.3 Instagram как
социальный и маркетинговый феномен. 13

2. ПРОДВИЖЕНИЯ МБУ ФСК
«РУБИН» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «INSTAGRAM»  19

2.1 Характеристика
предприятия. 19

2.2 Особенности
маркетингового продвижения компании в Instagram.. 22

2.3 Преимущества Instagram
для маркетинговых коммуникаций компании. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

  

Введение:

 

Сегодня социальные сети
настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не
представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что
социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им
должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её
массовости.

Социальные сети
выделяются тем, что в них можно легко найти аудиторию в нужном тебе
направлении. Так же в интернете можно погрузиться в ту или иную сферу настолько,
насколько тебе нужно, максимально глубоко или же только поверхностно. Когда
человек хочет попасть в ту или иную социальную сеть, он проходит этап
регистрации, в котором указывает данные о себе, а именно: пол, возраст, город.
Благодаря этому, данное направление и выделяется, так как дает больше
информации о каждом пользователе. Имея эти данные, мы можем выбрать фильтр,
спектр пользователей, который нам подходит и которому будет интересна наша
продукция.

Актуальность обращения к
проблеме продвижения физкультурно-спортивного комплекса в социальной сети
«Instagram» обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых
сообществ в современном информационном обществе. С появлением социальных сетей
люди все чаще стали узнавать о различных товарах и услугах через интернет.
Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж
и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция
аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. Ведь
сейчас при грамотном использовании возможностей интернет-продвижения компании
могут привлечь новых клиентов и удержать старых.

В связи с этим
специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по
продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и
эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются
повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций.

Данная работа посвящена
социальной сети «Instagram» в качестве инструмента продвижения спортивных услуг
на современном рынке, на примере физкультурно-спортивного комплекса «Рубин».

Объект исследования –
социальная сеть «Instagram» как инструмент продвижения спортивной организации.

Предметом настоящего
исследования являются способы продвижения физкультурно-спортивного комплекса
«Рубин» в социальной сети «Instagram».

Цель работы – рассмотреть
социальную сеть «Instagram» как инструмент продвижения физкультурно-спортивного
комплекса «Рубин» на современном рынке.

Для достижения
поставленной цели были определены следующие задачи:

— изучить инструменты
интернет-маркетинга;

— рассмотреть
преимущества социальных сетей, как маркетинговых коммуникаций;

— охарактеризовать
предприятие физкультурно-спортивного комплекса «Рубин»;

— исследовать особенности
маркетингового продвижения МБУ ФСК «Рубин» в «Instagram»;

— исследовать
преимущества «Instagram» для маркетинговых коммуникаций МБУ ФСК «Рубин».

Методы исследования.
Ведущим в работе выступает описательный метод с использованием приемов
наблюдения, обобщения и сравнения. Помимо этого,  используются метод анализа и синтеза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящей работе
раскрыта проблема совершенствования технологий продвижения физкультурно-спортивного
комплекса в социальной сети «Instagram» на примере МБУ ФСК «Рубин».

В соответствии с целями и
задачами исследования в первой главе работы рассмотренв Инструменты
Интернет-маркетинга,  описаны популярные
социальные сети и их целевая аудитория, а также выявлены особенности
«Instagram», как социальный и маркетинговый феномен.

В практической части
работы представлен анализ деятельности МБУ ФСК «Рубин». Проведено маркетинговое
продвижение компании МБУ ФСК «Рубин» в «Instagram» и изучены преимущества для
маркетинговых коммуникаций по продвижения в «Instagram».

В заключении представим
основные выводы по результатам исследования. На данный момент все больше людей
приобретают товары или услуги через интернет, именно поэтому фирмы стараются
удовлетворить данную потребность своих клиентов.

Продвижение в сетевых
сообществах осуществляется посредством применения инструментария маркетинговых
коммуникаций, а именно: таргетировнной рекламы, рекламных акций и активаций,
формирования сообществ поклонников бренда, реализации реферальных программ и
т.д. Основным преимуществом коммуникационного продвижения в социальных сетях по
сравнению с традиционными офлайн каналами является высокая степень доверия к сообщениям
со стороны целевых групп и контактных аудиторий. Это обусловлено
рекомендательной схемой распространения информации в социальных сетях и
точечным воздействием на заинтересованную аудиторию.

Одним из наиболее
актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть
«Instagram», которая в полной мере отвечает  требованиям общества визуальной культуры и
предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий.

Практические аспекты
проблемы исследования рассмотрены в работе на примере физкультурно-спотривного
комплекса «Рубин». В ходе анализа деятельности комплекса установлено, что «Рубин»
демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов.
Однако, некоторые инструменты продвижения «Рубин» нуждаются в совершенствовании
ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно
результативном использовании всех возможностей продвижения в социальной сети
«Instagram».

Установлено, что текущие
усилия ФСК «Рубин» должны быть направлены на совершенствование
контент-стратегии, привлечение большего количества активных подписчиков и
повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были
разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации
интернетаудитории, привлечении к сотрудничеству некрупных блогеров, применению
общих и личных хэштегов, создание своей геолокации, и размещению
таргетированной рекламы.

Предполагается, что
внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга
подписчиков физкультурно-спотривного комплекса «Рубин» в «Instagram»,
привлечению дополнительного трафика в комплекс из социальной сети «Instagram»
и, как следствие, получение дополнительной прибыли.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 1.1 Инструменты Интернет-маркетинга Любая компания сегодня
имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги
товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.

Интернет-ресурсы
создаются в целях:

— стимулирования сбыта;

— формирования и
наработки имиджа.

Если имидж можно
заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж
способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.

Основные виды
интернет-маркетинга:

1. seo-продвижение веб-ресурса;

2. smm (продвижение в социальных сетях);

3. интернет-реклама (контекстная, баннерная,
таргетированная);

4. e-mail маркетинг (рассылки по электронной
почте)

5. партнерский маркетинг и др.

SEO-продвижение сайта
компании

Продвинуть сайт компании
в первую десятку поисковой выдачи Яндекса и Google не так просто.

Технологии
SEO-продвижения очень сложны и требуют специальных знаний. Быть обычным системным
администратор мало, необходимо разбираться в тонкостях seo.

Поисковая оптимизация или
seo-продвижение сайта – это совокупность мероприятий по поднятию позиций
ресурса в результатах выдачи поисковых систем по конкретному запросу
пользователя.

Поисковое продвижение
может быть эффективным процессом для всех предприятий, потенциальные
потребители продукции которых ищут товары и услуги в интернете. Количество
интернет-пользователей растет каждый день. Для бизнеса такая аудитория очень
привлекательна, поскольку она платежеспособна.

Потенциальный
пользователь, вводя ключевое слов или фразу в Яндексе или Google, видит
множество сайтов. Их сортировка осуществляется на основе определенных
алгоритмов поисковых систем.

Главная задача
seo-оптимизатора – сделать все, чтобы страницы сайта компании располагались как
можно выше по целевым запросам пользователей. Этого достичь помогает уникальный
контент с оптимальным набором соответствующих ключевых слов и фраз, размещение
ссылки на сайт на партнерских ресурсах, реклама и т.д.

Рассмотроим особенности
продвижения в социальных сетях (SMM).

Продвижение в социальных
сетях или SMM (Social Media Marketing) – это идеальный способ привлечь новых
клиентов и увеличить узнаваемость товара или бренда. Грамотная организация данного
вида интернет-маркетинга в компании в несколько раз окупает инвестиции.

Аудитория в социальных
сетях абсолютно разная, поэтому найти целевых потребителей не составит труда
при правильном поиске, выборе и работе с ними.

В мире более ста
социальных сетей, аудитория многих превышает 100 млн. пользователей. Самыми
популярными соцсетями в России сегодня являются: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук
и Одноклассники.

Данные социальные сети
являются отличными площадками для бизнеса. Многие организации, которые занимаются
продажами товаров населению и оказанием услуг, открывают там странички или
группы.

В SMM используют платные
и бесплатные инструменты:

— публикации;

— рекламные записи;

— баннеры;

— таргетинг;

— общение с
потенциальными и реальными клиентами (подписчиками).

Преимущества продвижения
компании, товара или бренда через соцсети:

1. социальные сети имеют огромную аудиторию,
в которой обязательно присутствуют целевые потребители компании;

2. общение с пользователями (подписчиками,
клиентами) осуществляется с помощью простых и понятных инструментов;

3. процесс продвижение в соцсетях происходит
быстрее, чем, например, seo-оптимизация сайта (нет необходимости в создании
собственного сайта);

4. тесная связь между пользователями через
контент (публикации, фото, видео);

5. возможность бесплатного продвижения (с
помощью блоггеров).

Рассмотрим интернет-рекламу
и ее роль в продвижении товара или услуги.

Сегодня реклама в
интернете является одной из прибыльных индустрий в мире. Она обошла другие виды
продвижения.

Популярность интернет-рекламы
связана не только с развитием социальных сетей, онлайн-магазинов, корпоративных
сайтов, YouTube, виртуальных игр, продвижение в сети имеет массу преимуществ:

— низкие вложения в
рекламу;

— большой охват
аудитории;

— быстрая обратная связь;

— полноценная
демонстрация продукции;

— ненавязчивость в
отличие от других видов рекламы.

Основные виды
интернет-рекламы:

1. контекстная;

2. баннерная;

3. таргетированная;

4. тизерная;

5. видеореклама;

6. нативная;

7. спам и вирусы;

8. доски объявлений.

Контекстная реклама появляется
при каждом запросе в строке поисковой системы. Пользователь видит необходимую
информацию и рекламные блоки. Яндекс.Директ и Google.AdWords считывают запросы
каждого пользователя. Системы выявляют, таким образом, интересы и предлагают
соответствующие рекламные объявления.

Разновидностью
контекстной рекламы является баннерная реклама. Ее особенность в том, что она
полностью состоит из графических элементов: помимо текста пользователей
привлекают яркими изображениями. Картинки (статичные, анимированные или
интерактивные) быстрее откладываются в памяти. При грамотном запуске баннерной
рекламы продажи увеличиваются вдвое и больше.

Таргетированная реклама
похожа на контекстную, но «заточена» не только пол интересы аудитории, но и под
ее социально-демографические характеристики. Компания выявляет своих целевых
потребителей и предлагает им свою продукцию.

Тизерная реклама
предполагает яркий, привлекающий, цепляющий и запоминающий заголовок. В
основном сообщении уже объясняется громкая фраза и призыв к действию.

Особую популярность
сейчас набирает канал YouTube, где многие бизнесмены запускают свою
видеорекламу. Это информативные, интересные ролики, набирающие популярность
среди широкой публики канала.

Эффективное действие на
пользователей интернета оказвают:

· вирусные видео (можно поделится с друзьями
или опубликовать на стене своего аккаунта);

· обучающие видео (популярно среди
онлайн-школ);

· имиджевые видео (презентации товаров).

Нативная реклама – это
сообщение, которое ненавязчиво добавляется в контекст. Она не должна быть
раздражающей и обязана естественно вписываться в текст. Например, в статью о
способах изучения иностранного языка добавляется информация о лингвистической
онлайн-школе.

Спам и вирусы также имеют
место в системе продвижения в интернете, но никто не рекомендует их
использовать. Письма из папки «Спам» сразу удаляются, вирусная реклама никак не
стимулирует пользователей к совершению покупок.

Доски объявлений, Авито,
Юла и др. используют не только для продажи и покупки личных вещей. Это еще один
способ бесплатного привлечения покупателей и увеличения базы клиентов.

Маркетинговых
инструментов очень много, с их помощью компании могут повысить уровень продаж,
создать имидж и репутацию, найти дополнительные сегменты аудитории. Но каждая
стратегия — это выбор совокупности решений, которые помогают достичь актуальной
на данной момент цели. Контекстная реклама даст быстрый краткосрочный эффект.
Группы в соцсетях, экспертные блоги, каналы на Yоutube — долгосрочные кампании,
которые направлены на получение большой лояльной аудитории. Важно понимать, как
работают инструменты, чтобы правильно их комбинировать, окупать вложенные
средства и привлекать новых клиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы