Курсовая теория на тему «Предпринимательство и маркетинг как способы получения прибыли от культурной деятельности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты
предпринимательской деятельности и управления маркетингом на предприятии. 4
1.1 Сущность предпринимательской
деятельности. 4
1.2 Понятие, сущность и функции
маркетинга на предприятии. 9
2. Технология проектирования и
внедрения бизнес-плана внебюджетной деятельности в музее. 19
2.1 Специфика проектирования и
внедрения бизнес-плана внебюджетной деятельности в музее. 19
2.2 Организационная характеристика
деятельности музея. 24
3. Проект внедрения технических
средств в деятельность музея. 28
Заключение. 32
Список использованной литературы.. 33
Введение:
В настоящее время в
России при формировании финансовых средств организации культуры и искусства
используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении
денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы
местного самоуправления.
Опыт показывает, что
организациям культуры необходимо иметь некий иной, негосударственный, источник
формирования финансовых средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого
положения экономики России, её политической нестабильности. Это не значит, что
надо вовсе отказаться от бюджетного финансирования.
Объект
исследования: Предпринимательство и маркетинг как способы получения прибыли от
культурной деятельности.
Предмет
исследования: музея «Дом на набережной» г. Москвы.
Цель:
анализ значения предпринимательства и маркетинга как способа получения прибыли
от культурной деятельности.
При
достижении поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты предпринимательства и маркетинга как способа
получения прибыли от культурной деятельности
—
рассмотреть характеристику деятельности музея «Дом на набережной»;
—
разработать бизнес-плана внебюджетной деятельности музея.
Методологическая основа
исследования. Методами, используемыми при написании данной работы, являются
сравнительно-правовой, анализ, экспертные оценки, сравнение. Информационной
базой работы является нормативно-правовые акты, учебная литература,
периодические статьи и аналитические материалы муниципальных органов власти
Заключение:
Музей должен не
только хранить, изучать и вести учет коллекций, доверенных ему государством, но
и демонстрировать их посетителям.
Главное, что дают
новые технологии музеям, — это расширение все тех же культурно- просветительных
и образовательных возможностей. Интернет дает, во-первых, возможность доступа к
экспонатам музея потенциально самому широкому кругу пользователей сети. Во-вторых
— позволяет заявить о себе, или напомнить о своем существовании. В-третьих —
предоставляет возможности, которых не имеет реальный музей. Тем самым музей
расширяет круг людей, которым доступна его коллекция.
В
современных музеях встречаются различные виды информационных компьютерных
технологий: мультимедиа-программы, локальные электронные публикации; аудиогиды;
электронные публикации в сети интернет; программы для информационных киосков:
игры, справочники, карты; мультимедийные фильмы, проекции, инсталляции;
программы, реализующие технологию дополненной реальности; мобильные приложения.
Некоторые из них постепенно теряют свою актуальность, в связи с устареванием аппаратной базы, некоторые
наоборот, с возникновением новых технологий получают еще один виток развития.
В соответствии с
возможностями каждый музей может применять широкий спектр современных
мультимедийных программ, которые в свою очередь направлены на формирование
единой информационной структуры музея. Реализация развития музея «Дом на
набережной» за счет информационных технологий, а, непосредственно,
аудиогида плеера с автоматической активацией аудиофайлов возможна. Рассчитав
средства, необходимые для внедрения информационных компьютерных технологий в
деятельность музея был сделан вывод, что финансовые затраты для реализации
данного проекта вполне реальны.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты предпринимательской
деятельности и управления маркетингом на предприятии
1.1 Сущность предпринимательской деятельности Право РФ дает легальное определение
предпринимательству в Гражданском кодексе.
Предпринимательская
деятельность — это самостоятельная деятельность лица (как
юридического, так и физического). Она ведется в гражданском обороте,
осуществляется от собственного имени, на свой риск и под собственную
ответственность имущественного характера. Лицо должно направлять эту деятельность
на систематическое получение прибыли.
Предприниматель способен получать
прибыль при осуществлении нескольких действий[1]:
— пользование имуществом,
— продажа изделий, которые могут быть
выпущены, переработаны или приобретены для реализации,
— выполнение определенной работы,
— оказание услуг.
К деятельности предпринимателя нельзя
отнести ремесло, адвокатскую деятельность, частную деятельность нотариуса,
услуги по агроэкотуризму, деятельность лица по использованию своих ценных
бумаг, банковского счета как платежа или сохранение денежных средств, разовую
продажу физическим лицом на торговых площадках (рынок), где можно осуществлять
торговлю в соответствии с законом.
Предпринимательство
характеризуется общими чертами (самостоятельность и риск) и особенностями
предпринимательской [1] Абрамс, Р.
Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.:
Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.