Курсовая теория Юриспруденция Административное право

Курсовая теория на тему Правовые основы деятельности федеральных служб

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Введение. 2
Глава 1. Подразделения органов федеральной службы и их назначение
1.1Нормативная база, регулирующая деятельность подразделений федеральной службы. 4
1.2. Нормативная база, регулирующая деятельность подразделений федеральной службы………………………………………………………………5
Глава 2. Правовые основы деятельности в конкретных подразделениях федеральной службы. 8
2.1Правовая основа деятельности органов федеральной службы безопасности. 16
Статистика улучшения работы подразделений ФСБ на 2018 год ( с приложением 1). 17
2.2Федеральная служба исполнения наказаний правовые основы деятельности. 18
2.3Федеральная служба судебных приставов. ( с приложением 2). 21
2.4Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации. 26
2.5Федеральная налоговая служба РФ. 28
Заключение 30
Список литературы 32

 

  

Введение:

 

Тема органов Федеральной службы очень обширна. В Российской Федерации существует множество органов Федеральной службы и у всех у них есть своя законодательная база, регулирующая сферу их деятельности.
Пожалуй, самая крупная и известная для простых жителей федеральная служба это Федеральная служба безопасности ФСБ. На ее примере мы рассмотрим в данной работе влияние и регулирование деятельности службы законодательной базой, а также мы рассмотрим специфику работы других подразделений федеральной службы на основании правовой базы, регулирующей их деятельность.
Из курса теории государства и права мы знаем, что государство – это политическая форма организации общества на определенной суверенной территории, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется все население страны. Также государство обладает рядом признаков, например такие как, обособленные государственные границы, население, и законодательная база.
Именно эта законодательная база определяет правовые основы деятельности каждой структуры на территории определенного государства. В данном случае речь идет о Российской Федерации.
Также, в каждом государстве есть организации государственного значения и не государственного. Федеральные службы являются организациями государственного значения, государственной службы. Их деятельность не может не регламентироваться законодательной базой государства.
Так и у Федеральной службы безопасности есть определенная законодательная база, которая определяет всю деятельность органов Федеральной службы безопасности.
Следовательно, изучив законодательную базу работы органов Федеральной службы, мы сможем ответить на такие вопросы, как:
1. Какие бывают органы Федеральной службы.
2. Роль Федеральной службы на территории Российской Федерации.
3. Какие законы регулируют деятельность федеральных служб.
4. Что входит в компетенцию разных подразделений федеральной службы и так далее. Сначала рассмотрим деятельность ФСБ.
По аналогии можно сделать выводы и о других службах федерального значения. Именно правовая основа определяет границы дозволенного и компетенцию тех или иных органов федеральной службы.
Все структуры федеральной службы Российской Федерации входят в компетенцию исполнительной ветви власти в стране. Основными задачами федеральных служб, вытекающих из задач, поставленных перед структурами исполнительной власти, является надзор и контроль за исполнением федерального законодательства в стране.
Однако, такое определение обязанностей федеральных служб слишком обобщенно. Каждое подразделение федеральной службы имеет свои задачи, функции и сферу компетенции, которая регулируется законодательной базой.
Федеральная служба безопасности это очень массивная государственная структура, функционирование деятельности которой происходит по подразделениям, мы рассмотрим их далее.
Таким образом, можно сделать вывод, что даже сами структурные подразделения вроде ФСБ делятся на свои отделы и подразделения и федеральная служба как целостный аппарат государственной деятельности также разделен по подразделениям, которые также как федеральная служба безопасности имеет свою структурированную систему отделов и подчинения. Собственно, федеральная служба безопасности является одним из этих подразделений федеральной службы, хоть и массивным, но все же одним из подразделений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать несколько выводов.
Во-первых Федеральная служба представляет собой огромный массив организационных структур и ведомств.
Во-вторых все эти ведомства обладают своей сферой служебной ответственности, которая регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
В-третьих, законодательная база, регулирующая деятельность федеральных служб Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, принятыми на основании вышеперечисленных законов. Также, стоит сказать, что нормативно-правовая база, регулирующая деятельность подразделений федеральной службы очень массивна, и представлена в виде законов, каждый из которых содержит в себе положения, регулирующие деятельность определенного ведомства.
В-четвертых, очень важно отметить, что должностные обязанности сотрудников федеральных служб, вне зависимости от их сфер деятельности, строго контролируются Президентом и Правительством РФ, но не другими политическими структурами. Что означает, что работа в органах федеральной службы РФ является очень ответственной.
Структуры и подразделения, имеющие статус федеральных органов Российской Федерации обязаны заботиться о благе государства, которому они служат. В подтверждение этому существуют присяги сотрудников органов федеральной службы. Интересы другого государства преследовать уполномоченные лица, работающие в органах, не могут.
Сотрудники органов федеральной службы Российской Федерации осуществляют деятельность масштаба всего государства. Конечно, существуют подразделения федеральных органов на местах, однако, деятельность служащих в федеральных подразделениях, как правило, участвуют в деятельности государственного масштаба. И на них возложены соответствующие, общегосударственные обязанности.
А также, важно отметить, что строгое исполнение должностных обязанностей приводит к улучшениям показателей эффективности работы сотрудников органов федеральной службы Российской Федерации. И можно сделать вывод о том, что в соответствии с исполнением установленных законом обязанностей, существуют четко регламентированные строгие требования при подборе персонала. Согласно приложениям в этой работе, также можно сделать вывод, что государство принимает меры по улучшению условий и совершенствованию процедур работы федеральных служащих. Смотрите приложения 1 и 2.
Напоследок, хотелось бы отметить, что профессиональная деятельность федеральных служащих всех подразделений направлена на улучшение качества жизни граждан и всех сфер существования в государстве. Речь идет о таких сферах как социально-экономическая, правовая и другие.
Федеральная служба Российской Федерации как государственный аппарат исполнительной власти в таком виде, в котором он существует сейчас, появился относительно недавно. После принятия последней Конституции Российской Федерации в 1993 году. На момент образования Российской Федерации с Федеративным государственным устройством.
На данный момент законодательство активно редактируется и улучшается. Соответственно улучшается и положение о деятельности федеральных служащих. Например, недавно был рассмотрен законопроект, улучшающий условия Росгвардии.
Также, следует отметить, что федеральные служащие обладают определенными привилегиями перед государством. Например, такая привилегия как досрочный выход на пенсию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Виды органов федеральной службы и их назначение:
Органы федеральной службы представляют собой, целую систему разноплановых структур, деятельность которых упорядочена нормативной законодательной базой. Так как весь спектр вопросов и отраслей, которые входят в компетенцию органов федеральной службы достаточно велик, то для решения стоящих перед федеральной службы задач, вся деятельность федеральной службы была разделена по подразделениям. В компетенцию каждого подразделения федеральной службы входят свои вопросы.
1.1 Подразделения органов федеральной службы и их назначение.
Далее мы подробнее рассмотрим деятельность некоторых подразделений федеральных служб, так как их много существует их классификация:
1. Федеральные службы, руководство деятельностью которых осуществляет президент Российской Федерации и федеральные службы, подведомственные федеральным министрам, руководство деятельностью которых осуществляет президент РФ.
Сюда относятся следующие подразделения: Федеральная служба по военно – техническому сотрудничеству: федеральная служба по техническому и экспортному контролю; федеральная служба исполнения наказания, федеральная служба судебных приставов;
2. Федеральные службы, подведомственные федеральным министрам, руководство которыми осуществляет правительство Российской Федерации.
Сюда относятся следующие подразделения: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения; федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; федеральная служба по надзору в сфере природопользования; федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору; федеральная служба по надзору в сфере транспорта; федеральная служба по труду и занятости;
3. Федеральные службы, руководство которыми осуществляет правительство Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы