Курсовая теория Юриспруденция Административное право

Курсовая теория на тему Правовые акты органов государственного управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Общее положение о правовых актах органов государственного управления 5

1.1 Понятие и юридическое значение правовых актов управления 5

1.2 Требования, предъявляемые к актам государственного управления 9

1.3 Функции правовых актов управления: действие их во времени и пространстве 16

Глава 2. Порядок подготовки, издания, вступления в силу и действия актов государственного управления 23

2.1 Виды правовых актов государственного управления 23

2.2. Условия эффективности актов управления 26

2.3 Порядок подготовки, издания, вступления в силу и действия актов государственного управления 31

Заключение 36

Список использованной литературы: 37

  

Введение:

 


В теории административного права институт правового акта руководства (административного акта) представляет собой одним из центральных, так как в его рамках осуществляются все самые важные функции государственного руководства (или публичного руководства в целом). Юридические акты руководства составляют очень важную законную форму осуществления менеджерских поступков для достижения целей и решения задач государственного руководства.

Акты органов государственного руководства очень разнообразны по своей правовой силе и характеру. Это постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, приказы, постановления, приказы и указания федеральных органов исполнительной власти, постановления (распоряжения) и распоряжения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также акты местного самоуправления. правительство. Среди них также акты государственных органов, которые относятся к прочим ветвям государственной власти — законодательной и судебной власти. [1]

С помощью актов государственного руководства обеспечивается нужное поведение соучастников административных правоотношений, так как они выступают основанием появления которые соответствуют правоотношений. Акты государственного руководства содержат обязательные для осуществления указания, которые налагают на граждан, государственные и негосударственные предприятия и должностных лиц конкретные правила поведения: их права, обязанности и ответственность. Акты правительства выступают одним из главных средств правового воспитания граждан, одним из сильнейших средств правовой пропаганды.

Целью этой курсовой работы представляет собой исследование сущности и особенностей правовых актов руководства в Российской Федерации.

Нужно выполнить следующие задачи:

— рассмотреть понятие и юридическое значение правовых актов руководства;

-исследовать требования, которые предъявляются к актам государственного руководства;

-рассмотреть функции правовых актов руководства: действие их во времени и пространстве;

— исследовать типы правовых актов государственного руководства;

— рассмотреть условия результативности актов руководства;

— изучить значение правовых актов органов государственного руководства.

Объектом этой курсовой работы являются юридические акты руководства.

Предметом являются федеральные органы исполнительной власти, которые участвуют в создании правовых актов руководства.

Методологическую базу работы представляет основательный подход, который позволяет исследовать эмпирический и теоретический материал, использованный при анализе недостатков правового регуляции института актов управления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государство, выступая субъектом управления, большое значение придает государственному управлению. По общепринятому в административно-правовой литературе мнению, акты государственного управления являются основной правовой, или, иначе говоря, административно-правовой формой реализации задач и функций исполнительной власти. Правовые акты управления обычно носят положительный характер, тем самым обеспечивая процесс управления. [20]

Правовой акт управления – это основанное на законе одностороннее волеизъявление уполномоченного субъекта исполнительной власти, направленное на установление административно-правовых норм или возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений в целях достижения целей и цели деятельности государственного управления.

Выполнена цель данной курсовой работы — изучена сущность и особенности правовых актов управления в Российской Федерации.

Выполнены следующие задачи:

— рассмотрено понятие и юридическое значение правовых актов управления;

-изучено требования, предъявляемые к актам государственного управления;

-рассмотрены функции правовых актов управления: действие их во времени и пространстве;

— изучены виды правовых актов государственного управления;

— рассмотрены условия эффективности актов управления;

— изучены значение правовых актов органов государственного управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общее положение о правовых актах органов государственного управления

1.1 Понятие и юридическое значение правовых актов управления

Законодательной акт руководства – это которое основано на законе одностороннее с правовой точки зрения властное волеизъявление уполномоченного субъекта исполнительной власти, которое направлено на установление административно-правовых норм либо появление, изменение или прекращение административно-правовых отношений в целях осуществления задачи и функции государственной и административной работы.

Беспристрастным выражением законодательной формы работы субъектов государственного руководства представляет собой с правовой точки зрения (законодательной) акт руководства.

Акт государственного руководства – это правовая форма руководящего решения, с помощью которой реализуются задачи и функции государственного руководства. [2]

Требование публикации акта государственного руководства в соответствии с задачами и функциями государственного руководства, в целом с интересами державы, значит, что акт не лишь официально не может противоречить закону, но и фактически не обязан нарушать интересы державы, а также права и легальные интересы граждан.

Юридические акты руководства субъектами Российской Федерации выступают главной законодательной формой осуществления исполнительной власти. Очень существенными качествами, раскрывающими их понятие и законную природу, выступают следующие. Акт руководства субъектом Российской Федерации представляет собой юридической версией руководящего решения, так как разговор идет о форме организационной работы. Соответственно, публикация административных актов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы