Курсовая теория на тему Правовой статус государственных служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 4
1.1.Дефиниция государственного служащего 4
1.2.Признаки государственного служащего 6
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 11
2.1 Права, гарантии, обязанности и ответственность государственного гражданского служащего 11
2.2. Социальная защита государственных служащих 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение:
Выбор данной темы основан на ее важности и значимости для изучения административного права, а также для изучения других юридических наук и для осуществления процесса правового применения.
Актуальность темы исследования заключается в представлении о государственных услугах в нашей стране, что обусловлено большими проблемами, возникающими на данном этапе институционального развития.
Государственная служба. Вот как мы сейчас говорим о государственной службе в России:
1. Новое качественное социальное явление. С одной стороны, обеспечить соответствие деятельности государственных служб требованиям демократической и конституционной организации,
2. Условия и факторы республиканского общества и светского государства и свободного гражданского общества с рыночной экономикой и разнообразными социальными классами и группами,
3. Духовность – это надежная защита прав и свобод человека. Возможно установление более высокого правового статуса, соответствующего вышеуказанным критериям. По данным Социологического центра Академии Российской государственной службы под председательством Российской Федерации, 38,2% опрошенных чиновников считают себя только «офицерами», а 30,6% считают себя «служащими царя». или королевских особ». Среди министров».
В отличие от обязанностей государственных служащих, широко изученных в юридической литературе, положения, регулирующие и ограничивающие переход на государственную службу, не получили должной оценки и изучения ни в научной литературе, ни в действующем гражданском законодательстве. категории служащих.
К служебным обязанностям относятся только ограничения прав и свобод должностных лиц и запреты в различных областях, которые выражаются в форме запретов и «не имеет права», «не должен» и т.п.
Предметом работы является правовой статус государственнного служащего.
Объектом работы являются проблемы правового статуса государственного служащего.
Задачи исследования
1. Определить дефиницию государственного служащего.
2. Выделить признаки государственного служащего.
3. Проанализировать ответственность за причинение вреда источником повышенной опасности.
4. Рассмотреть права, гарантии, обязанности и ответственность государственного гражданского служащего.
5. Изучить социальную защиту государственных служащих
Методология данного исследования основана на исторических методах, методах системного структурного и комплексного анализа, методах толкования различных правовых понятий и явлений, логических методах исследования и лексических навыках.
Исследование включает в себя такие составляющие, как введение, базовая часть, состоящая из двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключение и список литературы
Заключение:
В ходе написания исследования были изучены труды многих ученых-правоведов, касательно правоотношений в сфере государственной службы, а также труды по административному праву и государственному управлению Российской Федерации. Был проведен их анализ и сделаны соответствующие выводы.
Полученная информация, при написании всей исследовательской работы дает основания перечислить ниже следующие итоги данной работы, которые известные как выводы:
1. Государственный служащий – это государственный служащий государственной гражданской службы Российской Федерации, то есть занимающий служебное положение в структуре государственного управления Российской Федерации, полностью принадлежащее Союзу, с определенными должностными полномочиями, а также правами и обязанности, характерные для данной должности. офицер.
2. Особенности государственных служащих заключаются в том, что в системе государственного управления они обладают особыми полномочиями, особой ответственностью, особыми трудовыми отношениями, особыми социальными правами и гарантиями и некоммерческим характером. Мероприятия, специальные процедуры замещения должностей.
3. В целом целью плана является создание комплексной государственной службы, особенно в Российской Федерации, и такие реформы, в том числе правового положения государственной службы и должностных лиц, являются целью данной работы. В широком смысле административно-правовой статус государственных служащих представляет собой систему, обеспечивающую права и обязанности государственных служащих в сфере государственного управления; Кроме того, административно-правовой статус государственных служащих включает в себя и систему, гарантирующую административно-правовой статус. государственных служащих. Лидеры используют свои полномочия и выполняют свои обязанности. Кроме того, административно-правовой статус должностных лиц предусматривает ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения служебных обязанностей и воспрепятствования выполнению служебных обязанностей. Одним из возможных результатов реализации плана является создание необходимых условий для карьерного роста государственных служащих, то есть предоставление адекватных гарантий и различных прав.
4. Социальное обеспечение государственных служащих имеет недостатки, в том числе то, что лучше всего защищены только определенные категории государственных служащих, особенно старшие государственные служащие. Распространить социальное обеспечение на государственных служащих и обеспечить равенство между старшими государственными служащими и государственными служащими более низкого ранга. Принцип равенства в сфере государственных услуг необходимо укреплять и применять на практике. Реализация этого принципа повысит эффективность работы государственных служащих, а реализация положений нашей конституции об объявлении России государством всеобщего благосостояния имеет особое значение для повышения общего благосостояния нашего народа. В конечном итоге эффективное социальное обеспечение государственных служащих станет моделью социального обеспечения для всех граждан России..
Постановка задач реализована полностью. В исследовании были сделаны упомянутые выше выводы. Цель исследования реализована полностью. Объект исследования рассмотрен полностью.
Фрагмент текста работы:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
1.1.Дефиниция государственного служащего
Понятие государственный служащий является одной из основных категорий системы государственной службы. Многие великие мыслители прошлого пытались их понять. Например, известный английский философ XVII века Томас Гоббс считал, что должностное лицо — это лицо, уполномоченное монархом (правителем или парламентом) представлять определенный класс подданных. По логике мыслителя можно сказать, что он действует в соответствии со своим представлением и интересами каждого лица, назначенного высшим правительством страны в качестве государственного служащего.
Долгое время в Российской Федерации понятия «работник» и «уполномоченное лицо» не имели правового статуса, не различались по своему содержанию и не были в должной мере научно изучены. Этот вопрос также сбивает с толку, потому что в статистике и самостоятельных регистрациях есть столбец «социальный статус», где ответ дает три варианта ответа: рабочий, фермер, наемный работник. С тех пор под термином «рабочий» понимают человека, не принадлежавшего к социальной группе рабочих и крестьян, и считавшегося тогда человеком добропорядочным. Только работники общественных учреждений (советы, учителя, врачи, армия и т. .
Во второй половине прошлого века в отечественной научной среде стал расстраиваться государственный служащий как лицо, являющееся предметом отдельного исследования и появилась наука государственного управления. Также в 1990 годы в нашу страну произошел импорт из Соединенных Штатов Америки термина менеджмент и науки менеджменте .
Обращая внимание на положения Федерального закона 58-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации», согласно которым государственная служба – оказание профессиональных услуг, связанных с гражданской деятельностью. Материальная помощь (зарплата, оклады) и использование полномочий Российской Федерации для исполнения обязательств федерального правительства (представителей органов Российской Федерации) и федерального бюджета (Российской Федерации). государство Учреждения и органы власти Российской Федерации.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дает несколько иную трактовку. Государственными служащими в соответствии со статьей 13 Закона являются граждане Российской Федерации, занятые в сфере оказания государственных услуг. Государственные служащие занимаются профессиональной деятельностью на государственной службе в соответствии с законодательством о назначении на должности и трудовыми договорами и получают финансовые субсидии из федерального бюджета или бюджета субъектов Российской Федерации.
За определенный период времени между государственными служащими и государством (государственным учреждением) сложились определенные правоотношения, которые характеризуются наличием взаимных прав, обязанностей, ограничений, ограничений, обязанностей и других признаков правового положения. должностное лицо в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» федеральными гражданскими служащими являются граждане, осуществляющие профессиональную деятельность на федеральной государственной службе и получающие денежные пособия (заработную плату, субсидии) из федерального бюджета. Граждане на общественной работе и в профессиональной деятельности Российской Федерации занимаются люди, получающие финансовые субсидии из бюджета соответствующего субъекта.
Полученные сведения позволяют сделать следующие выводы
1. Итак, общими чертами государственной службы в России являются: служба как вид деятельности в государственном органе; Представление должности государственного служащего в соответствующем реестре государственных служащих государственным служащим; обеспечение выполнения задач государственного органа;
2. Выполнение должностным лицом задач, определенных должностными (должностными) положениями; получать финансовую поддержку из бюджета соответствующего уровня. Государственная служба представляет собой многофункциональное государственное учреждение и обеспечивает безопасность на нескольких правовых, социальных и организационных уровнях. Деятельность государства, органов власти и их аппаратов и полномочия лиц, занимающих государственные должности.