Курсовая теория на тему Правовое обеспечение кадровой работы на гражданской, военной и правоохранительной службе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.ОСОБЕННОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5
2.ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГРАЖДАНСКОЙ, ВОЕННОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ… 11
2.1. Правовое обеспечение приема на государственную
службу. 11
2.2. Правовое обеспечение кадровой работы при прохождении
государственной службы (на примере МВД России) 15
2.3.Правовое регулирование прекращения государственной
службы.. 18
2.4……………………….. Правовое регулирование создание
кадрового резерва. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26
СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ… 28
Введение:
Проблема обеспечения государственной и гражданской службы
высокопрофессиональными и ответственными кадрами актуальна для любой страны.
Каждое конкретное государство решает ее, учитывая специфику, конкретные задачи,
присущие определенному этапу своего развития.
Глобализация мирового рынка, расширение и диверсификация
международных экономических отношений требует соответствующего уровня кадрового
состава в соответствии с целями, задачами государства, степени инновационного
развития, требованиями обеспечения национальной безопасности. Кадровая политика
и кадровая работа в системе государственной и гражданской службы должны иметь
систему основных направлений деятельности субъектов управления по формированию
и рациональному использованию кадрового потенциала государственной и
гражданской службы и государственного управления. И в этой связи правовое
обеспечение кадровой работы становится особенно актуально.
Цель работы – рассмотреть правовое регулирование
кадровой работы гражданской, военной и правоохранительных служб.
Для достижения поставленной цели решались следующие
задачи:
1. Рассмотрение особенности кадровой политики
государственной службы
2. Анализ правового регулирования различных
направлений кадровой работы на военной, правоохранительной и гражданской служб
Объект исследования – общественные отношения, которые складываются в
сфере государственной службы. Предмет исследования – нормы права, регулирующие
кадровую работу на государственной службе.
Методы исследования: описание, аналогии, сравнение и
систематизация, анализ и синтез, сравнительно-правовой метод,
системно-структурный.
Нормативную
базу исследования составляют Конституция РФ[1], ,
Федеральные Законы, постановления Пленума Верховного Суда РФ.
В
работе использованы труды Дёмина
А. А., Борщевского Г. А., Ноздрачева А.Ф., Осина А.А., Чаннова С.Е., Преснякова
М.В., Пономаревой Е.А. и
других авторов. [1]Конституция Российской Федерации
(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020) //Российская газета от 25 декабря 1993
г. № 23
Заключение:
В современной России проблема модернизации государственного управления
становится одной из приоритетных, учитывая ту большую роль, которую здесь
всегда играло государство в обществе, а также особый характер российской
бюрократии. Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать
важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Ключевым
же направлением реформирования данной сферы является создание эффективного
законодательства. Законодательством Российской Федерации государственная служба
определяется как профессиональная служебная деятельность граждан РФ по
исполнению полномочий: – государства; – органов федеральной власти; – субъектов
РФ; – органов власти субъектов РФ; – лиц, которые замещают должности,
определяемые Конституцией РФ, федеральными законами для исполнения полномочий
органов государственной власти на федеральном уровне власти; – лиц, которые
замещают должности, определяемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ
для исполнения полномочий органов государственной власти на уровне субъектов
РФ».
Таким образом, законодательство
представляет государственную службу как профессиональную деятельность, которая
осуществляется на основе специальных умений, знаний и навыков, службу, требующую
определенной подготовки и профессионального образования. Законодательство
Российской Федерации регламентирует гражданскую службу как вид государственной
службы, который призван обеспечить осуществление полномочий государственных
органов.
Государственная служба проходит в государственных органах, образованных
в установленном законом порядке и наделённых государственными полномочиями для
осуществления функций государственной власти. Лицо, находящееся на
государственной службе, служит государству и выполняет работу по реализации
задач и функции государства, попадая под специальный правовой режим, реализует
от имени государства его цели и функции, отнесённые законодательными актами РФ
и субъектов РФ к государственной службе, что придаёт государственной службе
параметры публично-правового института.
Законные и подзаконные акты детально регламентируют кадровую работы всех
видов государственной службы от формирования кадрового резерва до расторжения
контракта. Однако, несмотря на то, что регулированию данной сферы уделяется
немало внимания, проблемы на практике возникают. Особенно в части заключения
служебного контракта.
На наш взгляд, тщательное регламентирование кадровой работы необходимо
для защиты прав граждан, проходящих государственную службу, для организации
эффективного ее функционирования и для контроля за деятельностью
государственных служащих.
Фрагмент текста работы:
1. ОСОБЕННОСТИ
КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Вопросы формирования и реализации государственной кадровой политики в
период реформирования государственной службы принимают особо важное значение.
Среди многих направлений государственной политики кадровая политика в органах
власти выступает одним из наиболее приоритетных направлений. Это обусловлено
тем, что успешная реализация государственной политики напрямую зависит от
высокого профессионализма, сильных деловых и нравственных качеств исполнителей
— человеческих ресурсов на государственной службе.
В органах государственной власти кадровая политика — это общий курс или
стратегия по формированию требований к уровню компетентности служащих, их
подбору, подготовке и эффективному применению их профессиональных качеств и
способностей в сфере управления.
Для реализации кадровой политики в государственной сфере существует три
основных пути:
— формирование высокопрофессионального,
эффективного и высоконравственного кадрового состава;
— использование современных технологий
управления и кадровых механизмов в работе с персоналом гражданской службы;
— усиление роли отделов по работе с
человеческим ресурсами в государственных органах.
Рассматривать работу с персоналом
необходимо комплексно, потому что она является и элементом рынка труда, и
одновременно основной и одной из важнейших частей управления человеческими
ресурсами. Данный вид деятельности включает в себя реализацию кадровой
политики, организацию работы с персоналом, технологии, методы и способы
реализации кадровой политики.
Традиционно в кадровой работе выделяют
следующие направления: