Курсовая теория Юриспруденция Международное право

Курсовая теория на тему Право на самооборону по международному праву.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава  1. Теоретическое  обоснование
международного права на самооборону  5
1.1
Международное право о самообороне государств. 5
1.2
Принцип  пропорциональности  (соразмерности)  в  международном праве  11
Глава
2. Понятие права на самооборону в международном праве. 15
2.1
Основные принципы и квалификации актов агрессии. 15
2.2
Ответственность государств за агрессию.. 18
Заключение. 21
Библиографический
список. 23

  

Введение:

 

Введение Актуальность темы обосновывается
тем, что в крайние годы произошли большие изменение видов и методов, которые
используются с целью нарушения мира и создания угрозы безопасности стран и
народов. Ушли в прошлое времена, когда реальную угрозу миру и безопасности
представляли лишь страна. Государственные границы уже не выступают
непреодолимым препятствием для противоправного 4 введения в политическую,
экономическую, финансовую, оборонную, информационную организации стран.

Достижения научно-технического
прогресса стали, к сожалению, использоваться в вражеских или преступных целях
не лишь отдельными государствами, но которые организованны группами, то имеется
негосударственными субъектами. Создалась истинная угроза причинения ущерба
безопасности и существованию общества и его политических структур со стороны
террористических групп. Вполне назвать такие истинные угрозы, как использование
бактериологических или химических препаратов, захват или разрушение атомных
объектов, использование природных аномалий и т. д. В сегодняшних условиях вопрос
о применении силы стал приобретать новую окраску. Ст. 51 Устава ООН о
неотъемлемом праве государств на самооборону вызвала очень большие непонимания
относительно её содержания.

Главным аспектом проблемы стал
момент появления права на самооборону. В своей работе автор разглядывает разные
методы, пытаясь тем самым, прийти к очень верному обоснованию использования
силы, и тех новых условий, которые на это воздействуют. Борьба с мировым
терроризмом также вызвала новое осознание права на самооборону. Ранее
считалось, что использование силы в порядке самообороны возможно только при
нападении другого державы.

Цель исследования. Данное
диссертационное исследование адресовано на полный анализ законодательной базы,
которая регулирует вопросы правомерного использования силы и на определение
сегодняшних тенденций, изменяющих и искажающих механизм правомерного
использования силы.

Для достижения поставленной
задачи нужно решить следующие задачи:

– определить особенности
правового закрепления принципа неиспользования силы и исследовать сегодняшние
перспективы вопроса легитимного использования силы в рамках этого принципа;

– исследовать механизм принятия
решений Советом Безопасности ООН в вопросах использования силы, а также
исследовать практику Совета Безопасности;

– определить новые перспективы
правовых основ самообороны и запрещения агрессии в сегодняшнем мировом праве;

Объектом исследования выступают
отношения стран и прочих субъектов международного права по продажи принципов
международного права, и в особенности принципа неприменения силы в 21 веке.
Предметом исследования выступают особенности правового регуляции, в том числе
систему правовых норм вопроса о правомерном и неправомерном применении силы с
учётом новых вызовов и опасностей в сегодняшних международных отношениях.
Приемы исследования. Обеспечение которые поставлены целей и задач
обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В базе исследования
лежит детальный анализ Устава ООН, анализ резолюций Совета Безопасности, а
также исследование и прочтение той законодательной базы, которая регламентирует
вопросы правомерного применения силы в 21 веке. Автором применялись также общие
и особые научные приемы, такие как метод комплексного анализа,
историко-правовой метод, формально-логический и логико-юридический приемы,
метод сравнений и аналогий, метод обобщения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Сегодняшнее международное право,
в частности и очень которое закреплено в Уставе Предприятия Объединенных Наций,
провозгласило одной из главных задач международного сообщества стран
поддержание и улучшение международного мира и безопасности.

Создавая Организацию
Объединенных Наций, страна от имени собственных народов, в частности, заявили о
своей решимости жить в мире, в мире кореш с ином; объединение стараний для
поддержания международного мира и безопасности; осуществить принципы и создать
приемы, которые обеспечивают использование вооруженных сил лишь в общих
интересах.

Все это записано в главном
мировом документе современности — Уставе ООН.

Таким образом, главная цель
организованного международного сообщества государств, которые представлены
Компанией Объединенных Наций, состоит в поддержании международного мира и
безопасности с помощью принятия эффективных групповых мер по предотвращению и
ликвидации угроз миру и пресечению актов агрессии или прочих нарушений мира
(параграф 1 Устава Предприятия Объединенных Наций).

Таким образом, в лице
Предприятия Объединенных Наций, с учетом ее целей, функций и полномочий, стала
сформирована система совместной мировой безопасности, которая основана на идее
использования вооруженных сил «только в общие интересы», только для поддержания
международного мира и безопасности и только по решению Предприятия Объединенных
Наций. Наций.

Совет Безопасности ООН
компетентен принимать эти решения, по которым державы-члены, а сейчас на
практике все державы в мире, возложили «главную ответственность за поддержание
международного мира и безопасности» и согласились» повиноваться решениям Совета
Безопасности и осуществлять их (статьи 24 и 25 Устава Предприятия Объединенных
Наций) …

Совет Безопасности призван
определить «наличие любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии
и осуществить решение» о мерах, которые нужно осуществить в соответствии со
статьями 41 и 42 для поддержания или реанимировать транснациональный мир и
безопасность»- (статья 39 Устава Предприятия Объединенных Наций).

В соответствии ст. 41 Устава
Предприятия Объединенных Наций, Совет Безопасности уполномочен принимать
решения о невоенных мерах, которые нужно применять для осуществления его
решений, и требовать использования таких мер странами — членами Предприятия.
Такие меры могут включать полное или частичное прекращение финансовых,
железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных или прочих средств
связи, радиосвязи, а также разрыв дипломатических отношений.

В соответствии ст. 42 Устава ООН,
если Совет Безопасности сочтет, что меры, которые предусмотрены ст. 41 может
очутиться недостаточным или уже доказано недостаточным, компетентен принимать
такие меры с помощью воздушных, морских или сухопутных войск, которые станут
нужны для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

Таким образом, если Совет
Безопасности определяет, что имеется угроза миру, неисполнение мира или акт
агрессии, он имеет право принимать решение о применении вооруженной силы или
принудительных мер для поддержания или восстановления международного мира и
безопасности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сохранение мира и развязывание
новой глобальной войны снова становятся первоочередной задачей международного
сообщества под эгидой ООН. В данной статье, которая представляет собой третьим
авторским материалом в этом цикле (Обеспечение мира и безопасности:
международно-правовая анализ событий в Сирии. №10 (89), 2015; Международное
право о принципе неприменения силы или угрозы силой: история и современность.
№11 (90), 2015), рассматриваются сложные проблемы права на самооборону в
соответствии со ст. 51 Устава ООН. Традиционное международное право признает
единственным правомерным основанием самообороны свершившееся которое было
вооружено нападение. За крайние 30 лет, начиная с дела Никарагуа в 1986 г.,
Транснациональный Суд ООН неоднократно разглядывал вопросы толкования права на
самооборону, руководствуясь ст.51.

Но в новых геополитических
условиях идет острая полемика о нужды расширения международно-правовых
параметров права на военную самооборону [1].

Главные слова: принцип
неприменения силы или угрозы силой, статья 51 Устава ООН, Совет Безопасности,
право на самооборону, Определение агрессии 1974 г., которое было вооружено
нападение, индивидуальная самооборона, совместная самооборона, критерий
соразмерность, упреждающая (превентивная) самооборона.

В настоящее время неприменение
силы или угроза силой представляет собой одним из главных принципов
международного права, с юридической точки зрения закрепленных в Уставе ООН, а
также в прочих международно-правовых актах и документах. Разговор идет о праве
мировой безопасности, сферы международного права, которая имеет собственные
принципы и нормы. Пренебрежение принципа неприменения силы или угрозы силой
адресовано на замену главнейших принципов международного права, на котором
основана вся международная система мира и безопасности с момента создания ООН в
1945 году. Но Которые соединены Штаты стремятся создать монополярный мир
наперекор основополагающим принципам международного права. С этой целью НАТО в
неисполнение главнейших принципов международного права искусственно создает
очаги вооруженных конфликтов около границ собственных геополитических
противников, как нас все именуют. Несомненный прошлогодний успех на мировой
арене красноречиво говорит о том, что в 2015 году однополярный мир совсем канул
в Лету [3].

В начале эта актуальная паттерн
мироустройства стала закреплена в качестве принципа международного права в
Уставе ООН, в соответствии с п. 4 ст. 2 из которых: "Все члены Предприятия
Объединенных Наций воздерживаются в собственных международных отношениях от
угрозы силой или ее использования против территориальной неприкосновенности или
политической самостоятельности любого государства или любым прочим способом,
несовместимым с целями Объединенных Наций» [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы