Курсовая теория на тему Потребительское поведение: понятие и сущность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Сущность и классификация потребительского поведения. 4
1.2. Теория запланированного поведения. 8
1.3. Процесс принятия решений потребителем. 12
2. МЕТОДОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ
ФАКТОРОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.. 17
2.1. Особенности
субъективных факторов влияния на поведения потребителя 17
2.2. Применение
объективных факторов влияния на поведение потребителя. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 28
Введение:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Сущность и классификация потребительского поведения. 4
1.2. Теория запланированного поведения. 8
1.3. Процесс принятия решений потребителем. 12
2. МЕТОДОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ
ФАКТОРОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.. 17
2.1. Особенности
субъективных факторов влияния на поведения потребителя 17
2.2. Применение
объективных факторов влияния на поведение потребителя. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 28
Заключение:
Потребительское поведение — это изучение того, как люди
принимают решения о покупке, чтобы удовлетворить свои потребности, желания или
желания, и как их эмоциональные, умственные и поведенческие реакции влияют на
решение о покупке. Для анализа поведения потребителей люди используют концепции
и идеи из различных областей, таких как психология, экономика, биология и
химия.
Существует четыре типа потребительского поведения: привычное
покупательское поведение, поведение, связанное с поиском разнообразия,
покупательское поведение, снижающее диссонанс, сложное покупательское
поведение. Типы потребительского поведения определяются тем, какой продукт
нужен потребителю, степенью вовлеченности и различиями, которые существуют
между брендами.
Давайте рассмотрим планирование городской поездки на двоих в
качестве примера поведения потребителей. Для тех, кто только начинает
встречаться, это может быть обширное принятие решений, но для пары, которая
провела вместе более 5 лет, это может быть ограниченное принятие решений.
Другой пример потребительского поведения можно наблюдать при бронировании
столика в ресторане. Для вечеринки с друзьями требуется ограниченное время, в
то время как бронирование на годовщину или предложение — более сложное решение.
Анализ поведения потребителей помогает определить, как ваши
клиенты выбирают продукт или услугу. Чтобы изучить их поведение, потребуется
сочетание качественных и количественных данных из опросов клиентов, интервью с
клиентами, а также информации, собранной в результате наблюдения за их
поведением в магазине и в Интернете.
Характеристики потребительского поведения определяют четыре
фактора: личностный, психологический, социальный и культурный. Все факторы
имеют большое влияние на поведение потребителя, и характеристики, определяющие
покупателя, будут меняться по мере изменения его жизни.
Согласно Кейнсу, на функцию потребления влияют два типа
факторов: субъективные и объективные. Субъективные факторы являются эндогенными
или внутренними по отношению к самой экономической системе. Субъективные
факторы связаны с психологическими характеристиками человеческой природы,
социальной структуры, социальных институтов и социальных практик.
Они, вероятно, останутся более или менее стабильными в
течение короткого периода. Установившаяся модель поведения претерпевает
существенные изменения только в течение длительного времени. Эти факторы в
основном определяют форму функции потребления.
Объективные факторы, влияющие на функцию потребления,
являются экзогенными или внешними по отношению к самой экономике. Эти факторы
иногда могут быстро меняться. Таким образом, объективные факторы могут вызвать
сдвиг функции потребления.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1. Сущность и классификация потребительского
поведения
Понимание поведения потребителей — ключевой элемент
маркетинговой стратегии. Фактически, перед реализацией стратегии важно
полностью понять потребности и ожидания потребителей, на которых вы хотите
повлиять. Для этого вам нужно понимать, как потребитель отреагирует и на него
повлияют ваши маркетинговые стратегии[1].
Чтобы глубже изучить предпочтения вашей целевой аудитории,
вам необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Как потребители воспринимают информацию?
2. Как привлечь их внимание?
3. Что им нужно?
4. Какие факторы влияют на их решение о покупке?
Это цена, качество, коммерческое предложение?
Цель каждого предпринимателя — удовлетворить потребности
своей публики и рынка, что приведет к увеличению продаж организации и
удовлетворенности клиентов.
Для достижения этой цели предприниматель проводит
исследование и изучает поведение потребителей, которые могут быть
потенциальными покупателями. Опросы и исследования облегчают принятие решений и
помогают улучшить отношения с клиентами.
Компании вкладывают много времени и ресурсов в свои продукты и
услуги. Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы их предложения
удовлетворяли потребности их клиентов. Или они понесут огромные
убытки. Итак, чтобы убедиться, что продукты, а также бренд хорошо [1]
Москаленко Я. А., Дедкова И. Ф. Влияние маркетинга на потребительский выбор
//Экономическая безопасность России: современное состояние и перспективы
обеспечения. – 2019. – С. 309-312.