Курсовая теория на тему Порядок реорганизации или упразднения муниципальных образований в Воронежской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретическое
исследование преобразования муниципальных образований
1.1. Характеристика
преобразования муниципальных образований
1.2. Особенности
преобразования муниципальных образований
2. Анализ порядка реорганизации или упразднения
муниципальных образований в Воронежской области
2.1. Специфика реорганизации или упразднения
муниципальных образований в Воронежской области
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Актуальность
данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения основ порядка
реорганизации или упразднения муниципальных образований в Воронежской области.
Объект исследования — общественные отношения, возникающие в ходе применения
норм, регулирующих финансирование деятельности бюджетных учреждений в
современных условиях.
Предмет исследования
— особенности порядка реорганизации или упразднения муниципальных
образований в Воронежской области.
Цель написания
данной курсовой работы — выявление содержания реорганизации
или упразднения муниципальных образований в Воронежской области.
Достижение
поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение
теоретических основ преобразования
муниципальных образований;
2. Анализ порядка
реорганизации или упразднения муниципальных образований в Воронежской области;
3.
Исследование проблем порядка реорганизации или упразднения муниципальных
образований в Воронежской области и выявление путей их решения.
Суть
проблемы: выявление элементов, влияющих на формирование порядка реорганизации
или упразднения муниципальных образований в Воронежской области. Научная
новизна заключается в рассмотрении перспектив развития порядка реорганизации
или упразднения муниципальных образований в Воронежской области.
Уровень разработанности
темы в литературе. Теоретическую базу и основу
источников составляют отдельные положения и выводы отечественных ученых —
специалистов в различных отраслях системы государственных финансов России: C.B. Карамзина, Э.А.
Берлин, И.Г. Владимирова, Б.Н. Габричидзе И.И.
Дюмулена и других.
Практическая
значимость заключается в выявлении проблем и перспектив экономического развития
муниципальных образований России
Методы,
используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а
также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Бюджетный
кризис страны безусловно остро сказался и на межбюджетных отношениях. Уже на
2019 год дефицит консолидированного бюджета регионов составил менее 200 млрд
руб., или 2,2 % их доходов, что в 2 раза меньше по сравнению с предыдущим
годом.
По словам Президента РФ, до конца 2020 года предоставление
ключевых государственных услуг следует перевести в проактивный формат, когда
человеку достаточно выслать запрос на необходимую услугу, а остальное система
должна сделать самостоятельно, автоматически.
Под
финансовым планированием можно понимать процесс определения будущих действий,
при которых будут сформированы и использованы финансовые ресурсы. Оно осуществляется
руководящими органами посредствам составления финансовых планов разного
содержания в зависимости от поставленных задач.
При этом
основной целью выступают обоснования финансовых возможностей, намеченных
руководством проектов и их эффективности.
Бюджетная
смета казенного учреждения указывает размер, направленность и распределение
финансов организации из бюджетного фонда.
От того,
на сколько качественно будет произведен финансовый анализ и разработана
бюджетная смета зависит объем бюджетных ассигнований, следовательно, массив денежных
средств для работы казенного учреждения.
Следует
отметить, что для казенного учреждения не является целью получение прибыли и
рентабельности предприятия, целью становится достижение финансового плана.
Четко
отслеживается баланс между поступлением и оттоком денежных средств. По каждой
составляющей распределяются денежные средства с финансированием всех накладных расходом
в целом по организации, таких как: налоги, оплата труда, материальные затраты и
т.п. Это особенность не коммерческих организаций.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическое исследование преобразования муниципальных
образований
1.1. Характеристика преобразования
муниципальных образований
муниципальных образований
Государственное учреждение – это организация некоммерческого типа,
которая формируется собственником целью реализации разнообразных задач
некоммерческого характера, для всеобщего блага и развития граждан.
Муниципальные учреждения выполняют аналогичные функции и задачи, но формируются
государственными муниципальными образованиями.
Государственные и муниципальные организации делятся на типы:
Казенные;
Бюджетные;
Автономные.
Деятельность автономного учреждения имеет отличия от первых двух типов и
свои особенности. Такое образование отвечает по обязательствам всем имуществом,
которое закреплено за ним, кроме недвижимого имущества. Деятельность бюджетных
и казенных организаций направлена на реализацию целей, поставленных при
создании данных структур.
Казенные и бюджетные учреждения создаются с определенной целью – она
является основой их деятельности на протяжении всего периода функционирования.
Полный спектр видов деятельности, которую могут осуществлять данные
организации, изложен в учредительной документации организации, составленной на
этапе формирования учреждений.
Особенность государственных учреждений – финансирование осуществляется
собственником. Согласно закону, государственные учреждения являются
некоммерческими структурами, которые действуют для достижения целей,
направленных на удовлетворение всеобщего блага граждан.
Некоммерческие государственные организации создаются для реализации
задач в сфере:
Науки;
Спорта;
Образования;
Культуры;
Социальной защиты;
Занятости населения;
В других сферах.
Бюджетный федерализм – это система, подразумевающая автономное
функционирование бюджетов (находящихся на одних уровнях) на всех этапах
бюджетного процесса.
Дефицит и профицит считаются отклонением от сбалансированного бюджета.
Разница здесь заключается лишь в том, что при перевесе расходов над доходами
возникает дефицит, поступлений над расходами – профицит. Последний, несмотря на
всю привлекательность, по мнению многих экспертов нельзя назвать идеальным
состоянием государственной экономики. В числе мер, которые должны приниматься
для установления баланса (согласно требованиям законодательства):
— сокращение привлекаемых доходов от реализации госсобственности;
— направление профицитных средств на погашение кредитных долгов;
— сокращение налоговых доходов;
— увеличение расходной части и
перераспределение финансовых ресурсов между бюджетными уровнями.
Их некоммерческих
организаций значима в экономике каждого российского региона, а также для
экономической и финансовой безопасности региона.
Поэтому совершенствование
системы оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, особенно в
настоящее время при повышенном внимании к расходованию средств бюджетов,
является актуальной задачей.
Если финансовым
результатом любой коммерческой организации является ее чистая прибыль или
убыток на конец года, то финансовый результат любой бюджетной организации –
достижение оптимального значения целевых показателей и выполнение
государственного задания или соответствие плану финансово-хозяйственной
деятельности. В связи с этим, в бюджетных учреждениях внедряется такое понятие,
как «мониторинг эффективности» — оценка деятельности бюджетного учреждения,
которая должна приводить к эффективному использованию и расходованию лимитов
бюджетных обязательств.
В соответствии со ст. 34
Бюджетного кодекса РФ бюджетные учреждения должны при составлении и исполнении бюджета
достигать заданных результатов с наименьшим использованием бюджетных средств
или с разумным их использованием для достижения наилучшего результата, не
выходя за рамки планируемого бюджета.
В рамках определения
содержания показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений
рассмотрим основные виды таких учреждений и источники формирования их бюджета.
С 1 января 2011 года все бюджетные учреждения разделены на три основные
категории.
Это казенные учреждения,
деятельность которых регламентируется органами государственной власти и органами
местного управления для достижения целей его создания. Бюджет таких учреждений
формируется на основе бюджетной сметы, которая составляется на отчетный и два
прогнозных периода. В этой смете отражаются объем лимитов бюджетных обязательств,
принимаемых учреждением, а также ход исполнения (использования) таких средств.
Под исполнением бюджетной сметы понимаются расходы в пределах лимитов бюджетных
обязательств на заключение государственных контрактов и расчетов с
поставщиками, направленных на содержание учреждения. Контроль над деятельностью
таких учреждений осуществляется органом, исполняющим и утверждающим данный
бюджет.
К другой категории
относятся бюджетные учреждения, деятельность которых осуществляется в сферах
здравоохранения, образования, науки и иных. Бюджетные учреждение осуществляют
свою деятельность в рамках поставленного перед ним государственного задания, от
которого отказаться учреждение не может. В бюджетных учреждениях основным
документом, устанавливающим лимиты бюджетных обязательств, является план финансово-хозяйственной
деятельности (ФХД). Этот документ составляется учреждением самостоятельно после
доведения до него уполномоченным органом соответствующих лимитов по форме,
утвержденной уполномоченными органами и после соответствующей его проверки.
План ФХД составляется с распределением лимитов помесячно, поквартально или на год
и может корректироваться в зависимости от экономических условий и потребности
учреждения. Также до таких учреждений могут доводить целевые субсидии, которые
предназначены не для расчета с юридическими лицами и поставщиками, а направлены
для достижения целевых показателей.
Оценка деятельности
бюджетных учреждений предполагает анализ хозяйственной деятельности с помощью
качественных и количественных аспектов. При проверке учреждения контролирующими
органами учитывается результат от совокупности достижения этих показателей
наряду с показателями работы финансовой системы, которая обеспечивает надежной платежной
системой.