Курсовая теория Экономические науки Маркетинг

Курсовая теория на тему «Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Формирование имиджа организации индустрии развлечений как научная проблема 7
1.1 Понятие имидж, его виды, особенности и этапы формирования 7
1.2 Сущность и значение событийного маркетинга для управления имиджем 12
2. Анализ практического опыта использования имиджмейкинга в социально-культурной сфере 14
2.1 PR-инструменты по созданию имиджа компании 14
2.2 Отечественный и международный опыт применения PR-инструментов по формированию имиджа компании 20
Заключение 30
Список литературы 32

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования, обусловлена тем, что В настоящее время проблема имиджа (предприятия, товара, человека, города, руководителя и т.д.) привлекает повышенное внимание исследователей и специалистов-практиков. Имидж — это универсально применима к любому объекту категория, становится предметом социального познания: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж юриста), образования (имидж выпускника государственного университета), а также: к торговой марке ( «Life»), к предметам (имидж бриллианта), в отдельных потребительских характеристик материальных объектов (имидж качества).
Имидж компании, пожалуй, является одним из наименее изученных в теоретическом аспекте, но вызывает особый энтузиазм у ученых-прикладников.
Исследование имиджа предполагает изучение факторов и механизмов его формирования, функционирования и трансформации в общество, политических партиях и объединениях, в учебных заведениях, на радиостанциях и др. Предметом собственно психологического подхода к имиджу становится определение особенностей имиджа у представителей различных социальных групп, этносов и культур.
Корпоративный имидж или организационный имидж — это образ организации, сформированный в общественном сознании; целостное восприятие организации различными социальными группами. Поскольку в своей деятельности фирма сталкивается с самыми различными группами общественности, имеют неодинаковые интересы и предъявляют к ней самые разные (а порой и противоречат друг другу) требования, постольку любая организация будет иметь несколько имиджей (например, внешний и внутренний имиджи).
Сложность социально-психологического изучения имиджа организации заключается в том, что серьезных психологических работ пока нет, большинство вопросов рассматриваются в маркетинге, экономической литературе, не затрагивая пласт интересующей нас.
Степень разработанности проблемы
Теоретическая основа работы состоит из трудов отечественных и зарубежных ученых: монографических работ, исследовательских работ, публикаций в российской периодической печати. При написании работы автором были использованы труды зарубежных авторов по проблеме формирования имиджа (К.Е. Боулдинг, Г.Даулинг, Б. Джи, С. Рид, В. Гарденер, С. Леви), связей с общественностью (У. Аги, Ф. Олт, Д. Уолкос, X.Ширли, Ж. Шомели, С. Блэк, Ф. Джефкинс, Д. Ддин), маркетинга (Р. Бландел, П. Дойль, Ф. Котлер, Б. Энис, К. Кокс, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Осентое, У. Руделиус, Д. Энджел).Также были изучены труды отечественных авторов по вопросам связей с общественностью (Г.Г. Почепцов, Е.Б. Перелыгина, Э.В. Кондратьев, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров), рекламы (В.Л. Музыканта, Л.Н. Федотова), создания персонального и корпоративного имиджа (И.М. Алехина, Т. Бурцева, Н. Миронова, М. Васин, О. Сагинова, С.Ю. Рычков, Н.В. Рычкова, М.В. Томилова, Ф.И.Шарков, В.Д. Шкардун, А Панасюк), и иным вопросам, прямо или косвенно связанным с созданием и поддержкой положительного имиджа организации.
Высоко оценивая полученные ими результаты, необходимо отметить, что в современных условиях проблема формирования положительного и устойчивого имиджа организации индустрии развлечений остается мало изученной, в силу специфики данной рыночной отрасли.
Объект исследования – маркетинг событий. Предмет исследования – роль специалиста в подготовке и реализации событийных мероприятий.
Цель исследования – на основе изучения особенностей технологии имиджмейкинга организации, разработать проект по формированию имиджа.
Данная цель обусловила постановку и решение ряда задач:
1) Рассмотреть основные понятия, сущность, принципы и методы имиджмейкинга;
2) Изучить практический опыт применения технологии формирования имиджа организации на мировом, государственном и региональном уровнях;
3)Разработать проект по укреплению существующего положительного имиджа организации индустрии развлечений для обеспечения его дальнейшей конкурентноспособности.
Методы исследования
 изучение и комплексный анализ литературы;
 систематизация информации;
 анализ деятельности имиджмейкинга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня в деятельности предприятий новые виды маркетинга выступают не только как элементы творческих составляющих, но и четко помогают в рациональной и эффективной организации процесса управления, основанный на использовании инновационных маркетинговых технологий. Одним из таких новых видов является event-маркетинг (event marketing — маркетинг событий).
В экономической литературе ивент-маркетинг как правило выделяют в отдельный синтетический средство маркетинговых коммуникаций, который ассоциируется В комплексе маркетинга наряду с паблик рилейшнз и рекламой. При этом ивент-маркетинг активизирует интересы целевой группы потребителей и позволяет эффективно продвигать как непосредственно само предприятие, так и его товары и услуги [1].
Ивент-маркетинг обеспечивает аудитории такие впечатления, которые невозможно получить, наблюдая за происходящим на экране телевизора, слушая радио или читая газету. Это событие, интересная и по способам, и по методам, и по месту проведения. Она предусматривает, что представители контактных аудиторий имеют возможность принять участие в данном мероприятии и при этом им ненавязчиво подается информация об определенном товаре или предприятие, которое стало его организатором. Специальное событие может быть строго академической (бизнес-встреча, научная конференция), деловой (встречи на высшем уровне, выставки, турниры, конкурсы), развлекательной (концерты, шоу, фестивали), информативной (день рождения предприятия, поступления нового товара и его реализация ) тому подобное.
Различные виды мероприятий ивент-маркетинга рассчитаны на привлечение конкретного сегмента целевой аудитории, которыми могут выступать отраслевые СМИ, потенциальные бизнес-партнеры, дилеры, а также конечный потребитель. В комплексе маркетинга их разделяют на мероприятия по поступлению информации к прессе (press-launch) и мероприятия-презентации для приглашенных гостей (PR-launch), где, например, посетители могут в полной мере наслаждаться определенными лакомством в сопровождении национальных танцев, песен и т. д. в то же время выдвигаются серьезные требования к специалистам с ивент-индустрии соответствии с их специализацией креатив, менеджмент, технический блок.
Креатин выступает как понимание основ маркетинга и PR. Он дает представление о форматов мероприятий, законов режиссуры, осведомленность в музыке, живописи, литературе, кино и других областях культуры. В свою очередь, менеджмент помогает глубоко разобраться в знаниях в области финансов и маркетинга. При этом он создает понимание основ планирования, умение собирать информацию, планировать мероприятия, управлять логистическими процессами, учитывать риски. Технический блок предполагает базовые знания работы звукового и светового оборудования, создание сценических конструкций, спецэффектов и пиротехники. В подготовке масштабных мероприятий обязательно участвуют режиссеры, сценаристы, декораторы и продакшн-менеджеры [2].
Таким образом, ивент-маркетинг является эффективным средством осуществления маркетинговой деятельности, тесно связывается с функциями исследования, планирования, стимулирования сбыта и распределения, а также функцией взаимодействия с потенциальными потребителями. Развитие новых коммуникационных технологий и скорость реализации новых товаров и услуг требует изучения потребностей потребителей и контроля ситуации на рынке, что способствует укреплению отношений с потребителями и помогает предприятиям стать успешными на рынке.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Формирование имиджа организации индустрии развлечений как научная проблема

В данной главе автор раскрывает специфические особенности имиджмейкинга, дает характеристику методам и принципам, используемым в имеджелогии, проводит поэтапный разбор, используемый при формировании имиджа организации, дает определения таким понятиям как «имидж», «имеджелогия», «имиджмейкинг», «PR».

1.1 Понятие имидж, его виды, особенности и этапы формирования

Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Важным феноменом создание имиджа является введение не только самой информации, которые в совокупности создает имидж предприятия, но и введение моделей ее позитивного восприятия и оценки. Массовое сознание требует определенной подсказки, что будет способствовать формированию собственного мнения у потребителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы