Инвент-менеджмент Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Понятие «event-менеджмент» (ЕМ), его основное содержание.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МОТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1 Специфика проектного управления в event-деятельности организации 5

1.2 Event как метод продвижения 10

ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 14

2.1 Применение event-технологий при проведении спортивных праздников, посвященных спортивным мероприятиям 14

2.2 Повышение имиджа спорта средствами event-менеджмента 18

2.3 Направления развития ивент-технологий 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

  

Введение:

 

Данная работа посвящена изучению понятия «event-менеджмент» (ЕМ) и рассмотрению его основного содержания.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что развитие является одной из важнейших составляющих деятельности любой компании, прежде всего потому, что именно усовершенствования, новые услуги и оригинальные идеи создают конкурентное преимущество одной компании над другой и позволяют удерживать и укреплять свои позиции на рынке. Чаще всего направление развития деятельности организации — это реализация проектов, имеющих определенную цель. Разумеется, кроме актуальности самой цели, преимущество одной компании перед другой будет определяться и тем, как и насколько эффективно этой цели достигли: с какими затратами времени, финансовых, материальных и иных ресурсов. Эффективность реализации проектов определяется в первую очередь управлением — управлением проектами.

Проектный подход к управлению набирает все большую популярность среди крупного и среднего бизнеса, в отраслях материального и нематериального производства. Однако не часто находит себе место в сфере предоставления профессиональных услуг, где проведение проектов является основной, операционной деятельностью. Речь идет об event-сфере, где каждый проект — это принципиально новый продукт, каждый раз подразумевающий достижение разных целей и использование разных ресурсов.

Последовательное создание корпоративной системы управления проектами позволит повысить эффективность использования ресурсной, трудовой, финансовой базы компании и, в итоге, всей системы управления организации в целом.

Цель работы – изучить современные подходы к понятию «event-менеджмент» и рассмотреть его основное содержание.

Задачи исследования:

1) рассмотреть специфику проектного управления в event-деятельности организации

2) выявить особенности event как метода продвижения

3) рассмотреть особенности применения event-технологий при проведении спортивных праздников, посвященных спортивным мероприятиям;

4) выявить перспективы повышения имиджа спорта средствами event-менеджмента;

5) обосновать направления развития ивент-технологий.

Объект исследования – менеджмент события.

Предмет исследования – организационно-методические условия реализации событийного менеджмента.

В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретико-мотодологической основы event-менеджмента. Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты содержательных принципов event-менеджмента.

Источниковую базу исследования составили материалы научной периодики, а также материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам развития событийного менеджмента, опубликованные за последние 5 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1) Описана методологическая взаимосвязь event-менеджмента и проектного управления. Рассмотрена специфика проектного подхода в управлении мероприятиями событийной отрасли как эффективной методологии, учитывающей особенности индустрии. Искусство управления проектами подразумевает координацию технических и бизнес-ресурсов, команды и клиента, а также всех заинтересованных сторон; наука управления основана на процессах и методах. Это понятие может быть адаптировано и для индустрии мероприятий, которая представляет собой слияние искусства и технических компонентов. Использование навыков и теории управления проектами необходимо в событийной отрасли, поскольку ими обеспечиваются процессы и структура мероприятия, согласно его целям и масштабам. Рассмотрены также возможности применения унифицированных приемов проектного управления в event-деятельности организаций. В заключении отражено влияние проектного подхода в event-менеджменте.

2) Изучено понятие event-менеджмента, его роль в коммуникациях и эффективность в PR-продвижении компаний. Сегодня event-менеджмент — это самостоятельный вид коммуникации с потребителем. Многие компании уже оценили его преимущества и активно применяют на практике. Эффективность заключается в том, что грамотно выстроенный event и правильные событийные коммуникации вокруг него влияют на увеличение продаж, повышают лояльность клиентов, узнаваемость бренда, качественно передают его миссию и ценности. Поэтому event-менеджмент целесообразно внедрять в практику ведения бизнеса.

3) Практические аспекты содержательных принципов event-менеджмента описаны применительно к спортивной сфере. Рассмотрена сущность спорта как события. Обосновано влияние ивентов на развитие спорта. Футбольные команды детей и подростков являются частыми участниками муниципальных или районных соревнований, а также участвуют в других культурно-массовых и спортивных мероприятиях, в связи с чем подходы event-менеджмента к мероприятиям, в которых принимают участие детско-юношеские спортивные футбольные команды, будут способствовать повышению интереса к футболу и, в целом, спорту, молодого поколения. Также удачно организованные мероприятия будут приносить дополнительные источники дохода, которые могут быть использованы для развития и оснащения детско-юношеских спортивных школ.

4) Обосновано повышение роли спорта средствами event-менеджмента. Для привлечения интереса к детско-юношескому футболу целесообразно применять элементы событийного менеджмента, которые хорошо зарекомендовали себя во время подготовки и проведения спортивных событий мегауровня, таких, как: 2013 г. — Всемирная летняя Универсиада, г. Казань; 2014 г. — Зимние Олимпийские Игры, г. Сочи; 2015 г. — Чемпионаты Мира по шорт-треку, шахматам, хоккею с мячом, водным видам спорта; 2016 г. — Чемпионаты Мира по хоккею с мячом/шайбой, конькобежному спорту; 2017 г. — Кубок конфедерации FIFA; 2018 г. — Чемпионат Мира по хоккею с мячом, Чемпионат Мира по футболу, Кубок Мира по стрельбе из арбалета, Чемпионат Мира по самбо среди школьников; 2019 г. — Всемирная зимняя Универсиада, г. Красноярск.

5) Повышение значимости и престижа событий, участие в которых принимают команды детско-юношеских спортивных школ, будет также способствовать развитию спортивного туризма и укреплению имиджа государства.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МОТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Специфика проектного управления в event-деятельности организации

Определение публичные события — это «тематические мероприятия, которые проходят в определенном месте и в установленное время» [2, с. 25]; вероятно, каждое из них является неповторимым, поскольку представляет собой синергический эффект от выбора локации, участников и проводимых ритуалов. По словам Лин ван дер Вагена и Л. Уайта, как правило, «событие представляет собой комплексное социальное мероприятие, которое характеризуется сложным планированием и фиксированным сроком, с участием множества заинтересованных сторон» [10, с. 506].

На протяжении всего развития человечества жизнь сопровождалась событиями, которые впоследствии определяли предпочтения, верования и моду в различных культурах. В наше время мероприятиями могут считаться как небольшие семейные сборы, так и масштабные события в виде Олимпийских игр. Следует отметить, что не во всех случаях организатором выступает конкретное лицо; сложившиеся традиции и местные ритуалы могут спровоцировать неорганизованное или спонтанно возникшее событие. Подтверждением этого являются скопления людей в общественных местах в канун Нового года или празднование окончания войны. С одной стороны, это свидетельствует о специфичности сферы, требующей применения методологического подхода для изучения, с другой стороны, возникают разночтения по определению понятия «события» [6, c. 107].

Публичные события часто сопровождают спортивные мероприятия, например, перед открытием соревнований и т.п. проводятся такого рода мероприятия, очень яркие и содержательные.

Определение публичного события тесно связывает события с проектной деятельностью, поскольку содержит дефиниции, характерные для термина «проект», такие как ограничение по времени, системность, стейкхолдеры. У. О’Тул и Ф. Миколайтис выделили и систематизировали черты проекта, которые представляют интерес для event-индустрии [15, с. 135]:

— каждый процесс проекта имеет временные рамки;

— проекты уникальны и предполагают использование либо новых ресурсов, либо стандартных ресурсов в иной комбинации;

— они имеют начало и конец во времени;

— есть вероятность возникновения непредвиденных рисков;

— уровень активности меняется в течение всего проекта;

— представляют собой динамичную систему, изменяющуюся под воздействием внутренней и внешней среды.

В руководстве по управлению проектами (PMBoK) проект определяется как «временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг и результатов» [20, с. 159], а управление проектом — искусство координации людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, благодаря адаптации современных приемов управления для достижения конкретных результатов по объему и составу работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению активных сторон проекта. В своих учениях Сандра Роу определяет управление проектами как искусство и науку [3, с. 46].

Искусство управления проектами подразумевает координацию технических и бизнес-ресурсов, команды и клиента, а также всех заинтересованных сторон; наука управления основана на процессах и методах. Это понятие может быть адаптировано и для индустрии мероприятий, которая представляет собой слияние искусства и технических компонентов. Использование навыков и теории управления проектами необходимо в событийной отрасли, поскольку ими обеспечиваются процессы и структура мероприятия, согласно его целям и масштабам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы