Курсовая теория на тему Подкаст как формат современной журналистики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Подкаст как новый формат публичной коммуникации 5
1.1 Подкаст: определение, задачи и функции 5
1.2 Особенности подготовки подкастов 13
Список использованной литературы 21
Введение:
Актуальность исследования. В сегодняшнем медиапространстве выбор форм и механизмов коммуникации с аудиторией – значимый фактор формирования контент-стратегии в условиях цифровой многоканальности, которая не только увеличила объемы потребления информации, но и трансформировала принципы взаимодействия общества и медиа. Кроме того, традиционные медиа и инструменты — радио, телевидение, газета перестают удовлетворять читательский интерес. По мере повышения популярности и востребованности медиаконтента в сети Интернет развивается такое явление, как подкастинг.
Подкасты как форма коммуникации не только способствуют вовлечению аудитории, но и являются и новым инструментом организации публичной дискуссии относительно значимых общественных проблем. Этот жанр позволяет полностью раскрепоститься, рассказать историю, не ограничивая себя форматом, в отличии от того же радио. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в 2020 году рынок подкастов настолько переполнен, что в нём бывает трудно ориентироваться. Собственные аудио- шоу создают медийные личности, журналисты, учёные и блогеры.
Объектом данного исследования являются современные подкасты.
Предметом исследования выступает специфика разговорных, художественных и документальных подкастов.
Цель исследования – изучить функционирование и особенности подкастов в современной журналистике.
Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач:
1)Изучить сущность, коммуникационные и технологические аспекты подкаста;
2) Определить основные типы подкастинга и их преимущества;
3) Изучить особенности подготовки подкастов
Методы исследования. Необходимость решения задач по изучению коммуникационных и технологические характеристик подкастов обусловлена использованием метода теоретического обобщения научной литературы.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Подкаст как новый формат публичной коммуникации
1.1 Подкаст: определение, задачи и функции
По определению уже упомянутого словаря, подкаст — это цифровой аудиофайл, размещенный в интернете для загрузки на компьютер или мобильное устройство. Он доступен в виде серии, новые выпуски которой могут автоматически приниматься подписчиками. Некоторые исследователи этого нового явления даже относят подкасты к виду радиожурналистики, с тем отличием, что слушать его можно в любое удобное для пользователя время.
Подкасты появились, когда в моде были плееры iPod, но настоящий успех к ним пришел после 2005-го, именно тогда Apple добавила их в iTunes. Сегодня подкасты могут быть размещены на таких площадках, как Apple Podcasts, Spotify, Google Podcast, Castbox, Яндекс.
Темы подкастов настолько разнообразны, что их стали называть интимными медиа. Каждый может найти что-то по интересующей теме, в удобно усваиваемом виде. По жанрам они бывают подкасты-беседы, комедийные подкасты, подкаст-урок, подкаст-критика и даже подкаст-спектакль. Хронометраж подкаста может быть от двух минут до двух часов и более.
В Европе треть населения слушает подкасты хотя бы раз в месяц, в США четверть населения — постоянно. В чем магия подкастов? Это удобно: ты едешь на работу или учебу, гуляешь с собакой, занимаешься уборкой и слушаешь подкаст. Ты сам выбираешь тему и можешь в любой момент прервать прослушивание. Хотя маркетологи говорят