Курсовая теория на тему Планирование рекламного мероприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 6
1.2. Организация маркетинга 7
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1. Планирование маркетинговой деятельности предприятия 17
2.2. Система маркетингового контроля 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Маркетинг включает в себя каждый элемент от внутренних до внешних рекламных акций и предложений.
Определение целевых рынков должно быть первым приоритетом, прежде чем позиционировать себя на этих рынках. Основная цель позиционирования Розничной торговли заключается в достижении конкурентного преимущества путем дифференциации себя от своих конкурентов. Дифференциация позволяет покупателю предпочесть розничный магазин, чем другие.
В стратегии позиционирования в розничной торговле жизненно важную роль играет опережающий брендинг, например, название бренда, логотип бренда, технологический прогресс и опыт работы с розничными клиентами.
Ценообразование является ключом к стратегии розничного маркетинга. Цена должна включать не только стоимость продукта, но и накладные расходы. Ниже приведены стратегии ценообразования, используемые большинством предприятий розничной торговли, которые учитывают общие бизнес-цели.
Ритейлеры могут использовать как внутренние, так и внешние рекламные стратегии. Но рекламные стратегии в магазине могут влиять больше на розничного покупателя, чем на внешнюю рекламу. Стратегическое размещение маркетинговых сообщений может увеличить продажи целевых брендов и продуктов. Ритейлеры могут использовать рекламные стратегии для различных целей, например, для представления новых продуктов, увеличения продаж, увеличения капитала бренда и корпоративного имиджа.
Следует отметить, что теперь потребители становятся более связанными, чем когда-либо прежде. Они более информированы, а также уполномочены, и они хорошо знают, что есть варианты в виде альтернатив, которые находятся на расстоянии одного клика. Будущее розничного маркетинга ожидает гиперконфигурированных услуг консьержа и услуг по требованию наряду с интеграцией ультра-удобства, развлечений и потребления.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данная тема дипломной работы является актуальной.
Целью курсовой работы является анализ планирования рекламного мероприятия.
Объект исследования – маркетинг и реклама.
Предмет исследования – процессы управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием;
— изучить организацию маркетинга;
— охарактеризовать планирование маркетинговой деятельности предприятия;
— изучить систему маркетингового контроля.
В фундаментальных трудах Дж. Керби, К. Л. Келлера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, П. Марсдена, Б. Мильнера, Д. Огилви, Дж. Рэнделла, Ч. Сендиджа, Дж. М. Эванса, Ж.Н. Капферера, Д.Аакера, Дж.Аакер, Д.Шульца, Б.Барнса и др. изложены теоретические и методологические подходы к исследованию проблем маркетинговой деятельности, эффективного управления коммуникациями и стимулирования продаж, рассмотрены состав и классификация мероприятий, методов и механизмов разработки и управления брендом предприятия.
В работах российских ученых-маркетологов и экономистов Е. Голубкова, В. Гончарова, В. Евстафьева, И. Крылова, В. Никишкина, Б. Соловьева, Т.Розановой, А. Панкрухина, Ю. Пироговой, Е. Ромата, О. Сагановой, М. Сейфуллаевой, И. Скоробогатых, В. Уперова, В. Хапенкова, Ф. Шаркова, И. Широченской и других были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов стратегического управления брендом предприятия, определены границы и сущностные характеристики и понятия, заложены концептуальные основы брендинга.
Исследования проводились на основе системного подхода, что позволило рассмотреть разные плоскости процесса разработки и управления брендом предприятия в единстве с особенностями российской экономической действительности и мировыми тенденциями развития методических и прикладных основ брендинга.
Заключение:
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство аспектов бизнеса зависят от успешного маркетинга. Общий маркетинговый зонтик охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и продажи. Маркетинг — это процесс, посредством которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам. Без маркетинга бизнес может предложить лучшие продукты или услуги в вашей отрасли, но никто из ваших потенциальных клиентов не узнает об этом. Без маркетинга продажи могут рухнуть, и компаниям придется закрыться;
Маркетинговая структура любой организации не должна быть единожды сформированной и застывшей системой: она обязана быть гибкой и способной успешно адаптироваться к переменам на рынке. Ее периодически следует подвергать реструктуризации. Верно выбранный тип организационной структуры позволяет расширить внешние экономические, производственные и общественные связи, укрепить рыночные позиции предприятия и усилить его потенциал;
Процесс планирования маркетинга является ключом к выполнению других политик и процедур вашего бизнеса и должен рассматриваться как крайне важный. Следовательно, путем правильной формулировки и анализа ваших маркетинговых краткосрочных стратегий вы можете преодолеть свои бесполезные маркетинговые расходы и потерю времени. Правильное продвижение также снижает риск отказа вашего продукта. Между тем процесс планирования маркетинга включает в себя стратегии, которые являются гибкими и регулируемыми. Маркетинг можно рассматривать как целостную функцию, которую необходимо успешно выполнять посредством надлежащего контроля за соответствующими действиями, чтобы определить достижение поставленных целей и задач.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Менеджмент маркетинга — это планирование и реализация рекламных стратегий компании. Конкретные методы маркетинга, используемые в этой дисциплине управления, зависят от размера бизнеса и бюджета, а также от отрасли. Основной процесс, который обычно контролируется менеджером по маркетингу, включает анализ, планирование, управление проектом, лидерство и выполнение.
Реализация всех его или ее стратегий должна соответствовать маркетинговым целям бизнеса и доступным ресурсам.
Методы управления маркетингом в значительной степени опираются на прогнозный анализ; менеджер должен определить результаты, которые могут произойти для каждой стратегии, которую он использует.
Стратегии для каждого запуска продукта или другой кампании должны быть затем преобразованы в план. План должен быть в рамках бюджета компании для всех ресурсов, включая рекламные материалы и сотрудников. То, что широко известно как «4 P’s of Marketing» — продукт, цена, место и упаковка — полностью включаются в план менеджера.
Планирование управления маркетингом определяет подробные задачи и сроки для каждого проекта.
Таким образом, управление проектом является неотъемлемой частью процесса. Управление маркетингом для каждого клиента и проекта обычно осуществляется командами. Менеджер по маркетингу отбирает команды с лидерами, которые сообщают ему о прогрессе или проблемах.
Менеджер по маркетингу должен оперативно решать любые проблемы. После завершения клиентских проектов менеджер по маркетингу обычно наблюдает за тестами, чтобы увидеть, насколько эффективными были кампании. Результаты тестов, а также отзывы клиентов используются менеджером для продолжения или даже более успешных будущих маркетинговых проектов в компании или агентстве.
Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу.
Термин «маркетинг» используется для множества различных видов деятельности, связанных с продажей товаров и услуг компании. Реклама является одним из наиболее заметных маркетинговых мероприятий, но также занимаются исследованиями потребителей, дизайном продуктов и поисковой оптимизацией. Несмотря на то, что все виды деятельности очень разные, все они стремятся к одной и той же цели — повышению прибыли и удовлетворению потребностей клиентов [3, c.46].
Важно помнить, что маркетинг — это не продажи. Продажи — это просто результат хорошего маркетинга.
Стратегический маркетинг требует стратегического планирования. Для начала необходимо определить потребность в продукте с помощью исследования потребителей и наблюдения за структурами продаж других аналогичных товаров.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство аспектов бизнеса зависят от успешного маркетинга. Общий маркетинговый зонтик охватывает рекламу, связи с общественностью, рекламные акции и продажи. Маркетинг — это процесс, посредством которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам.
1.2. Организация маркетинга
Структура маркетинга — это определенная совокупность компонентов для достижения целей компании, удовлетворения запросов потребителей и получения запланированной прибыли.
Элементами структуры маркетинга являются:
1) Товар или услуга.
Компания определяет, что производить или предлагать, какими должны быть объем и качество этого предложения, а также условия реализации товара.
2) Ценообразование.
Выбирается уровень цен, определяется система скидок и соотношение цены и качества.
3) Сбыт.
Устанавливается вид продажи, число торговых точек, порядок работы с дилерами. Продвижение. Определяются способы влияния на объем продаж, рекламная и PR-стратегия, способы оценки их эффективности.
Такая схема получила название 4P — от английских слов product (товар), price (цена), place (место), promotion (продвижение) [6, c.74].
Существует развернутая структура маркетинга — 7P, в которой к четырем традиционным элементам добавляются:
— people (персонал и его отношение к клиентам);
— process (процесс);
— physical evidence (физическое свидетельство).
Здесь речь идет об умении работать с клиентами, качестве обслуживания, способности реагировать на запросы, возможности обеспечить доступность товара и создать условия для удобства потребителя в процессе принятия решения о покупке [8, c.18].
Эту развернутую структуру дополняют и восьмым компонентом: partnership (партнерство). Этот элемент структуры маркетинга призван подчеркнуть важность формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений со всеми участниками процесса.
Иногда к системе 7Р добавляют и другие 2 компонента:
— public relations (связи с общественностью);
— personal selling (личные продажи).