Курсовая теория на тему Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК. 4
1.1 Роль и функции
государственной системы закупок. 4
1.2.Планирование
государственных закупок и обоснование закупки. 7
2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ
ЗАКУПКИ.. 13
2.1 Характеристика
централизованных закупок. 13
2.2 Преимущества и
недостатки централизованных закупкок. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Рынок государственных закупок — это не
совсем частнокапиталистический рынок, где конкуренция продавцов и корысть
покупателя становятся мощным экономическим стимулом. Государственный чиновник
не похож на типичного участника рынка: ему часто проще купить товар у одного,
возможно, поставщика, которого он давно знает. У чиновника практически нет
стимула тщательно отбирать выгодные для государства предложения. Кроме того,
при отсутствии четкого регулирования процесса государственных и муниципальных
закупок этот сектор быстро становится рассадником злоупотреблений и коррупции.
В России за последние несколько лет
принято несколько законов и руководств, регулирующих механизм государственных и
муниципальных закупок и перевод его на конкурсную основу, однако они
характеризуются внутренней противоречивостью и незаконченностью. Многие из них
содержат устройства, в принципе невыполнимые хозяйствующими субъектами, другие
делают невозможным нормальное функционирование системы государственных и
муниципальных закупок.
Актуальность данной темы обуславливается
тем, что в современной экономике система государственных закупок является
обязательным элементом управления государственными финансами и другими
ресурсами общественного сектора экономики и призвана выполнять не только
функции обеспечения общественных потребностей, но и функции государственного
регулирования экономики.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В итоге, следует заключить, что
государственный заказ — совокупность государственных контрактов, заключаемых на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств
государственного бюджета. Муниципальный заказ — поручение органов местного
самоуправления и уполномоченных ими муниципальных образований на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением задач местного
значения и осуществлением отдельных полномочий, возложенных на муниципальные
образования федеральными органами государственной власти и законами. субъектов
Российской Федерации.
Заказы могут быть размещены с объявлением
торгов (конкурс, аукцион) или без объявления торгов (объявление торгов, от
поставщика, на товарных биржах).
Государственными и муниципальными
заказчиками соответственно могут быть органы государственной власти Российской
Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и
органы местного самоуправления, а также уполномоченные получатели бюджетных
средств при размещении заказов на поставку товаров и выполнение работ. . работ,
оказание услуг за счет бюджетных средств.
При этом стоит учитывать, что при
размещении государственных и муниципальных заказов должны соблюдаться
определенные принципы: прозрачности, равенства, ответственности, эффективности,
экономичности, законности, а также принцип контроля.
Фрагмент текста работы:
1.1 Роль и функции
государственной системы закупок В настоящее время Российской Федерации
необходимы инвестиции для развития институциональной базы, развития инноваций и
технологий, увеличения доли малого и среднего предпринимательства, концентрации
материальных, финансовых и научно-технических резервов для создания
социально-экономической системы, способной эффективно функционировать в мировой
экономике. Система государственных закупок может стать эффективным инструментом
реализации научно-технических, инновационных, социально-экономических программ.
В последнее время задачи государства значительно расширились. Если говорить об экономической
и социальной роли государства, то значительны масштабы государственной
собственности и масштабы государственных расходов в валовом внутреннем продукте
страны. Одним из рычагов воздействия государства на экономику является система
государственных закупок.
Государственные закупки предполагают
выполнение государством различных функций по предотвращению неконтролируемого
роста затрат и сокращению расходов государственного бюджета. Положительная
динамика доходов федерального бюджета, в то же время, позволяет увеличить
расходную часть. Но, в то же время, рост финансовых ресурсов обнажает проблему
повышения эффективности их перераспределения и использования. Важнейшей задачей
формирования рыночного механизма гарантирования государственного заказа
является переход от политики максимизации результата к концепции максимизации
эффективности закупок в целом. Государственные закупки осуществляются на
основании заказа государства, формируемого в свою очередь исходя из
потребностей государства. [1]