Управление затратами и контроллинг Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Планирование и контроль полного жизненного цикла продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Жизненный цикл продукта 3
2. Основные методы установления начальной цены 7
3. Маркетинговые исследования, планирование сбыта и контроля продукции 17
Заключение 27
Список литературы 28

  

Введение:

 

Актуальность темы. Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется жизненный цикл продукта. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г. В зависимости от этапа жизненного цикла продукта, представленного на рис., изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.
Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок. В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.
Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги.
Объект исследования – жизненный цикл продукта.
Предмет исследования — планирование и контроль жизненного цикла продукции.
Цель курсовой работы – проанализировать процесс планирования и контроля полного жизненного цикла продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненный цикл продукта.
2. Определить основные методы установления начальной цены.
3. Рассмотреть маркетинговые исследования, планирование сбыта и контроля продукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта необходимо для долгосрочного устойчивого роста компании. Возможность создать правильную основу для товаров с течением времени равносильна прокладке пути для плотного транспортного потока, чтобы не было остановки и задержки, а, следовательно, потери или даже банкротства. Возможность использовать инструменты для стимулирования продаж в сочетании с разумным размещением товаров на рынке приводит к лучшим результатам — рождению новых успехов.
Многие менеджеры акцентируют внимание на том, что продукт слишком хорош, чтобы не находить спрос даже при низкой рекламе, или, особенно, когда продукт находится на стадии зрелости, они предпочитают «сидеть сложа руки» и пожинать плоды успеха, даже не задумываясь о том, что за порогом близкого успеха они находятся в упадке, который может только наступить.
Чтобы избежать таких стрессовых ситуаций, все уважающие себя компании смирились с тем, что нужно думать о смерти еще не рождённого продукта. Эти организации имеют хорошую долгосрочную перспективу, они понимают, что, пропустив хотя бы один этап продукта, не добавляя его к разработке или к запуску другого, он не будет гармоничным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта имеет разные стадии, каждая из которых требует от компании принятия соответствующих стратегий и тактик поведения на рынке.
Первый шаг — исследования и разработки. Жизнь продукта начинается задолго до его рождения — в идеях, планах, разработках. На данном этапе проводится исследование: нужен ли этот продукт потребителю, каков потенциальный потребитель, на какой рынок вы можете рассчитывать при реализации плана? Если ответ положительный, то переведите идею в концептуальный дизайн. Для компании этот этап создания продукта — это только возможные затраты и будущие доходы.
Второй шаг — вывод продукта на рынок. Товар начинает поступать в продажу. Для бизнеса этот шаг означает самые высокие затраты на создание продукта. Новые технологии должны быть усовершенствованы. Есть несколько производителей продукта, и они пытаются опубликовать только основные варианты продукта. Рынок еще не «созрел» для восприятия различных изменений. Покупатель все еще думает: покупать или ждать? На этом этапе вы должны убедить потребителя рискнуть купить новый продукт.
Самые активные потребители первыми покупают продукт. Но их не так много, и объем продаж невелик и часто растет медленно. На данный момент компания вряд ли получит значительную прибыль. Наоборот, на этапе реализации достигается «пик» затрат [12, с.56].
Третий шаг — рост. Если новый продукт соответствует потребностям потребителей, продажи начнут расти. К активным покупателям, которые покупают новый продукт, присоединяется большое количество других покупателей. Публичность дала понять, что на рынке появился хороший новый продукт. Модификации продукта появляются внутри компании, чему способствует появление конкурирующих продуктов. Цены остаются высокими или растут. Рыночный спрос растет. Компания начинает ощущать значительную прибыль, которая увеличивается и достигает максимума в конце фазы роста. Получение прибыли означает начало фазы роста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы