Междисциплинарный проект "Смарт-контракты в предпринимательской деятельности" Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Перспективы развития цифрового предпринимательства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 Состояние развития цифровых технологий в
предпринимательстве. 4

1.1 Внедрение цифровизации в
предпринимательскую деятельность. 4

1.2 Проблемы цифрового
предпринимательства. 7

1.3 Пути решения проблем
цифровизации предпринимательства. 10

ГЛАВА 2 Тенденции развития цифрового
предпринимательства. 16

2.1 Практические примеры развития цифрового
предпринимательства. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 23

  

Введение:

 

В настоящее время пересмотр
бизнес-стратегий путем принятия цифровых технологий в предпринимательстве
становится все более актуален. Политика предпринимательства решает, каково
место процессов цифровизации в бизнесе, как внедрить новые технологии. От
данного решения будет формироваться структура развития предпринимательства. В
течение последних лет произошли глобальные изменения в сфере технологических
изобретений. Появилось множество инфраструктурных объектов, инноваций и
новшеств,  которые напрямую связаны с
процессом цифровизации. Они в большей мере влияют на изменения в
предпринимательской деятельности.

Процесс
внедрения цифровых технологий активно обсуждается в деловых средствах массовой
информации для освещения результатов, которые появляются в ходе введения  цифровизации в предпринимательство. К подобным
результатам относят возникновение новых форматов электронных услуг, уникальные
стратегии ведения бизнеса, инновационные способы коммуникации с потребителем и
другие. Также это требуется для того, чтобы отразить необходимость в более
глобальных изменениях для предпринимателей, чтобы иметь успех в стремительно
прогрессирующем цифровом пространстве. 
Можно однозначно утверждать, что введение цифровизации в предприятия
малого и среднего бизнеса помогает им занять определенные позиции на рынке.

В нынешнем положении цифровой российской экономики
весьма актуально изучение положения и тенденций развития цифрового бизнеса.

Целью
данной курсовой работы является определение перспектив и тенденций развития
цифрового предпринимательства.

Объект
исследования —  общественные отношения, связанные с цифровой предпринимательской
деятельностью.

Предмет
исследования – процесс развития цифрового предпринимательства.

Задачи
курсовой работы: изучить уровень цифрового предпринимательства
на данный период;

 исследовать проблемные места цифровизации
бизнес-процессов;

 обосновать необходимость инвестирования в
развитие цифрового предпринимательства;

 обобщить достоинства и недостатки цифрового
предпринимательства;

 рассмотреть процессы цифровизации на
конкретных практических примерах;

 выявить перспективы и тенденции развития
внедрения цифровизации в предпринимательскую деятельность.

В процессе написания данной работы использовалась такая
литература, как: учебные пособия, статистические данные, монографии, статьи
журналов.

В качестве методологической основы исследования выступила
совокупность общетеоретических методов, а именно обобщающий метод,
сравнительный метод, анализ документов, информационно правовой и метод изучения
элементов исторического анализа.

Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами,
заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе проведенных анализа и исследования перспектив развития цифрового
предпринимательства, было определено, что внедрение процессов информатизации
имеет положительные тенденции. Информационные технологии и инновации помогают
упростить бизнес-процессы, предоставить больший спектр услуг и повысить
качество производимой продукции, а также минимизировать издержки, что является
большим плюсом для субъектов малого и среднего бизнеса.

Также
было выяснено наличие проблем, которые можно отрегулировать и устранить про
помощи государственной поддержки и совершенствования государственной программы
по развитию цифровой экономики.

Задачи
курсовой работы, которые были поставлены, выполнены в полном объеме: изучен уровень цифрового предпринимательства
на настоящий период времени;

 проведен подробный анализ проблемных мест
цифровизации бизнес-процессов;

 даны обоснования необходимости инвестирования
в развитие цифрового предпринимательства;

 проанализированы достоинства и недостатки
цифрового предпринимательства;

 в полном объеме рассмотрены процессы
цифровизации на конкретных практических примерах;

 выявлены перспективы и тенденции развития
внедрения цифровизации в предпринимательскую деятельность.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Состояние развития
цифровых технологий в предпринимательстве

1.1 Внедрение цифровизации в
предпринимательскую деятельность

В
различной современной литературе большинство авторов заостряют внимание на
некоторых типах информационных технологий, способах их введения в
производственную деятельность предпринимательской среды.  Многие авторы-исследователи в своих работах
делают упор на плохо изученные аспекты правового способа осуществления и
ведения цифровой экономики.

В
научных статьях, журналах, рецензиях как в России, так и за рубежом редко
упоминаются отличительные свойства и черты процесса цифровизации малого и
среднего отечественного бизнеса. Для того чтобы решить эту проблему, необходим
комплекс действий. Результат
от введения одной или нескольких информационных технологий в одну из
предпринимательских стратегий будет малоэффективным. В такой ситуации не
соблюдается систематичность и комплексный подход, что является необходимым для
существования и развития какой-либо структуры.

Существует
предположение, что перед тем, как ввести цифровые технологии в производственный
процесс предприятия, требуется обязательное проведение полного исследования
бизнес-стратегии субъекта в целях определения рисков, имеющихся проблем, а
также для налаживания действующих процессов. Далее, после проведения полного
анализа, внедрение технологических новшеств приводит к положительной динамике
изменений. Опираясь
на вышеупомянутое, и учитывая итоги проведенных исследований, был определен
алгоритм по осуществлению внедрения цифровых технологий субъектами бизнеса.

Отличительной
чертой представленного алгоритма можно назвать то, что в рамках
интернационализации цифровизации, введение цифровых инноваций в процессы
бизнес-субъектов запрашивает высокой степени готовности специалистов, познаний
в сфере IT,
умения отбирать и подбирать, основываясь на специфичных критериях сферы
предпринимательства. Решение этого вопроса трудно осуществить  без помощи государства. При таких условиях можно
было бы говорить об образовании специального центра по координации, в
функционал которого входило бы донесение информации до бизнес-субъектов о
новшествах в технологической сфере. Это необходимо для привлечения
представителей малого и среднего бизнеса в образование структуры цифровой
экономики в стране.

Такие структуры
считаются искусственно созданными, с естественными структурами – наоборот. Инновации
и современные цифровые технологии способствуют определенному ускорению эволюции
данных аспектов в рамках непостоянства внешних факторов. Представленный факт
говорит о том, что каждый субъект бизнеса работает под влиянием внешней среды,
которая приводит к заключению о нужде в процессе цифровизации. Осуществление
этой деятельности в рамках действия некой системы предприятий, которые
занимаются разработкой информационных технологий, доносят сведения о
технологиях – приведет к повышению эффективности внедрения цифровизации, а
также поможет организовать полноценное функционирование структуры цифрового
предпринимательства. Государственные органы имеют большое значение в
представленном процессе.  Под их влиянием
и управлением должны создать такую структуру, которая позволит быстрее находить
и определять пути решения проблем, возникающих у предпринимателя во время
цифровизации. Государственным органам отведена значительная роль при внедрении
цифровых технологий, совершенствованию цифровой грамотности сотрудников
бизнес-субъектов. [1]Они
обязаны знать о перспективах введения информационных технологий в рабочий
процесс, также они должны быть осведомлены о возможностях и особенностях каждой
из таких технологий. Представителям малого и среднего бизнеса маленькой
численности рабочего персонала весьма трудно укреплять и налаживать
сотрудничест [1]
Государственное
и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. № 3 «СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» Кайль Яков Яковлевич,
Епинина Вероника Сергеевна, Ламзин Роман Михайлович

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы