Основа теории коммуникации Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Передовые технологии коммуникации и организация: характеристика и эффективность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теория технологии коммуникации в организации 5
1.1 Коммуникация: понятие, виды 5
1.2 Коммуникационный процесс в организации 9
1.3 Характеристика коммуникационных сетей 15
Выводы по первой главе. 18
2 Передовые технологии коммуникации и организация 19
2.1 Новые коммуникационные технологии 19
2.2 Роль передовых технологий коммуникации во внутриорганизационных изменениях 21
2.3 Эффективность инновационных коммуникационных технологий в организации бизнес — процессов 27
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 33

  

Введение:

 

В дополнение к открытиям в области науки, техники и медицины, наше время характеризуется быстрым развитием средств и методов передачи информации. Основы были заложены в прошлом веке П.Л. Шиллингом и А. Г. Беллом, Д.Л. Баэде, это более или менее повлияло на нашу повседневную жизнь: телефон и телевизор, электронная почта, автоответчик. Интернет Старый термин «коммуникация» теперь называется «технология связи» или «технология связи» [5].
Достижения в области коммуникационных технологий оказывают значительное влияние на форму и функционирование организации, включая такие аспекты, как структура, система управления, направление потока информации и способ передачи информации, организационная культура. Исследования характера и воздействия логотипа проводятся как в нашей стране, так и за рубежом, где по историческим причинам эти исследования начались ранее.
Исследования в контексте организационной науки, в основном в связи с типом организационных исследований. Организационные технологии всегда оказывали большое влияние на развитие организационных форм. Позднее использование телефонной, телеграфной и почтовой связи создало предпосылки для создания транснациональных компаний и в то же время позволило снизить неопределенность во внешней среде [8]. Новые формы организации создаются и развиваются благодаря новым коммуникационным технологиям. Координируя поток информации внутри и за пределами компании, эти технологии могут впервые успешно преодолеть временные и пространственные барьеры, которые являются фундаментальными для традиционных организаций, а новые способы предоставления информации потребовали новых форм организации [15].
Таким образом, была разработана система двойной отчетности и организационных потоков в матричных организациях. Некоторые ученые считают, что новые технологии в рамках существующей организационной структуры системы взаимоотношений «служат», соединяя существующую группу со своими собственными целями и людей с конкретными социальными ролями [9].
Объектом исследования является анализ коммуникационной системы современных организаций.
Предметом исследования является передовые технологии коммуникации в реализации бизнес – процесса организации.
Целью курсовой работы является изучение передовых технологий коммуникаций и организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть коммуникацию ее понятия и виды;
2. Изучить коммуникационные процессы в организации;
3. Дать характеристику коммуникационных сетей;
4. Рассмотреть передовые технологии коммуникации и организацию;
5. Выявить эффективность инновационных коммуникационных технологий.
Во время написания работы были использованы научные и учебные публикации по вопросам управления и сотрудников, а также материалы из журналов, посвященных вопросам управления персоналом.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важность общения в бизнесе на современном этапе развития неуклонно растет. Это связано с тем, что компаниям, организациям, их менеджерам и сотрудникам приходится приобретать и совершенствовать постоянно растущую информацию, которая помогает решать возникающие вопросы.
Важность управленческого общения невозможно переоценить. Почти все, что заставляет менеджеров помогать компании в достижении ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не могут обмениваться информацией, ясно, что они не могут работать вместе, чтобы ставить цели и достигать их. Коммуникация — сложный процесс, состоящий из связанных фаз.
Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого менеджер получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и передает решения сотрудникам.
Процесс общения состоит из следующих этапов: отправка сообщений, отправка сообщений, получение сообщений и обратной связи. Важными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, каналы, получатели и обратная связь. Наличие обратной связи делает процесс общения двусторонним. Наличие всех этих элементов необходимо для эффективного общения.
Классификация сообщений требуется для извлечения различных типов для последующего анализа и улучшения. Общение в организациях можно классифицировать по-разному: по темам и средствам общения, формам общения, каналам связи, по их пространственному расположению, направлению общения.
Могут быть различные препятствия для эффективного общения. Зная потенциальные препятствия, менеджеры должны стараться не допустить их возникновения или искать эффективные пути и планировать их преодоление.
Активное слушание является наиболее важным способом эффективного общения. Вот почему менеджеры должны учиться, чтобы улучшить этот важный навык.
Чтобы обеспечить эффективную связь внутри группы, организация должна была правильно настроить и использовать сети связи.
Наиболее важными способами улучшения обмена информацией в организации являются: регулирование потока информации, управленческая деятельность, внедрение систем обратной связи, внедрение систем регистрации приложений, использование информационных бюллетеней, использование современных информационных технологий и глобальных информационных ресурсов. В настоящее время существует необходимость внедрения новых систем, которые обслуживают как глобальную, так и локальную сетевую организацию.
Прогресс быстро растет, поэтому трудно представить, что произойдет в ближайшем будущем, но факт очевиден: старая форма бизнеса уже закончилась. Многие типы отчетов, балансов и внутренней документации в настоящее время создаются только на бумаге, чтобы быть электронными. Воспроизвести форму.
Пока проблема информационной безопасности не будет решена, это продолжит практиковаться. Но многие транзакции теперь завершаются, не выходя из офиса, счета сохраняются, а контракты закрываются.
Поскольку общение является одним из важнейших элементов управления, лидер должен стараться контролировать процесс общения, выявлять и устранять проблемы на каждом этапе, чтобы повысить эффективность общения и восприятие информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теория технологии коммуникации в организации

1.1 Коммуникация: понятие, виды

Коммуникации (Communication) переводится с латинского, как связь. Под данным термином понимается, как «общее» или «разделяемое всеми». На практике общение — это процесс обмена информацией и идеями между двумя или более людьми, который ведет к пониманию.
Целью общения является:
1. Обеспечение эффективного обмена информацией между учреждениями и административными единицами;
2. Модернизация межличностных отношений в процессе обмена информацией;
3. Создание отдельных информационных каналов для обмена информацией, для координации действий и задач между отдельными сотрудниками и подразделениями компании;
4. Контроль и улучшение информационного потока [1].
Распределение типов связи по видам:
1. Устное организационное или межличностное общение;
2. На основании письменного обмена информацией.
Межличностное общение в свою очередь может быть [7]:
1. Официальное или формальное. Это общение происходит в соответствии с официальными каналами компании и определяется руководящими принципами компании, ее правилами и должностными инструкциями.
2. Неформальное или неофициальное общение. Работать в соответствии с установленной системой личных отношений между сотрудниками и не следовать общим принципам компании.
Формальные коммуникации в организации делится на:
1. Вертикальный. Информация может быть перемещена с одного иерархического уровня на другой.
2. Горизонтальные. Это общение происходит между отделами компании и координирует их деятельность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы