Курсовая теория Гуманитарные науки Основы интегрированных коммуникаций

Курсовая теория на тему Паблик рилэйшнз в комплексе ИМК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………… 3
Глава 1 Теоретические основы PR……………………………………………….4
1.1 Понятие PR как вида коммуникаций………………………..………….….4
1.2.Основные аспекты и роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в PR……………..………………………………………………..7
Глава 2 Применение PR воздействия с применением ИМК……………… 12
2.1. Виды целевой аудитории в PR……………………………………… 12
2.2 Методы PR воздействия………………………………………………. 14
Глава 3 Разработка PR-кампании…………………………………………..……17
3.1 Основные этапы PR-кампании……………………………………………17
3.2 Пример успешной PR-кампании…………………………………….……18
Заключение…………………………………………………………………..……22
Список литературы…………………………………………………………… 24

  

Введение:

 

В наше время большая часть коммуникаций производителей и многих личностей направлены на призыв к действию, покупке, голосованию и так далее. При этом такая сфера как PR не имеет призыва, данная деятельность важна не сколько для стимулирования сбыта, сколько для формирования доверия к любым коммерческим предложениям. PR формирует имидж компании или человека огромным количеством методов и инструментов, которые зачастую незаметны для целевой аудитории.
Актуальность данной проблемы в том, что компаниям необходимо принимать ключевые решения, определять методы и средства для интеграции PR сообщений в общий комплекс продвижения. PR не может принести нужного результата при проведении едино разовой акции, необходимо правильно определять что нужно конкретной компании от конкретной целевой аудитории в конкретный временной период.
Объектом исследования является PR не с точки зрения деятельности в целом, а PR именно как маркетингово-коммуникационный аспект. Необходимо понять как PR может положительно и отрицательно влиять на окружение той или иной фирмы. И с помощью каких маркетинговых приемов PR будет успешен.
Целью данной работы является определение сущности PR во всей системе маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть PR как вид коммуникации с различной целевой аудиторией компании;
2. Изучить виды интегрированных маркетинговых коммуникаций и их значение в PR деятельности;
3. Определить основные виды целевых аудиторий и методы воздействия на них различными методами и инструментами;
4. Ознакомится со всеми этапами проведения PR-кампании и проанализировать реальный пример такой деятельности.
В исследовании были применены такие методы как аналогия, классификация, сравнительный анализ, и синтез полученных данных. Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, а так же данные периодической печати по проблематике исследования, и аналитические материалы ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам данной работы можно прийти к выводу, что в современном мире очень важны интегрированные маркетинговые коммуникации в PR. С помощью применения различных методов и инструментов компании привлекают внимание целевой аудитории. Чем больше целевая аудитория, тем лучше для компании. Основное влияние оказывают масштабные PR-кампании. Они создают не только стимулирование продаж товаров и услуг, но и закрепляют у окружения положительный имидж компании в целом, путем эмоционального воздействия
Во всей системе маркетинга роль PR очень важна, так как помогает ненавязчиво познакомить целевую аудиторию с деятельностью компании, её товарами и повысить репутацию в целом. Важно правильно выбирать те аспекты PR-деятельности, с помощью которых могут достигаться наилучшие результаты.
В ходе работы был проведен большой анализ PR-деятельности в целом и со стороны PR как вида коммуникации с различной потенциальной и реальной целевой аудиторией. Значение интегрированных маркетинговых коммуникаций без сомнения высоко, так как их совокупность помогает правильно выстроить PR-кампанию на долгосрочный период.
Так же мы рассмотрели основные различия между внешней и внутренней целевыми аудиториями, как на них необходимо воздействовать и что в конечном итоге ожидает компания после воздействия различными инструментами. Очень важно уметь правильно выстраивать и проводить PR-кампанию. Все этапы должны быть четко соблюдены, иначе коммуникация с целевой аудиторией не состоится. В первую очередь должны быть поставлены цели организуемой PR-кампании. Затем необходимо выстроить четкий план действий с ответственными лицами и датами реализации. Само проведение PR-кампании должно проходить согласно плану и вести к достижению раннее намеченных целей. По итогу проведения всех мероприятий необходим анализ результатов проведенной PR-кампании.
Мы рассмотрели пример реальной PR-кампании от Coca-Cola, которая была проведена в 1996 году по всему миру. Она имела огромный успех, за счет своей оригинальности, эмоциональной составляющей общего посыла акции и из-за того, что была приурочена к Олимпиаде. Компаниям меньшего масштаба необходимо стремиться к налаживанию маркетинговых коммуникаций на примере самых значимых PR-кампаний во всем мире.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы PR
1.1 Понятие PR как вида коммуникаций
С самого появления такого понятия, как PR прошло около 200 лет, общество заметно изменилось, но суть PR осталась прежней. Многие авторы характеризовали само понятие PR по-разному, рассмотрим несколько определений из различных источников.
Рublic Relations — всеобъемлющий термин; это система, которая выполняет большое количество задач и функций: коммуникацию, производственные отношения, отношения с заказчиками, общественные взаимоотношения, а так же взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями, международные отношения, отношения с инвесторами, процесс управления проблемами, связи с масс-медиа, контакты с различной прессой, паблисити, продвижение, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями [1].
Паблик рилейшнз — это специализированная масштабная система управления многими видами информации, если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения [2].
Паблик рилейшнз (релейшнз) — общественные связи — организация общественного мнения в целях более успешного функционирования предприятия и повышения его репутации в целом. Осуществляются различными путями, но в первую очередь через средства массовой информации [3].
Как можно видеть из приведенных определений PR-это в первую очередь система управления информацией. С помощью PR происходит обмен информационными потоками между различными субъектами. Он приходит на помощь как международным отношениям, так и крупным коммерческим компаниям. Но общая механика действия PR остается неизменной, главное в PR, это коммуникация, рассмотрим этот аспект подробнее [4].
PR-коммуникация–это взаимодействие между индивидами и социальными группами в форме диалога на основе обмена информацией о них. Основная цель, это установление доброжелательных и гармоничных отношений между субъектами, обеспечение благоприятного мнения об участниках коммуникации, формирование и поддержка положительного имиджа, а так же репутации коммуникатора.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы