Курсовая теория Экономические науки Менеджмент

Курсовая теория на тему Особенности управления малой гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления малыми гостиницами 5

1.1 Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития 5

1.2 Виды малых гостиниц 7

1.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 10

Глава 2. Обзор основных факторов развития малых гостиниц 13

2.1 Организация малых гостиниц: особенности и основные проблемы 13

2.2 Проблемы становления малых гостиниц Российской Федерации 17

2.3 Практические рекомендации по созданию системы регулирования деятельности малых гостиниц 19

Заключение 22

Список литературы 24

  

Введение:

 

На современном рынке организация бизнеса в сфере услуг требует подхода, направленного на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, точное соответствие требованиям заказчика, адаптация качества продукции к его индивидуальным потребностям — это основа стратегии многих компаний, которые сегодня в полной мере реализуют новые рыночные реалии, принесенные глобализацией и научно-техническим прогрессом.

Представляется, что сегодняшний подход к эффективному управлению гостиничным бизнесом также должен учитывать разнообразные и постоянно меняющиеся потребности клиентов, удовлетворение которых невозможно только путем «адаптации» каждого рабочего места. потребности заказчика, а также потребности самого сотрудника. Такую задачу сложно решить на «гостиничных фабриках», где большие масштабы производства, рассчитанные на «объемы», будут действовать как очень важный барьер для персонализации рабочего места.

Условия наивысшего уровня ориентации на клиента и индивидуализации гостиничного бизнеса объективно доступны в небольших отелях, которые обеспечивают базовое обслуживание клиентов на уровне отелей высокого класса, и список некоторых дополнительных отелей был сокращен, и поэтому данная категория не, конкурируя с типичными отелями среднего класса.

Близость атмосферы небольшого отеля, в какой-то мере моделирующего, но не возводящего в культ домашней среды, является основой для того, чтобы малый гостиничный бизнес стратегически отходил как от верхнего, так и от среднего ценовых сегментов и формировал собственную нишу, которой пока нет в России. заполняется, когда есть серьезный спрос на аналогичный гостиничный продукт.

Объектом исследования являются небольшие отели.

Предмет исследования – выступает процесс развития небольших отелей.

Цель работы – изучить современные тенденции и особенности управления малыми гостиницами.

Поставленной цели соответствуют следующие задачи:

— охарактеризовать малые гостиницы: специфику и предпосылки развития;

— определить виды малых гостиниц;

— привести требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы;

— охарактеризовать организацию малых гостиниц: особенности и основные проблемы;

— определить проблемы становления малых гостиниц Российской Федерации;

— разработать практические рекомендации по созданию системы регулирования деятельности малых гостиниц.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся организации работы гостиниц. Наиболее полно тема освещается в работах Азара В.И., Афанасьева А.Е., Борисова К. Г., Нэсбитт Дж., Сенина П.Б., Семина В.С., Соколова М. В., Эбурдина П. и др.

Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ туристической литературы по данному аспекту, Интернет-ресурсов, внутренней документации предприятия, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Проблема применения современных эффективных моделей управления в небольших отелях, отвечающих международным стандартам, связана с необходимостью предоставления клиентам качественных услуг и обеспечения безопасности клиентов и обслуживающего персонала. Ряд мер по улучшению местных гостиничных услуг включает строительство новых небольших гостиниц, модернизацию старых зданий и повышение качества обслуживания в них.

Однако интерес к малому гостиничному бизнесу не ограничивается Россией. Как известно, туристов определяют изменения в поведении ключевых потребителей гостиничных услуг. Маленькие отели легче адаптировать под каждого клиента, создавая атмосферу «вдали от дома», что не исключает привнесения национального колорита в повседневную жизнь постояльцев. Кроме того, небольшие отели, как правило, используют более гибкую систему скидок и обходятся заказчику дешевле, чем крупные отели аналогичного класса. Все это позволяет данным формам гостиничного бизнеса занимать прочные позиции на рынках различных стран, в том числе и России. Таким образом, создание небольших отелей — это ответ на спрос туристов на малые формы и домашний уют.

Маленькие отели работают в том же ценовом диапазоне, что и средние и большие отели. Цены устанавливаются рынком и рынком, который одинаков для детей и гигантов. Цены зависят только от класса мини-отелей. Однако небольшое количество номеров вынуждает владельцев небольших отелей максимально увеличивать среднюю цену продажи. Однако это не всегда способствует развитию бизнеса. Действительно, очень важно соблюдать взаимосвязь между стоимостью и качеством обслуживания в гостиничном бизнесе.

Небольшие отели сталкиваются с серьезными проблемами в секторе человеческих ресурсов, и те, кто здесь работает, должны быть «диверсифицированы», чтобы отель оставался прибыльным. Таким образом, небольшой гостинице сложно повысить эффективность за счет сокращения затрат. С другой стороны, под давлением конкуренции она не может увеличить стоимость проживания. У небольшого отеля есть только один способ сократить переменные затраты — объединиться с другими отелями этого типа, чтобы делать оптовые покупки по доступным ценам, проводить совместные рекламные кампании, проводить исследования рынка и использовать другие способы сокращения бюджетных расходов.

Технологические системы для гостиничных операторов становятся все более сложными и изощренными, что может напугать небольшие отели, которые больше ориентированы на обслуживание гостей и индивидуальный подход.

Тем не менее, небольшим отелям нужна технология, которая позволяет им принимать заказы на нескольких устройствах, поддерживать связь с клиентами и настраивать их в соответствии с потребностями их собственного бизнеса.

Бизнес — решение все-в-одном позволяет небольшой хозяин гостиницы, чтобы сделать это, не реализуя несколько различных программ и надеясь, что они хорошо работают вместе. Это наиболее экономичное и эффективное решение для небольших отелей, которые обычно не являются техническими экспертами и часто работают с ограниченным бюджетом.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты управления малыми гостиницами

1.1 Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития

Проблема применения современных эффективных моделей управления в небольших отелях, отвечающих международным стандартам, связана с необходимостью предоставления клиентам качественных услуг и обеспечения безопасности клиентов и обслуживающего персонала. Ряд мер по улучшению местных гостиничных услуг включает строительство новых небольших гостиниц, модернизацию старых зданий и повышение качества обслуживания в них .

Количественное увеличение, слияние и консолидация гостиничных сетей создает неправильное представление о сокращении разнообразия услуг и досуга. Однако на практике наблюдается обратная тенденция: распределение сетей (из-за некоторой безличности, стандартизации обслуживания) не может удовлетворить все различные требования туристов, что приводит к развитию небольших независимых отелей, основанных на уникальности и оригинальности. Эксперты считали такие отели прототипами отелей 21 века: комфортабельные, построенные в деревенском стиле и предлагающие доступные услуги, имеющие все необходимое для работы и отдыха, без ресторана (ресторан находится рядом), где клиенты могут получить элегантное индивидуальное обслуживание. мочь. Главный инструмент рыночной политики — это специфика небольшой гостиницы .

Опыт показывает, что небольшие отели часто являются независимыми отелями, которые находятся в свободном владении, управлении и использовании собственника такой собственности. Наличие договорных обязательств с другими компаниями по управлению и использованию чужого бренда услуг не меняет самостоятельно статус компании по отношению к другим субъектам рыночных отношений.

За последние несколько лет небольшие отели стали лидерами специализированных программ и маркетинговых исследований. Что это за категория отелей и в чем причина ее популярности? Сегодня нет окончательных международных или национальных стандартов для классификации населенных пунктов по размеру. На практике отели обычно делятся на четыре основные категории: маленькие (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), большие (от 301 до 600 номеров) и большие отели (более 600 номеров) .

Следует отметить, что цифры в скобках могут существенно различаться в зависимости от страны. Европа с ее узкими границами и скромными размерами никого не удивит несколькими тысячами комнат на берегах Майами, Флориды или Лас-Вегаса, в отличие от огромного региона США.

Основные клиенты малых гостиниц — бизнесмены среднего класса. Обычно этим клиентам нужен средний уровень комфорта, хорошее питание, чистота и безопасность, которые они находят в небольших отелях. К этому добавляются доступные цены и особая атмосфера комфорта, которую сложно создать в отелях-гигантах. У небольших отелей есть еще одно преимущество перед крупными: они максимально приближают туристов к экспонируемым объектам, так как их легче приобщить к исторической среде города .

Однако у гостиницы с небольшой вместимостью соответственно низкий объем продаж. Кроме того, доля переменных затрат в структуре оборота такой гостиницы значительно увеличивается, как и при существующем объеме закупок, прачечных, прачечных и т. Д. Трудно достичь оптимальных цен на.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы