ОНД Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности текстов рекламы продуктов питания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ 4

1.1. Реклама в прессе: понятие, виды и функции………………………….5

1.2. Структурно-композиционные особенности рекламного текста в прессе……………………………………………………………………………..13

1.3. Особенности печатной рекламы……………………………………16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

  

Введение:

 

Актуальность. Печатная реклама – самая распространенная форма рекламы. Сейчас абсолютно во всех рекламных кампаниях в той или иной степени используются полиграфические продукты для продвижения организации. Продуктами печатной рекламы являются листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды.

Основные стратегии дизайна современного рекламного обращения заложены ранними формами печатной рекламы. Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листах, то есть была печатной. С годами всё изменилось. Визуальные образы, которые в ранней рекламе были редкими, в настоящее время так же важны, как и текст. Однако печатная реклама не теряет своей актуальности и по-прежнему служит основой рекламы.

В наше время практически любая организация использует печатную рекламу для продвижения продукта, услуги или самой организации. Основными средствами продвижения услуг является печатная реклама, реклама в периодических печатных изданиях,

Печатная реклама — это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях (полиграфическую) и на сувенирной продукции (подарочную).

Печатная реклама позволяет использовать любые нестандартные маркетинговые ходы. С помощью профессионалов легко подготовить тот вариант, который устроит рекламодателя и не вызовет раздражения у покупателя.

Целью работы является изучение печатной рекламы, задача которой состоит в том, чтобы дать достоверную информацию о товарах или услугах, а также привлечь внимание потенциальных покупателей.

Задачи:

1.Раскрыть теоретические вопросы разработки печатной рекламы;

2. Исследовать характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее формирования;

3. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности предприятий.

Предметом работы являются отношения, складывающиеся в процессе рекламы прессы.

Объектом работы являются рекламные тексты в прессе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ

1.1. Реклама в прессе: понятие, виды и функции

Реклама в прессе – является рекламой, публикующейся в печатных СМИ. Реклама в прессе представляет собой классическое и недорогое средство рекламного процесса товаров и услуг. С помощью оперативности, повторяемость и широкого охвата она представляет собой эффективный способ продвижения .

Структура рекламы в прессе состоит из разных рекламных материалов, публикующиеся в периодической печати. Они делятся на две группы, состоящие из:

 Рекламных объявлений;

 Обзорно-рекламных публикаций (статьи, репортажи, обзоры).

Рекламное объявление является платным, размещенным в периодической печати сообщением о том, чтобы продать товары либо оказать услуги.

Такое объявление начинается с заголовка-слогана, который печатают с помощью крупных букв, отражение в основном коммерческих предложений рекламодателей. Основные тексты объявлений обычно печатают мелким шрифтом.

В нем подробно излагается рекламное обращение к потребителю, выделяются полезные свойства товаров. В конце указывается контактная информация: адрес, телефон, адрес электронной почты и т.д. Художественное оформление рекламных объявлений является обязательным для соответствия с клиентами.

Желательно выделение элементов в фирменном стиле, состоящий из товарного знака, фирменного блока. Стандартные размеры объявления – 1/48, 1/32 и 1/62 полосы формата А2.

Рекламное объявление размещают на полосах газеты и отделяются друг от друга рамками. А объявление, занимающее не меньше четверти полосы, представляет собой рекламную полосу. Статьи и обзорно-рекламные публикации – являются редакционным материалом, написанным в виде о деятельности фирмы либо в виде интервью с руководителями компании, деловым партнером либо клиентом .

Самая главная функция рекламы в прессе заключается в информации. Так как, именно используя ее покупатель узнает о чем-то новом в фирме, о скидке на продукты в данной фирме. Не менее важная функция заключается в экономической функции. С ее помощью компания осуществляет контроль спроса и предложения на продукты.

Эстетическая функция. Данная функция направлена на появление у человека вкуса. В особенности это является заметным, если рекламный текст сделан красочно, креативно, используя видеоролики, в нем рассказано о товарах.

Просветительская функции. Используя такую функцию, рекламодатели извещают своих потребителей о новой тенденции. В том числе, данная функция заключается в том, чтобы объяснить сущность новинки.

Социальная функция. С помощью данной функции фирма осуществляет формирование общественного мнения. К тому же, с такой функцией можно содействовать хорошей жизни, воздействовать на принципы и изменять стереотип.

Виды печатной рекламы:

 листовка,

 буклет,

 плакат,

 проспект,

 каталог,

 календарь;

 памятки;

 товарные ярлыки пр.

Листовка – самый недорогой вариант, позволяющий донести только главную информацию до будущего покупателя. Для нее характерен яркий дизайн и рекламный вид текста. Главная задача – вызвать у каждого желание взять в руки и изучить предложенные сведения.

Такие виды печатной рекламы, как буклеты и плакаты, всегда яркие, насыщенные. Первый представляет собой сброшюрованное издание, посвященное одному товару или группе смежных. На буклете часто есть фотографии, рисунки, но текста минимум .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы