Курсовая теория на тему Особенности текстов рекламы продуктов питания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ 4
1.1. Реклама в прессе: понятие, виды и функции………………………….5
1.2. Структурно-композиционные особенности рекламного текста в прессе……………………………………………………………………………..13
1.3. Особенности печатной рекламы……………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение:
Актуальность. Печатная реклама – самая распространенная форма рекламы. Сейчас абсолютно во всех рекламных кампаниях в той или иной степени используются полиграфические продукты для продвижения организации. Продуктами печатной рекламы являются листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды.
Основные стратегии дизайна современного рекламного обращения заложены ранними формами печатной рекламы. Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листах, то есть была печатной. С годами всё изменилось. Визуальные образы, которые в ранней рекламе были редкими, в настоящее время так же важны, как и текст. Однако печатная реклама не теряет своей актуальности и по-прежнему служит основой рекламы.
В наше время практически любая организация использует печатную рекламу для продвижения продукта, услуги или самой организации. Основными средствами продвижения услуг является печатная реклама, реклама в периодических печатных изданиях,
Печатная реклама — это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях (полиграфическую) и на сувенирной продукции (подарочную).
Печатная реклама позволяет использовать любые нестандартные маркетинговые ходы. С помощью профессионалов легко подготовить тот вариант, который устроит рекламодателя и не вызовет раздражения у покупателя.
Целью работы является изучение печатной рекламы, задача которой состоит в том, чтобы дать достоверную информацию о товарах или услугах, а также привлечь внимание потенциальных покупателей.
Задачи:
1.Раскрыть теоретические вопросы разработки печатной рекламы;
2. Исследовать характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее формирования;
3. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности предприятий.
Предметом работы являются отношения, складывающиеся в процессе рекламы прессы.
Объектом работы являются рекламные тексты в прессе.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1. Реклама в прессе: понятие, виды и функции
Реклама в прессе – является рекламой, публикующейся в печатных СМИ. Реклама в прессе представляет собой классическое и недорогое средство рекламного процесса товаров и услуг. С помощью оперативности, повторяемость и широкого охвата она представляет собой эффективный способ продвижения .
Структура рекламы в прессе состоит из разных рекламных материалов, публикующиеся в периодической печати. Они делятся на две группы, состоящие из:
Рекламных объявлений;
Обзорно-рекламных публикаций (статьи, репортажи, обзоры).
Рекламное объявление является платным, размещенным в периодической печати сообщением о том, чтобы продать товары либо оказать услуги.
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, который печатают с помощью крупных букв, отражение в основном коммерческих предложений рекламодателей. Основные тексты объявлений обычно печатают мелким шрифтом.
В нем подробно излагается рекламное обращение к потребителю, выделяются полезные свойства товаров. В конце указывается контактная информация: адрес, телефон, адрес электронной почты и т.д. Художественное оформление рекламных объявлений является обязательным для соответствия с клиентами.
Желательно выделение элементов в фирменном стиле, состоящий из товарного знака, фирменного блока. Стандартные размеры объявления – 1/48, 1/32 и 1/62 полосы формата А2.
Рекламное объявление размещают на полосах газеты и отделяются друг от друга рамками. А объявление, занимающее не меньше четверти полосы, представляет собой рекламную полосу. Статьи и обзорно-рекламные публикации – являются редакционным материалом, написанным в виде о деятельности фирмы либо в виде интервью с руководителями компании, деловым партнером либо клиентом .
Самая главная функция рекламы в прессе заключается в информации. Так как, именно используя ее покупатель узнает о чем-то новом в фирме, о скидке на продукты в данной фирме. Не менее важная функция заключается в экономической функции. С ее помощью компания осуществляет контроль спроса и предложения на продукты.
Эстетическая функция. Данная функция направлена на появление у человека вкуса. В особенности это является заметным, если рекламный текст сделан красочно, креативно, используя видеоролики, в нем рассказано о товарах.
Просветительская функции. Используя такую функцию, рекламодатели извещают своих потребителей о новой тенденции. В том числе, данная функция заключается в том, чтобы объяснить сущность новинки.
Социальная функция. С помощью данной функции фирма осуществляет формирование общественного мнения. К тому же, с такой функцией можно содействовать хорошей жизни, воздействовать на принципы и изменять стереотип.
Виды печатной рекламы:
листовка,
буклет,
плакат,
проспект,
каталог,
календарь;
памятки;
товарные ярлыки пр.
Листовка – самый недорогой вариант, позволяющий донести только главную информацию до будущего покупателя. Для нее характерен яркий дизайн и рекламный вид текста. Главная задача – вызвать у каждого желание взять в руки и изучить предложенные сведения.
Такие виды печатной рекламы, как буклеты и плакаты, всегда яркие, насыщенные. Первый представляет собой сброшюрованное издание, посвященное одному товару или группе смежных. На буклете часто есть фотографии, рисунки, но текста минимум .