Таможенное право Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Особенности таможенного оформления товаров для личного пользования : порядок, проблемы, правовое регулирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1.  Теоретические аспекты таможенного оформления
товаров для личного пользования. 4

1.1 Общая
характеристика таможенного оформления товаров для личного пользования. 4

1.2
Особенности таможенного оформления товаров для личного           пользования  9

Глава 2. Пути
развития института ответственности за
правонарушения в сфере определения, заявления
и подтверждения страны товаров для личного пользования  12

2.1.
Направления повышения эффективности реализации
института ответственности за правонарушения
в сфере определения, заявления и подтверждения
страны происхождения товара. 12

2.2.
Перспективы развития института ответственности
за правонарушения в сфере определения, заявления и подтверждения
страны происхождения товара. 16

Заключение. 22

Библиографический
список. 25

  

Введение:

 

После введения в
действие Таможенного кодекса ЕАЭС произошли отдельные изменения в правилах
определения происхождения товаров. Актуальность данной темы связана с
совершенствованием методов и инструментов государственного регулирования
внешнеторговой деятельности.

Актуальность исследования. На сегодняшний день
таможенно-тарифное регулирование внешней торговли играет важную роль в
торгово-политическом механизме, поскольку применяется с целью защиты
национальной экономики, выполнения международных обязательств, поддержания
стабильности международной торговой системы и тому подобное.

Таможенно-тарифное
регулирование внешней торговли является классическим экономическим методом
регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД), который применяется в
стране с использованием таких инструментов, как таможенный тариф, классификация
товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической
деятельности, определение страны происхождения и таможенной стоимости товара, а
также применение системы таможенных льгот и преференций.

Единый таможенный
тариф Евразийского экономического союза и единая Товарная номенклатура
внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН
ВЭД ЕАЭС) утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16
июля 2012 г. № 54.

Внесение изменений
в ТН ВЭД ЕАЭС и ЕТТ ЕАЭС осуществляется путем принятия органами Евразийской
экономической комиссии соответствующих решений.

Цель курсовой работы – проанализировать правонарушения в сфере таможенного
оформления товаров для личного пользования .

Для достижения
поставленной цели будут выполнены следующие задачи:

     раскрыть общую
характеристику таможенного оформления товаров для личного пользования
;

     исследовать особенности таможенного
оформления товаров для личного пользования ;

     выявить пути повышению эффективности
реализации института ответственности за правонарушения в сфере таможенного
оформления товаров для личного пользования ;

     проанализировать перспективы развития
института ответственности за правонарушения в сфере таможенного оформления
товаров для личного пользования .

Предметом курсовой работы являются теоретические основы и
принципы формирования применения института ответственности за правонарушения в
сфере таможенного оформления товаров для личного пользования .

Объект курсовой работы — структура применения института ответственности за
правонарушения в сфере таможенного оформления товаров для личного пользования .

Информационная база исследования представлена материалами, а также
научных статей в периодических изданиях. В работе использовались труды Кнышова
А.В., Юсуповой С.Я. и др.

Методы, использованные в работе – сравнение, описание, наблюдение.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения,
списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Задача, которую
ста
вит перед собой таможенная политика, невозможно решить без определения такого
пон
ятия, как таможенный тариф, его места, функций и
влияния н
а развитие внешнеэкономических отношений между странами.
 Тамож
енные органы государств — членов ЕАЭС наделяются правом истребовать у операторов почтовой связи информацию о документах, удостоверяющих личность физического лица — получателя товаров для личного пользования, пересылаемых в
международных почт
овых отправлениях.

Кроме этого, уточняются моменты, связанные с предоставлением перевозчиком почтовых отправлений сведений о товарах и перечень документов, которые могут использоваться в
каче
стве декларации. Также в текущем таможенном законодательстве ЕАЭС отдельно прописывается обязанность оператора почтовой связи по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов в отношении
междун
ародных почтовых отправлений, находящихся в зоне таможенного контроля.

Подводя
ит
ог, отметим, что с каждым годом электронная торговля составляет все большую долю в общих объемах международных торгово-экономических сделок. В этом нет ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что на момент ее появления сформировалась вся необходимая техническая база. В этом, безусловно, есть и заслуга глобализации, которая за относительно короткий промежуток времени трансформировала традиционную торговлю в торговлю с применением информационных методов
взаимод
ействия и обмена данными. Проблема состоит не в том, что человечество оказалось не готово к таким изменениям. Мировая общественность, напротив, восприняла электронную торговлю положительно, поскольку она не только экономит время, но и упрощает ведение бизнеса для предпринимателей и
существенно расш
иряет потенциальному потребителю ассортимент товаров. Проблема наблюдается в отсутствии на международном уровне выстроенной системы правовых норм, регулирующих данный вид торговли. И ВТО, и ВТамО, членами которых являются государства ЕАЭС, предпринимались попытки определения правил электронной торговли, которые к настоящему времени не привели к желаемому результату. В определенном смысле отсутствие общих правил ведения и таможенного
регули
рования электронной торговли на международном уровне отражается и на ЕАЭС.

Применительно
к тамож
енному законодательству ЕАЭС, таким образом, наблюдаются сложности в формировании надлежащей нормативно-правовой основы таможенного регулирования
элект
ронной торговли, поскольку отсутствуют ориентиры, которые можно было бы взять за основу. Тем не менее за все время существования ЕАЭС как интеграционного
объед
инения, обладающего международной правосубъектностью, предпринимались действия с целью формирования правовых механизмов контроля товаропотоков в международных почтовых
отправ
лениях в результате электронной торговли. Сравнительный анализ развития таможенного законодательства ЕАЭС наглядно показывает это.

Если,
напр
имер, в ТК ТС отсутствовали многие моменты, связанные с проверкой данных по товарам, пересылаемым в почтовых отправлениях, использованием документов в
каче
стве декларации на такие товары, обязанностью по уплате ввозных таможенных пошФрагмент текста работы:

 

Глава 1.  Теоретические
аспекты таможенного оформления товаров для личного пользования

 

1.1 Общая
характеристика таможенного оформления товаров для личного пользования

 

Порядок и формы
таможенного контроля осуществляются таможенными органами в соответствии с
Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Определение
форм таможенного контроля производится должностными лицами таможенных органов в
отношении объектов таможенного контроля самостоятельно. При применении форм
таможенного контроля используются технологии и инструкции, которые разработаны
в соответствии с законодательством государств-членов ТС ЕАЭС.

При проведении
таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности. При
проведении таможенного контроля таможенным органам не требуются каких-либо
разрешений, но при этом не допускается наносить вред перевозчику, декларанту
или лицам, осуществляющим деятельность в области таможенного дела, а также
лицам, интересы которых затрагивают принятые решения таможенными органами.

Таможенный контроль
может осуществляться не только в зонах таможенного контроля, но и в других
местах, где находятся товары, в том числе международные транспортные средства и
транспортные средства личного пользования, подлежащие таможенному контролю.

Объектами таможенного
контроля являются:

– товары,
находящиеся под таможенным контролем;

– товары,
помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

– товары,
находящиеся на таможенной территории Союза;

– таможенные и
другие документы, а также информация, содержащаяся в таких документах и т.д.
(ст. 311 ТК ЕАЭС)[1].

При проведении
таможенного контроля проверяются документы на товар, информация об их
происхождении, о таможенной стоимости, правильность заполнения таможенной
декларации, действительность и подлинность сертификатов на товары и т.д. (ст.
314 ТК ЕАЭС).

Таможенные органы
применяют семь форм таможенного контроля:

– получение
объяснений;

– проверка
таможенных и других документов и (или) информации;

– таможенный
осмотр;

– таможенный
досмотр;

– личный таможенный
досмотр;

– таможенный
досмотр помещений и

территорий;

– таможенный
досмотр (ст. 322 ТК ЕАЭС).

Отдельные формы
таможенного контроля сопровождаются с использованием

средств
идентификации, а также отбором

проб для проведения
таможенной экспертизы товаров перемещаемых через таможенную границу. Средства
идентификации включают печати, печати, цифровую,

буквенную и другую
маркировку, идентификационные знаки, марки, безопасные

пакеты и другие
средства, обеспечивающие идентификацию товара[2].



[1] Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза) // СПС «Консультант плюс» [электронный
ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 26.02.2020)

[2] Кожарин А.А. Показатели качества
таможенных услуг // Вестник Саратовской государственной юридической академии. —
Саратов: ФГБОУ ВО "Сарат. гос. юр. акад.", 2016, № 2 (109). — С. 251

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы