Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Список сокращение и обозначений 3

Введение 4

Глава 1 Таможенный контроль после выпуска товаров 6

1.1 Понятие таможенного контроля 6

1.2 Таможенный контроль после выпуска товаров: сущность, цели, задачи, принципы, формы, основания назначения…………………………………………8

Глава 2 Таможенный контроль после выпуска в отношении условно выпущенных товаров 14

2.1 Условия применения условного выпуска товаров 14

2.2 Особенности проведения таможенного контроля после выпуска товаров (и форм их проведения) в отношении условно выпущенных товаров 14

2.3 Результаты таможенного контроля после выпуска товаров в том числе в отношении условно выпущенных товаров 17

2.4 Проблемные вопросы при проведении таможенного контроля после выпуска товаров при контроле пользования либо распоряжения условно выпущенными товарами 21

Заключение 24

Библиографический список 26

  

Введение:

 

Актуальность данной темы состоит в том, что на современном этапе развития взаимоотношений между государствами-членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) активно осуществляется комплекс ме-роприятий, направленных на реализацию принципа переноса акцента тамо-женного контроля (далее ТК) с этапа таможенного декларирования и выпус-ка товаров на этап после выпуска товаров, в том числе в целях профилактики правонарушений. Данный принцип предполагает более упрощенный и эф-фективный процесс организации ТК после выпуска товаров.

Через таможенную границу ЕАЭС проходит большое количество то-варного потока этому способствует объединение России в мировое экономи-ческое пространство. В связи с этим на территории России возрастает веро-ятность нарушения законодательства Российской Федерации и законодатель-ства ЕАЭС при ввозе товаров. И при этом должно обеспечиваться одновре-менно два условия, а именно поддержание экономической безопасности страны и помощь в упрощении внешней торговли.

ТК после выпуска товаров – это комплекс мер, которые осуществляют таможенные органы после выпуска товаров и при обороте товаров ввезен-ных на таможенную территорию, с помощью таможенных проверок, системы управления рисками (далее СУР), иных форм ТК, и категорирования участ-ников внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) для того, чтобы обес-печить соблюдение проверяемыми лицами таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

Цель исследования – анализ процесса ТК после выпуска товаров в от-ношении условно выпущенных товаров, и выявление основных направлений по его совершенствованию.

Необходимо решить следующие задачи, для того чтобы достичь дан-ной цели:

– проанализировать формы и понятие ТК после выпуска товаров;

– рассмотреть нормативно–правовые основы, которые регулируют ТК после выпуска товаров;

– рассмотреть принципы и особенности осуществления ТК ПВТ на территории ЕАЭС;

– проанализировать судебную практику по проведению ТК ПВТ;

– выявить проблемы проведения ТК ПВТ и определить пути их реше-ния.

Предмет – процесс осуществления таможенного контроля после выпус-ка товаров.

Объектом исследования является особенности ТК после выпуска това-ров в отношении условно выпущенных товаров.

Методологической основой исследования послужил анализ нормативно – правовой документации, которая представлена международными законо-дательными и рекомендационными актами, Федеральными законами, Поста-новлениями Правительства Российской Федерации и Приказами Федераль-ных органов исполнительной власти. Результаты курсовой работы могут способствовать развитию внешней торговли Российской Федерации, увели-чению внешнеторгового оборота и сбора таможенных платежей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог исследованиям в ТК ПВТ, необходимо сделать ряд вы-водов.

1. При проведении ТК таможенные органы руководствуются принци-пом избирательности и ограничиваются только теми формами ТК, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС.

При этом ТК ПВТ осуществляется в форме ТК и в иных формах ТК, предусмотренных статьей 322 Закона о таможне [1], за исключением кон-трольных документов и информации, устного допроса. В свою очередь, ТК осуществляется в виде выездного (планового, внепланового, против) ТК.

2. Трудовой кодекс ПВТ регулируется на трех уровнях таможенного законодательства: на международном уровне, принятом на уровне регио-нального интеграционного объединения, и на национальном уровне.

Главный процесса ТК ПВТ на уровне ЕАЭС контролируется ТК ЕАЭС.

4. К основным вопросам, связанным с реализацией ТК ПВТ, относятся:

— отсутствие механизма прослеживаемой перевозки товаров от тамо-женной границы до ЕАЭС в момент отгрузки потребителю;

— выбор системы ТК ПВТ не автоматизирован;

— рост правонарушений в таможенной сфере;

— несоблюдение установленных условий привлечения к ответственности за совершенное правонарушение;

— дублирование полномочий между отделами таможенных органов.

Следовательно, основными направлениями совершенствования ТК ПВТ будут:

— совершенствование алгоритма проведения таможенных и камераль-ных проверок (в том числе повышение эффективности и результативности таможенных проверок за счет увеличения сбора дополнительных таможен-ных пошлин и штрафов по результатам проверок);

— изменение срока исковой давности для привлечения к суду за нару-шение законодательства об авторском праве и смежных правах, в отношении товарных знаков, знаков обслуживания и фирменных наименований с одного года до трех лет, а также за нарушение таможенного законодательства в ЕАЭС с двух до трех лет [19 , 20].

Таким образом, для совершенствования контроля таможенной стоимо-сти должен применяться комплекс мер, направленный на модернизацию это-го процесса.

В данный комплекс может входить как разработка нормативно-правовых документов, разработка нового понятийного аппарата и модерни-зация мер таможенного аудита.

Создание и использование схемы «единого окна» как основного аспек-та модернизации электронной таможни поможет увеличить скорость обмена информационными потоками между государственными органами и декла-рантами, появлению более успешного обмена информацией между государ-ственными органами, разрешит государственным органам государств – чле-нов ЕАЭС увеличить уровень управления рисками и сократить до минимума число нарушений норм таможенного законодательства от участников ВЭД, упростить схему совершения таможенных операций, при этом увеличить их эффективность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Таможенный контроль после выпуска товаров

1.1 Понятие таможенного контроля

ТК – форма выполнения таможенной политики Российской Федерации, которая представляет собой совокупность мероприятий, используемых та-моженными органами для выполнения всеми участниками таможенно-правовых отношений условий таможенной законодательства.

Главная цель ТК — найти соответствие процессов и действий в таможен-ных операциях, которые совершаются всеми членами таможенного взаимо-действия, условиям таможенного законодательства, а далее найти и выделить с помощью всех видов проверок и инспекций, таможенные правонарушения.

Главные требования ТК непосредственно взаимодействуют с правовы-ми основами таможенного дела. Однако не полностью их характеризуют. Также они имеют более низкий уровень схожих требований. Это объясняется тем, что они являются более общими, чем ТК ЕАЭС, так как определяю за выполнение контролирующих действий таможенных органов, а не правила, определяющие нарушения [8].

На основании изучения положений отдельных статей ТК ЕАЭС можно сформировать такие классификационные группы условий ТК:

— подбор таможенных пунктов регулирования законности действий;

— длительность таможенного контроля;

— отправка грузов и транспортных единиц под таможенную проверку;

— получение разрешение на проверку истинности данных в таможенных декларациях;

— местонахождения ТК;

— обязанность ответственных лиц передавать документы в таможенные органы;

— отказ от возможного ущерба при прохождении таможенной провер-ки;

— использование технико-информационных ресурсов при прохождении ТК;

— все виды мер, которые принимаются в отношении отдельных типов товаров и их групп.

Вышеприведенный перечень общих требований ТК не является исчер-пывающим и полным.

Существует классическая классификация принципов ТК:

1) принцип избирательности;

2) принцип адекватности;

3) принцип взаимодействия таможенных органов и таможенных орга-нов иностранных государств в соответствии с международными договорами, с другими контролирующими государственными органами, а также с пря-мыми участниками деятельности внешнеэкономического масштаба;

4) принцип использования СУР.

Оценка эффективности применения СУР осуществляется на основе множества критериев, ключевыми среди которых являются результативность мер по минимизации рисков, а также количество и доля объектов ТК, в от-ношении которых применялись меры по минимизации рисков.

Деятельность ФТС России в части применения СУР оценивается по комплексу показателей, предусмотренных Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года и Государственной программой Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 330.

Для идентификации товаров, транспортных средств различных катего-рий, документов и лиц, подлежащих таможенному досмотру, а также степени тщательности досмотра таможенными органами используются всевозможные методы анализа рисков. Федеральная таможенная служба Российской Феде-рации (далее РФ), уполномоченная в области таможенного дела, определяет стратегию ТК, основанную на системе мер оценки рисков.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы