Курсовая теория на тему Особенности связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Теоретические аспекты PR-инструментов. 4
2. Связи с
общественностью как вид деятельности. 13
3. Связи с
общественностью как функция управления. 19
4. Связи с
общественностью в шоу-бизнесе. 31
Заключение. 36
Список
литературы.. 38
Приложения. 41
Введение:
Актуальность
темы. Состояние рынка в России заставляет компании
создавать спрос на свою продукцию не только для выстраивания конструктивных
отношений с клиентами, дилерами и поставщиками, но и для тесного взаимодействия
с общественностью, то есть — скажем, сформировать круг заинтересованных
потенциальных потребителей, распространять позитивную информацию о себе и
исправлять ее через СМИ информационные уведомления о событиях, которые не
выигрывают для них или их продукта. Достичь этой цели можно с помощью таких
инструментов, как маркетинговые коммуникации, такие как связи с общественностью
и пропаганда.
Установление общественных
отношений беспокоило человечество с самого начала цивилизации. Некоторые люди
пытались влиять на других. В то же время другие сознательно воспринимали их
влияние или старались не поддаваться ему.
Связи с общественностью —
это наука и искусство достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на
правде и совести. Их эффективное использование способствует улучшению отношений
между субъектами социальной среды, целенаправленному созданию их «общественного
лица», расширению сферы их влияния, улучшению контактов между людьми, компании
(организации) и выявление возможных источников конфликта.
В широком смысле связи с
общественностью являются частью коммуникационной практики политического
субъекта, компании (организации), призванной помочь в достижении их
стратегической цели. Эта деятельность должна быть непрерывной, плановой,
ориентированной не только на существующих партнеров, но и на будущих партнеров,
использовать методы социально-психологического воздействия. Без этого
эффективное управление в любой сфере деятельности невозможно.
Состояние рынка в России
заставляет компании создавать спрос на свои продукты.
Поскольку на данном этапе
развития цивилизации информация является важнейшей составляющей бизнеса и
управляет различными процессами во всех сферах жизни, а процесс PR в первую
очередь основывается именно на информации, он занимает значительное место в
формировании «информационного общества». Постепенное изменение взглядов на
паблик рилейшнз в современной науке отражает развитие и становление этого
явления как в обществе в целом, так и на отдельных предприятиях.
Уровень научной
проработки проблемы является недостаточно высоким. Отдельные аспекты выявленных
проблем исследовали такие специалисты, как Д. Доти, Д. Ньюсом, Б. Борисов, В.
Зотов, Ф. Шарков, Е. Пашенцев, А. Чумиков, В. Королько, Г. Тульчинский, Т.
Примак, В. Деревянко, И. Яковлев, М. Горкина, М. Гундарин, В. Водолазский, Н.
Деменцова, А. Припутников, М. Кузьменкова, С. Бикбаева, Л. Радкевич, К.
Савельева.
В данной курсовой работе целью выступает изучение
психологических особенностей воздействия pr- инструментов.
Объектом
курсовой работы являются PR-инструменты, предметом
работы – психологические особенности.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и
сущность PR- инструментов;
2. Изучить связи с
общественностью как вид деятельности;
3. Изучить связи с
общественностью как функция управления.
4. Исследовать
особенности связей с общественностью в шоу-бизнесе.
В работе использованы
следующие методы и приемы
исследования: — приемы отбора информации, сравнительно-описательный метод.
Заключение:
PR-технологии применяются во всех сферах жизнедеятельности цивилизации,
а рост значимости PR в XXI в. обусловлено формированием информационной среды, которая
делает зависимой организацию от мысли и поведения общества. Это вызывает
необходимость целостного основательного и всестороннего анализа связей с
общественностью, в частности имеющихся концепций и взглядов признанных
теоретиков и практиков в этой сфере.
Связи с общественностью обычно рассматриваются с позиций маркетинга и
менеджмента, социокультурной, ценностной и коммуникационной точек зрения. В то
же время развиваются коммуникационные концепции маркетинга и менеджмента. Но ни
один из подходов не учитывает в полной мере на универсальную роль коммуникации
в управлении общественной и корпоративной мыслями. Такую универсальную модель
могут предоставить коммуникационные концепции связей с общественностью как
система идей, которые развивают прежние взгляды на РR-деятельность.
Коммуникационные концепции базируются на фундаментальных исследованиях связей
с общественностью и развивают их, формируя представление о PR как о
коммуникационную систему. Ключевыми понятиями этих концепций является такие:
«коммуникация», «типология коммуникации», «модели PR-коммуникации»,
PR-сообщение» (PR-текст), «средства передачи коммуникации» (коммуникационные
каналы). При этом коммуникация рассматривается как способ регуляции социальной
деятельности, согласования интересов различных социальных групп, обмен
информацией между социальными субъектами и их целевыми аудиториями.
В зависимости от вида шоу-бизнеса используется тот или иной вид «пиара».
В этом случае явные или неявные интересы развлекательных компаний всегда
зашифрованы в «связях с общественностью», независимо от используемых каналов
связи (СМИ, реклама и т. д.). «Связи с общественностью» всегда будут
рассматриваться как особая система создания имиджа, влияние кампании по связям
с общественностью на общественное сознание, ее управление, связь между
обществом и организациями в сфере исполнительских искусств, между обществом и
СМИ, продвижение личности, услуг или бизнеса.
В свете вышесказанного создание изображений имеет большое значение.
Целью всех мер визуализации, как системы формирования образа личности, является
жесткая конкуренция, которая направлена на формирование контролируемого
образа личности, моды, идеологии и т. д. Особое внимание при формировании
имиджа стоит уделить его позиционированию, ведь самая распространенная проблема
в шоу-бизнесе — это отсутствие четкого позиционирования. Большинство художников
выглядят как братья-близнецы. Практика показывает, что теоретические
исследования психологов подтверждают, что только те, у кого есть собственный
имидж, способны оставаться в шоу-бизнесе достаточно долго на пике популярности.
Таким образом, одна из центральных задач шоу-бизнеса — формирование и
своевременная корректировка уникального имиджа поставщика услуг, который
является звездой шоу-бизнеса. Это очень сложная задача как в творческом, так и
в экономическом плане.
.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические аспекты PR-инструментов
Теоретическим основанием
для формирования современного понимания термина "связи с
общественностью", стали труды известных отечественных и зарубежных ученых,
таких как Э. Грин, Ф. Джефкинс, Е.А. Капитонов, С. Катлип, М. Скотт, А. Сентер,
Х. Аллен, Д. Брум, С. Блэк, М. Глен, Г.Г. Почепцов, Е. Райс и др. Однако,
четкого решения проблемы комплексного теоретико-методического обеспечения PR
исследователи не дают [1-6].
Имеются сотня дефиниций, создатели каковых стараются установить суть PR, перечисляя более значимые разновидности работы, которые оформляют базу PR-практики. Ф. Харлоу, проанализировав и обобщив 472
установления социальных взаимоотношений, определил подобное установление социальных взаимоотношений, содержащее равно как мировоззренческие,
таким образом, также операторные компоненты: «Связи с общественностью — это
особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать тесное
общение, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между бизнесом и
соответствующей аудиторией, понимает проблемы или управление проблемами,
обеспечивает информирование руководства о настроении общественного мнения и
помогает им более эффективно реагировать на эти настроения, определяет и
подчеркивает ответственность руководства за служение интересам общества,
помогает руководству отслеживать изменения и способы их более эффективного
использования, выступая в качестве своего рода Система раннего предупреждения
помогает прогнозировать тенденции, а также использует разумную и моральную
коммуникацию в качестве основного инструмента исследования» [3, с.243].
Чаще всего практики и
теоретики используют определение PR, данное С. Блэком: «PR — это искусство и
наука достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на истине и
внимательности» [3, с. 35].
В свою очередь Э.В. Ромат
определяет PR — как систему формирования гармоничных коммуникаций компании с ее
целевой аудиторией на основе полной и объективной осведомленности в контексте
достижения маркетинговых целей коммуникатора.
Критический анализ,
проведенный из литературных источников, дает нам основания для определения
автора понятия PR [2].
Таким образом, по нашему
мнению, связи с общественностью, в общем смысле, являются управленческой
функцией для установления и поддержания взаимовыгодных отношений между компанией
и общественностью, развитие этой компании зависит от настроений и мнений этой
компании.
Следует отметить, что в
современных рыночных условиях связи с общественностью в настоящее время
являются неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в интегрированной
системе маркетинговых коммуникаций. Это привело к распространенному
представлению о том, что понятия связей с общественностью и маркетинга
регулярно сходятся. Таким образом, впервые появилось понятие «маркетинг связей
с общественностью», а затем — концепция интегрированной маркетинговой
коммуникации (IMC).
Процесс интеграции
коммуникаций — это попытка объединить все средства влияния коммуникации в
единую целостную целостность для эффективного обучения связям с
общественностью. Дальнейшее развитие этой области фактически привело к новому
пониманию сути маркетинга и связей с общественностью.
Существует несколько
мнений по вопросу о том, существует ли граница между маркетингом и связями с
общественностью "территорий".
Определенные фирмы принимают деловые взаимоотношения с покупателями только лишь, как одно из множества координационных
взаимоотношений. В координационных схемах менеджмент считается составляющей наиболее обширной функции — PR.
Прочие фирмы полагают менеджмент собственным главным предназначением, полагая все без исключения «непотребительские отношения» (с собственными работниками, инвесторами, соседями, властью и т.д.) важными только лишь в контексте менеджмента.
В данных фирмах взаимосвязи с населением целиком