Курсовая теория Точные науки Математика

Курсовая теория на тему Особенности составления математических задач

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 3
1.1. Сущность понятия математическая задача. 3
1.2. Методики составления математических задач. 9
Список использованной литературы.. 19

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ

1.1.
Сущность понятия математическая задача Люди постоянно сталкиваются с
термином "задача" в своей повседневной жизни, как на бытовом, так и
на профессиональном уровне. Каждый из нас должен решать определенные проблемы,
которые мы обычно называем задачами.

Проблема решения чисто математических
задач, возникающих в процессе производственной или семейной деятельности
человека, изучается давно, но до сих пор нет общепринятого объяснения
понятию"задача". В самом широком смысле слова под задачей понимается
определенная ситуация, требующая от человека изучения и решения.

Кроме того, существуют математические
задачи, решение которых достигается специальными математическими средствами и
методами. Среди них есть научные задачи, решение которых способствует развитию
математики, а также учебные задачи, способствующие формированию необходимых
математических знаний, умений и навыков [11].

Учебные математические задачи
различаются по характеру своих объектов. В одних задачах все объекты являются
математическими (числа, геометрические фигуры, функции и т. д.), в других
случаях являются реальные объекты (люди, животные, транспортные средства и
механические устройства, сплавы, жидкости и т. д.) или их свойства и
характеристики (количество, возраст, скорость, производительность, длина,
качество и т. д.).

 Задачи, в которых все объекты являются
математическими (доказательства теорем, расчетные упражнения, признаки
построения изучаемых математических понятий и т. д.), часто называют
математическими задачами.

Любую математическую задачу можно считать задачей,
выбрав в ней условие, то есть раздел, содержащий информацию об известных и
неизвестных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы