Курсовая теория на тему Особенности составления математических задач
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 3
1.1. Сущность понятия математическая задача. 3
1.2. Методики составления математических задач. 9
Список использованной литературы.. 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ
1.1.
Сущность понятия математическая задача Люди постоянно сталкиваются с
термином "задача" в своей повседневной жизни, как на бытовом, так и
на профессиональном уровне. Каждый из нас должен решать определенные проблемы,
которые мы обычно называем задачами.
Проблема решения чисто математических
задач, возникающих в процессе производственной или семейной деятельности
человека, изучается давно, но до сих пор нет общепринятого объяснения
понятию"задача". В самом широком смысле слова под задачей понимается
определенная ситуация, требующая от человека изучения и решения.
Кроме того, существуют математические
задачи, решение которых достигается специальными математическими средствами и
методами. Среди них есть научные задачи, решение которых способствует развитию
математики, а также учебные задачи, способствующие формированию необходимых
математических знаний, умений и навыков [11].
Учебные математические задачи
различаются по характеру своих объектов. В одних задачах все объекты являются
математическими (числа, геометрические фигуры, функции и т. д.), в других
случаях являются реальные объекты (люди, животные, транспортные средства и
механические устройства, сплавы, жидкости и т. д.) или их свойства и
характеристики (количество, возраст, скорость, производительность, длина,
качество и т. д.).
Задачи, в которых все объекты являются
математическими (доказательства теорем, расчетные упражнения, признаки
построения изучаемых математических понятий и т. д.), часто называют
математическими задачами.
Любую математическую задачу можно считать задачей,
выбрав в ней условие, то есть раздел, содержащий информацию об известных и
неизвестных