Теория и практика МК Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности рекламных стратегий зарубежных авиакомпаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические подходы к изучению рекламных стратегий отечественных и зарубежных
компаний. 5

1.1. Общее и особенное в рекламных стратегиях
отечественных и зарубежных компаний. 5

1.2. Типы стратегий международных рекламных кампаний. 8

Глава 2.
Особенности рекламных стратегий зарубежных авиакомпаний. 10

2.1. Современные стратегии продвижения авиакомпаний. 10

2.2. Особенности рекламных стратегий зарубежных
авиакомпаний. 20

Заключение. 25

Список
источников. 27

  

Введение:

 

В
течение длительного времени реклама остается той силой, которая обеспечивает
продвижение продукции или услуг компании. Для компании очень важно организовать
правильную рекламную компанию, так как от этого зависит дальнейшая деятельность
ее на рынке. Бесспорно, рекламная политика компании зависит и от той сферы, в
которой она существует. Каждый рынок имеет свои особенности, а это значит, что
и каждая реклама имеет также свои особенности.

О
том, как повысить эффективность той или иной рекламы задумываются многие
мировые специалисты. Для получения объективных данных при оценке нельзя
ограничиваться только экономическим подходом, необходим комплексный анализ всех
показателей. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рекламная
деятельность предприятия является первоочередной составляющей международного
бизнеса.

Известно,
что для предприятий получение прибыли является результирующей целью работы всех
функциональных подразделений. Рекламная деятельность является достаточно важной
для любой компании. Для того чтобы реклама была эффективной, необходим компетентный
и целенаправленный подход, поскольку именно эффективность является основным
требованием, предъявляемым к ней. Это связано с тем, что результат является
самым важным в проведении рекламной деятельности.

Следовательно,
возникает необходимость в рассмотрении актуальных рабочих методик оценки
эффективности рекламной деятельности. Стоит отметить, что у каждой фирмы свои
цели и ожидания от рекламной кампании, но в конечном итоге для всех важна
последующая монетизация вложенных в рекламу средств, к какому бы типу эта
реклама не относилась.

Цель
работы – проанализировать особенности рекламных стратегий зарубежных
авиакомпаний.

Задачи
исследования:


рассмотреть общее и особенное в рекламных стратегиях отечественных и зарубежных
компаний;


изучить типы стратегий международных рекламных кампаний ;


раскрыть современные стратегии продвижения авиакомпаний ;


проанализировать особенности рекламных стратегий зарубежных авиакомпаний.

Объект
исследования – рекламные стратегии зарубежных компаний.

Предмет
исследования – особенности рекламных стратегий зарубежных авиакомпаний.

В
ходе написания данной работы были использованы методы исследований: анализ научной
литературы, метод сравнения.

Теоретико-методологической
базой исследования являются положения экономической теории, научные труды
отечественных и зарубежных ученых-экономистов, которые касаются проблематики
управления рекламной деятельностью предприятия в условиях осуществления международной
деятельности. В работе использованы следующие методы исследования:
логико-теоретический (при исследовании сущности рекламной деятельности);
системного анализа и синтеза, обобщения (при исследовании проблемных аспектов
повышения процесса управления рекламной деятельностью в условиях осуществления
международной деятельности).

В
работе использованы теоретические труды следующих авторов: К. Аренса, У.Ф. Аренса,
М.Ф. Вейголда, Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, 
Т.Ф. Мельниковой, Е.В. Ромат.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама
как показательное явление современного коммуникативного пространства
представляет собой важную сферу деятельности предприятия.

В
современных условиях возникает объективная необходимость использования
качественно новых подходов к управлению деятельностью предприятия.
Эффективность его функционирования во многом зависит от рекламы, которая
способствует развитию предприятия, поскольку активизирует его управленческую
деятельность, направленную на учет потребностей различных субъектов рынка.
Однако рекламная деятельность связана с определенными затратами со стороны
рекламодателя, поэтому проблема эффективной рекламной деятельности является
актуальной для многих предприятий. В первую очередь, это обусловлено достаточно
высокими затратами на рекламу в условиях конкуренции и, как следствие, желанием
руководителей знать, насколько оправданы затраты на реализацию той или иной
рекламной стратегии. Реклама предприятия может оцениваться с применением
различных методов, принципов и показателей.

Рекламные стратегии зарубежных авиакомпаний включают
следующие инструменты:

1.
Корпоративный сайт.

2.
Контекстная реклама.

3.
Медийная реклама.

4.
Реклама на виджетах.

5.
Продакт-плейсмент в онлайн играх.

6.
Кросс-брендинг (ко-брендинг).

7.
Аффилированный маркетинг.

8.
SMM (social media marketing — продвижение в социальных сетях) и SMO (social
media optimization — оптимизация сайта под социальные сети).

9. SEM (search engine
marketing — поисковый маркетинг).

10.
Сайты рейтинга и сравнения товаров.

11.
Подкастинг (англ. Podcasting, от iPod и англ. Broadcasting.

12.
Блоггинг.

13.
Вирусный маркетинг.

14.
Прямой (директ) маркетинг.

15. е-CRM-системы (Customer Relationship Management).

16.
Участие в выставках.

17.
Социальная реклама.

Таким
образом, авиакомпании используют широкий набор рекламных инструментов в своей
рекламной деятельности.

Наиболее эффективными являются затраты на наружную рекламу и рекламу в
сети Интернет.

Основные
цели рекламных кампаний зарубежных авиакомпаний:


Поддержание положительного имиджа авиакомпании.


Создание эффективного информационного поля (донесение до потенциальных
пассажиров информации о новых маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и
других возможностях и услугах).


Формирование доверия и предпочтения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические подходы к изучению рекламных стратегий
отечественных и зарубежных компаний

1.1. Общее и особенное в рекламных
стратегиях отечественных и зарубежных компаний

На
современном рынке все сложнее становится привлечь потребителей, чем удержать
их. Именно поэтому возрастает важность начала и поддержки сотрудничества
участников коммерческой деятельности и обеспечения выполнения маркетинговых и
рекламных целей и задач. Таким образом, хорошо сформированная рекламная
стратегия предприятия позволяет охватить целевую аудиторию рекламными
сообщениями о продукте предприятия, тем самым помогает построить крепкие
взаимоотношения потребителей с предприятием. Правильно выбранная рекламная
стратегия позволяет обоснованно и действенно тратить рекламный бюджет предприятия
на выбранные рекламные носители.

Для
того, чтобы потребитель принял управленческое решение о приобретении продукции,
должна быть сформирована рекламная стратегия, которая учитывала потребности
потребителей и возможности производителя продукции.

На
современном международном рынке усиливается все больше конкуренция между
производителями. Поэтому важно привлечь внимание потребителей именно к
конкретному предприятию и продукту. Одним из лучших способов привлечь внимание
потенциальных покупателей является разработка обоснованной рекламной стратегии,
основой которой является рекламное обращение. Именно поэтому целесообразно
подробно рассмотреть, что представляет собой рекламная стратегия, ее
инструменты и составляющие рекламных стратегий, факторы, влияющие на процесс
формирования рекламной стратегии, ее виды и критерии выбора.

Итак,
по мнению Ф. Джефкинс, рекламная стратегия – это
долгосрочная программа, направленная на достижение важнейшей маркетинговой
цели, заключающейся в продвижении товара с помощью рекламы и в определении
вектора развития рекламного процесса при создании рекламного продукта[1].

Важно
отметить, что точного и единственно верного подхода к формированию рекламной
стратегии не существует. Однако любая такая стратегия основана на решении вопросов
о том, для кого, в какой форме предлагается рекламное сообщение и каким оно
должно быть по своей идейности, что открывает возможность креатива и
творчества.

При
этом, по мнению К. Аренс и У.Ф. Аренс, рекламная стратегия включает в себя
такие основные элементы, как определение целевой аудитории, то есть людей,
которых можно «охватить» обращением и средством рекламы, разработка концепции
рекламируемого продукта с выбором его выгод и обосновывающих их доводов, а
также формирование концепции, то есть главной идеи рекламной кампании с учетом
целевой аудитории, на которую следует воздействовать, и позиции на рынке,
которую занимает рекламируемый продукт[2]. В итоге возможны варианты
идей творческого решения по созданию образа будущего рекламируемого продукта и
способов его воплощения в виде набросков или эскизов, а также набора средств
коммуникации для доставки рекламной информации потребителю (на основе анализа
предпочтений целевой аудитории). Таким образом, в рамках рекламной стратегии
задается суть рекламного сообщения и определяется, как эта идея будет
реализована: осуществляется поиск оригинальной, отличающейся от конкурентов,
креативной формы разработанного рекламного утверждения, которое необходимо донести
до целевой аудитории.

Вся рекламная деятельность предприятия представляет собой
совокупность рекламных кампаний. Процесс подготовки, планирования и проведения
рекламной кампании включает в себя четыре этапа[3]:
определение цели и задачи рекламной кампании; стратегическое планирование;
тактические решения; оперативная работа. Стратегическое планирование является
основным этапом, поскольку не только последующие этапы зависят от него, но и
успех рекламной кампании. Соответственно, следует отметить, что стратегическое
планирование предусматривает ряд последовательных этапов: исследование товара; выделение
целевой аудитории; отбор способов рекламы; создание рекламного лозунга,
сообщения; планирование порядка выпуска рекламы; расчет бюджета для
популяризации товаров; проведение анализа предполагаемой эффективности рекламы[4].

При формировании рекламной кампании следует помнить и
руководствоваться правилом, согласно которому рекламная кампания должна
направляться не на общую публику, а как отмечает Фрэнк Джефкинс на «тщательно
отобранные группы людей, которые являются составляющими общей публики»[5].

Исследовав этапы формирования рекламной кампании, мы
выяснили, что при разработке рекламной кампании следует помнить, что процесс
рекламирования продукции имеет две особенности: во-первых, товар должен быть
четко дифференцирован от продукции конкурентов, а во-вторых, эта дифференциация
должна иметь ценность для потребителей[6].

И российские, и
зарубежные рекламные агентства используют комплекс необходимых коммуникационных
инструментов и придерживаются общего принципа при построении рекламных
стратегий, делая акцент на одном из этапов работы, совершенствуя его в
соответствии со своими технологиями и профилем деятельности. В качестве
особенностей подходов выявлены такие основные этапы, как исследовательская
работа [1] Аренс  У.Ф., 
Вейголд  М.Ф.,  Аренс 
К.  Современная  реклама. 
—  ООО «Издательство «Эксмо»,
2017. – с. 521. [2] Джефкинс
Ф. Реклама: практ.пособ. / Ф.Джефкинс.-К.: Знание, КОО, 2011. – с. 61. [3] Джефкинс
Ф. Реклама: практ.пособ. / Ф.Джефкинс.-К.: Знание, КОО, 2011. – с. 61. [4]
Березенко В.В. Эффективные рекламные коммуникации
предприятия / В.В. Березенко // Государство и регионы.-2017-№1.-С.142. [5]
Джефкинс Ф. Реклама: практ.пособ. / Ф.Джефкинс.-К.: Знание, КОО, 2011. – с. 61. [6]
Карпенко, А. В. Сущность и место рекламы в деятельности предприятия в рыночных
условиях / А. В. Карпенко, М.В. Хацер // Государство и регионы. — 2018. — №1. —
С.73.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы