Курсовая теория на тему Особенности разработки рекламной кампании в сфере спорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА.. 8
1.1 Понятие и сущность рекламы.. 8
1.2 Тенденции рекламных кампаний в сфере спорта. 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В
СФЕРЕ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ-2018. 19
2.1 Вклад Чемпионата мира по футболу-2018 в
экономику России. 19
2.2 Анализ проведения рекламной кампании «Футбол
для каждого». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32
Введение:
Актуальность темы
курсовой работы. Реклама – это любая информация в интернете, на баннерах,
листовках, газетах и плакатах города. Это та информация, которая рассказывает
потребителям о различных товарах, услугах и, очень часто, о каких-либо
известных личностях с целью продвижения их в рейтинге. Правильная реклама может
помочь в поиске различных спонсоров для развития начинающего свой путь бизнеса.
В спортивных
организациях, как и во многих других, реклама является важной частью
маркетинга. Для прогрессивного функционирования и получения выгоды реклама
необходима не только каким-либо организациям и предприятиям, но и отдельным
лицам, занимающимся спортом. Невозможно спланировать и организовать дело без
грамотно поставленной рекламы, ведь в наше время на рынке невероятное множество
конкурирующих между собой организаций, которые предлагают всё больше и больше
товаров и услуг. Каждая организация, каждое предприятие или отдельные лица,
использующие рекламу, рассчитывают на привлечение большего количества людей,
готовых пойти за ними или воспользоваться именно их услугами. Таким образом,
именно реклама является главным помощником по пиару не только в индустрии
спорта, но и в других далеких от физической культуры организациях.
Объектом
исследования в курсовой работе являются общественные отношения, возникающие в
процессе разработки рекламной кампании в сфере спорта.
Предметом
исследования в курсовой работе выступают организационные и
социально-экономические механизмы разработки рекламной кампании в сфере спорта.
Целью курсовой работы
является исследование и анализ особенностей разработки рекламной кампании в сфере спорта.
Для выполнения
поставленной цели, необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
— раскрыть понятие и
сущность рекламы;
— изучить тенденции рекламных
кампаний в сфере спорта;
— рассмотреть вклад
Чемпионата мира по футболу-2018 в экономику России;
— провести анализ
проведения рекламной кампании «Футбол для каждого».
Методологическую
основу курсовой работы составляют общенаучные
методы: классификации, анализа и синтеза для изучения сущности
рекламы и тенденций рекламных кампаний в сфере спорта, а также специальные
методы – формально-логический, структурно-системный, анализ целевой аудитории
при построении логики текста и изучении выбранных современных типичных имиджей
для рекламной кампании «Футбол для каждого».
Теоретической основой курсовой работы являются публикации в прессе,
социологические и экономические исследования, монографии, учебная и
методическая литература, нормативно-правовые акты России, а также ресурсы
Интернет.
Нормативно базой курсовой работы являются положения Конституции России [1],
федеральное законодательство РФ.
Теоретическая значимость курсовой работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют
особенности разработки рекламной кампании в сфере спорта.
Структура курсовая работы. Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.
1.
Реклама стала
неотъемлемой частью жизни современного человека, и направлена она на убеждение
потребителей в необходимости приобретения того или иного товара и
информирование о его преимуществах над аналогами. Ознакомившись
с различными типами и видами рекламы и способами
ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является
та реклама, в которую вложены наибольшие материальные средства.
Зачастую это телевизионная реклама, которая должна соответствовать даже самым
требовательным вкусам.
2. В
спортивной индустрии и сфере физической культуры и спорта носители и, в общем,
источники рекламы, играют важную роль для привлечения потенциальных
потребителей. Реклама носит определенный характер и без своего носителя
существовать не может.
В спортивной индустрии
носителем рекламы может являться абсолютно любое лицо или объект, который в
свою очередь должен подходить по определенным параметрам, таким как: На этом
лице или объекте информация по формату и размеру должна быть доступной и ярко
выраженной для потенциального покупателя; Данный объект должен быть в
непосредственном контакте с потребителем; Взаимоотношения клиента и носителя
должны приносить первому какую-либо пользу. Отсутствие хотя бы одного из этих
пунктов может в дальнейшем привести к некоторым несогласованностям.
3. Чемпионат
мира по футболу FIFA-2018 (ЧМ-2018), проходил в 11 городах России, что
значительно сказалось на состоянии въездного турпотока в принимающих регионах.
Туристы и болельщики из 194 стран мира посетили не только регионы, где
проводились матчи ЧМ-2018, но и другие субъекты нашей страны, где было
произведено расселение туристов из-за дефицита гостиниц в принимающих городах
(Рязанская, Пензенская, Ульяновская области). Вклад иностранного туризма на ЧМ-2018
в российскую экономику только по данным систем Сбербанка, занимавшихся
обслуживанием иностранных карт, составил более 1,5 млрд. долл. США. На
европейской территории России расходы иностранных туристов во время Чемпионата
выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., а наибольшая
активность болельщиков наблюдалась в первые две недели, когда проводился
группой этап.
4. Чемпионат мира –
2018 сыграл огромную роль для нашей страны: оказал положительное влияние на
развитие интернациональных связей, экономическое, социокультурное развитие; привел
к улучшению имиджа страны, а также способствовал популяризации здорового образа
жизни. И рекламная кампания «Футбол для каждого» помогла мундиалю в
осуществлении своих целей и задач.
Таким образом, спортивное событие – это всегда премьера, содержащая интригу, которую
невозможно повторить. Но эта эксклюзивность постепенно теряет свой
маркетинговый ресурс. Классические маркетинговые инструменты (имиджевое видео,
запоминающийся логотип, оформление матчей, выбор цвета и других атрибутов
узнаваемости клуба и игроков, создание повода для освещения события в СМИ и
т. д.) уже не привлекают зрителей на стадионы. Основная причина –
пресыщенность потенциальной аудитории впечатлениями: сегодня можно купить билет
на любое событие или смотреть топовые мировые соревнования онлайн. Поэтому надо
дать болельщику дополнительный аргумент в пользу выбора именно данного события.
Один из вариантов решения – выйти за рамки классического спортивного события,
смешивая развлечения и спорт, не потеряв при этом его состязательную ценность.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА
1.1 Понятие и сущность рекламы Изначально слово
«реклама» имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать, кричать».
Таким образом, в лингвистическом смысле слова уже заключается его основная суть
— сообщать и распространять сведения о чем-либо без согласия слушателя,
воздействовать на эмоциональную среду людей.
Первоначально под
рекламой понималось все, что связано с распространением информации о товаре или
услугах в средствах массовой коммуникации. Однако с развитием общества, от
такого широкого понятия ушли и отделили от рекламы некоторые массово —
коммуникационные направления: связи с общественностью (PublicRelations — PR),
продвижение товара (SalesPromotion), реклама в местах продаж (PointofSale —
POS), выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание
популярных торговых марок) и другие. Легальное определение понятия «реклама»
содержится в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» [2].
В соответствии с данной статьей, реклама — это
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание
интереса к нему и его продвижение на рынке. В научных кругах можно найти немало
критики данного определения. Так, ряд ученых считает, что рекламу нельзя
отождествлять с информацией. Это приводит к тому, что любую информацию о товаре
или услуге, которая распространена в широкие массы, относят к рекламе. В
судебной практике не было признано рекламой сообщение акционерного общества в
газете, адресованное только пользователям Интернета, имевшим договорные
отношения с данным обществом. Вместе с тем предназначенность информации для
определенной