Курсовая теория на тему Особенности размещения социальной рекламы (опыт РФ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.. 7
1.1. История развития
социальной рекламы в России и за рубежом. 7
1.2. Определение
социальной рекламы и основные жанры.. 10
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЯ И ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 16
2.1. Задачи социальной рекламы. 16
2.2. Функции социальной рекламы.. 18
2.3. Этапы планирования и
производства социальной рекламы в России. 20
2.4. Принципы и классификация
социальной рекламы в России. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
На сегодняшний день создание социальной рекламы можно
назвать художественным творчеством. Она является площадкой для экспериментов,
реализации задумок и идей даже большего масштаба, чем коммерческая
реклама. Коммерческая реклама создается для того, чтобы люди
приобретали товар, тратили деньги, асоциальная реклама предназначена для
решения социальных проблем, т.е. с помощью социальной рекламы, социальных
телевизионных роликов, в телезрителе пробуждается желание изменить те или иные
модели поведения, обратить внимание на проблемы современности. В России существование социальной рекламы по закону.
Статья 10 Федерального закона «О рекламе» в 2006 году говорится, что социальная
реклама направлена на государственные и общественные интересы и преследует
благотворительные цели. Законодательное регулирование активности социальной
рекламы говорит о
Создание профессионального общества, которые производят
социальные продукты и способствуют увеличению интереса населения в значительных
социальных проблемах. Примером социальной рекламы для повышения интереса
населения является появление категории «социальной рекламы» в совершенно
влиятельных рекламных конкурсах в России: фестиваль молодежи, рекламный
фестиваль в Нижнем Новгороде и так далее.
Словосочетание «социальная реклама» произошло от англ.
«Social Advertising», что означает «привлечение интереса к существенным
проблемам либо явлениям». Это форма
неличностного представления, способ распространения социальных идей среди
общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума.
Тема работы актуальна, так как социальная реклама, в
современном ее представлении, только начала набирать популярность в России. Так
же, в настоящее время, появляется немало тем, на которые стоит обратить
внимание. Социальная реклама не только освещает эти вопросы, но и предлагает
пути их решения.
С 2006 года в Законе «О рекламе» закрепили понятие
«социальная реклама», а для ее распространителей установили квоту на объявления
социального характера до 5%. Такая мера действует для теле- и радиопрограмм,
рекламных площадей печатных изданий и уличных рекламных конструкций. Для
совершенствования законодательства в этой сфере были внесены поправки, которые
призваны упорядочить размещение социальной рекламы еще и в интернете.
Закон направлен на создание дополнительных мер поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы
интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной
рекламы в сети.
Цель работы – исследование феномена социальной рекламы в
Российской Федерации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить историю возникновения социальной рекламы
в России и зарубежом;
2. ознакомиться с понятием социальной рекламы и с
ее основными функциями;
3. проанализировать формы подачи социальной рекламы
и выявить наиболее подходящий жанр для создания социальных роликов;
Социальная реклама как форма общественной рефлексии
обладает широкими возможностями по распространению духовных, эстетических,
нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами
воздействия, она может способствовать реализации национальных проектов,
утверждению общенациональной идеологии, модернизации российского общества и
преодолению социальных деструкций.
Заключение:
Социальная реклама может быть размещена в следующих
форматах:
Отображаемый баннер на главной странице Яндекса — под
окном поиска Яндекса и на новой вкладке Яндекс.Браузера. Такой баннер каждый
день находится в центре внимания миллионов пользователей. Подробнее см. В
разделе «Медиа-баннер» на главной странице.
Баннер в сетях — таргетинг на желаемую аудиторию
рекламной сети Яндекса. Настройка показов социальной рекламы на основе важных
характеристик пользователя. Подробнее читайте в разделе Медиа-баннеры.
Видеообъявления — показы в видеосети Яндекса от
проверенных партнеров, например, в потоковом видео (InStream), в контенте
(InPage) или в приложениях (Interstitial). Подробнее читайте в разделе
Видеореклама.
Текстовая и графическая реклама — показы в сети на
компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Подробнее — в разделе Текстовые
и графические объявления.
Отображаемый баннер на Главной странице, баннер в сетях и
видеореклама размещаются по фиксированной стоимости в тысячу показов. К этим
форматам применяются ограничения таргетинга. Вы увидите доступные варианты при
создании рекламной кампании.
Появление и, соответственно, развивающиеся реклама на
информационном рынке в России определяли значительные причинно-следственные
факторы. Каждый пример социальной рекламы, ниже, говорит о многих событиях,
которые произошли в Российской Федерации. В 1992 году появились видеоклипы
«пчелы», «позвоните своим родителям» (И. Буренков, «Домино» агентство). Разрыв
социальных связей, экономических и политических кризисов в России, быстрое
развитие преступности приводит к деморализации общества, образуют новую систему
отношений на основе основных значений свойств. Государственная нестабильность
населения России, отсутствие поддержки самого государства и социальных систем
вызвало обострение существующих проблем и появление другого — социального. Было
очевидно, что нужно изменить государственную политику. Инструмент этой политики
был социальной рекламой.
В России социальная реклама как доброжелательность и
рекламная деятельность существовала более десяти лет, в странах Запада — более
века. В 1993 году в Российской Федерации был создан так называемый рекламный
совет, включал рекламные компании, СМИ (Комсомольская правда, Труд — печатные
СМИ, НТВ, Останкино, ТВ, радио России, Европа плюс »,« Маяк »̶ Radio ), а
некоторые общественные организации — Москва Мерси и Фонд здравоохранения и
многие другие. Целью создания этого совета состоит в том, чтобы произвести
единый рекламный продукт по проблемам общества. Его члены разрабатывают примеры
социальных мероприятий для печатных СМИ, производят звук и Видео клипы.
Основная позиция Совета основана на отказе поставить свой бренд на рекламный
продукт. Социальная реклама, примеры текстов Совета:
Семейные отношения в разделе «Детские родители». Пример
социальной рекламы (текст) в этом разделе: «Они выросли и забыли своих
родителей. Ты помнишь? Позвони своим родителям».
Семейные отношения в разделе «Дети в семье»: «Расти
цветок, вам нужно много энергии». Дети не цветы, дают им больше любви. "
Отношение к жизни: «Они являются пчелами, жизнь решила
все для них, но мы строим нашу собственную жизнь. Не бойся изменений».
Члены Совета регулярно проводят тематические конференции,
размещение информационных материалов в других средах организован, проводятся
различные презентации, экскурсии. Они принимают участие в особой подготовке для
социальной сферы рабочих, в реализации социальных научных проектов,
предоставляют всевозможные поддержки создания общественных организаций, союзов,
клубов, активно участвуют в тематических днях: детский день, день донора,
туберкулез День, здоровый образ жизни и т. Д. Во многих российских некоммерческих
организациях появились пресс-службы и работают.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1. История развития социальной рекламы в России и
за рубежом История возникновения социальной рекламы обозначается
началом XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская
ассоциация» создала первую социальную рекламу, в которой озвучивается призыв
защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими
компаниями. Социальные ролики приобретают важность при кризисных
ситуациях. Так, в военные годы правительство США проводило работу с обществом
путем пропаганды или так называемого «кризисного пиара» [5: c. 29]. Был организован Комитет по
общественной информации. Велась активная работа с населением, обсуждались
причины, мотивы, тактики военных действий, а также говорилось, почему
необходимо выиграть войну. Организация проводила и другие мероприятия, например,
бесплатно публиковались объявления о военных парадах, о найме в армию, и
продаже государственных облигаций. Все эти работы совмещали социальную рекламу
и, так называемый, «социальный пиар» и очень хорошо выполняли поставленные
задачи.
В 1942 году в Америке был организован Рекламный совет. В
военные годы он решал вопрос мобилизации нации для победы. Также решались
вопросы по зачислению в ряды армии новобранцев, продажи военных облигаций,
Рекламный совет разрешал и вознаграждал построение парков Победы и почтовые
отправления на фронт. После войны Рекламный Совет взял на себя обязанности по
направлению социальной рекламы.
В пятидесятые и шестидесятые годы двадцатого века Совет
расширил границы производимых работ. Помимо деятельности в кризисных военных
вопросах он стал решать одни из основных социальных ситуаций – способствовать
повышению уровня безопасности на дорогах, а также устранение роста пожаров в
лесах. К их реализации были подключены многие государственные и социальные
организации: служба иммиграции, Министерство связи, Министерство
здравоохранения. Социальной рекламой в Соединенных Штатах, а теперь и во всем
мире, пользуются уже различные некоммерческие институты: школы, церкви,
университеты, больницы, и разного рода организации. В Америке известен слоган
«Это вопрос жизни и смерти» Американской легочной ассоциации, которая
организует ежегодные кампании с финансированием около 10 миллионов долларов.
Ассоциация считает крайне важным информировать горожан о вреде курения и его
последствиях. Время и печатное пространство в СМИ предоставляются ассоциации
бесплатно [5].
Авторитет, развитие и необходимость социальных роликов в
настоящее время вырос так, что крупнейшие коммерческие корпорации организуют
социальные рекламные акции самостоятельно. Растущее значение социальной рекламы доказывается
постоянным увеличением количества некоммерческих роликов на телеканалах и в
прессе. К примеру, канал CBS помещает в год более 20000 некоммерческих
рекламных вставок [1: c.
31].
Таким образом, изучение истории социальной рекламы
зарубежом необходимо в целях пополнения знаний и их реализации на российском
телевидении. Если на западе феномен социальной рекламы уже достаточно изучен и
является неотъемлемой частью телеконтента, то в России такие ролики можно
увидеть не часто.
Советская власть с начала своего существования тотально
контролировала помимо других, еще и сферу рекламной деятельности. Через две
недели после Октябрьской революции 1917 года, еще до образования СССР, в числе
первых распоряжений власти был издан декрет «О введении государственной
монополии на объявления» [4].