Журналистика Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Особенности производства медиапродукта в сообществе Журфак ЧелГу на площадке Вконтакте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ&nbsp3ГЛАВА&nbsp1.&nbspНОВЕЙШИЕ&nbspТЕХНОЛОГИИ&nbspВ&nbspРАЗВИТИИ&nbspЖУРНАЛИСТИКИ&nbsp51.1.&nbspСоциальная&nbspсеть&nbspкак&nbspсовременный&nbspформат&nbspпредоставления&nbspинформации&nbsp51.2.&nbspСпецифика&nbspдеятельности&nbspсовременного&nbspжурналиста&nbspв&nbspинтернет-пространстве&nbsp8ГЛАВА&nbsp2.&nbspПРАКТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspФУНКЦИОНИРОВАНИЯ&nbspСОВРЕМЕННОГО&nbspВУЗА&nbspВ&nbspИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ&nbsp122.1.&nbspОсобенности&nbspработы&nbspс&nbspконтентом&nbspв&nbspпространстве&nbspсоциальных&nbspсетей&nbsp122.2.&nbspОсобенности&nbspпредставления&nbspинформации&nbspв&nbspсообществе&nbsp«Журфак&nbspЧелГУ»&nbspв&nbspсоциальной&nbspсети&nbspВК&nbsp17ЗАКЛЮЧЕНИЕ&nbsp21СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННОЙ&nbspЛИТЕРАТУРЫ&nbsp23

 

  

Введение:

 

Сегодня&nbspсоциальные&nbspсети&nbspявляются&nbspпопулярной&nbspплощадкой&nbspдля&nbspдеятелей&nbspразных&nbspпрофессий.&nbspЭто&nbspкасается&nbspи&nbspжурналистики.&nbspМногие&nbspпрофессиональные&nbspжурналисты&nbspиспользуют&nbspонлайн-площадки&nbspсоциальных&nbspсетей&nbspдля&nbspвыражения&nbspсобственного&nbspальтернативного&nbspмнения.&nbspВК&nbspвыступает&nbspосновной&nbspплощадкой&nbspсреди&nbspпрофессионального&nbspсообщества.&nbspЗачастую&nbspматериалы,&nbspвыложенные&nbspжурналистами&nbspв&nbspаккаунте&nbspв&nbspсоц.&nbspсети&nbspВК,&nbspпозволяют&nbspуглубиться&nbspв&nbspтему&nbspматериала,&nbspа&nbspтакже&nbspузнать&nbspперсональное&nbspмнение&nbspавтора&nbspстатьи.&nbspМатериалы&nbspодной&nbspтой&nbspже&nbspтематики&nbspмогут&nbspотличаться&nbspстепенью&nbspоценочности,&nbspсвободой&nbspвыражения&nbspмнения&nbspи&nbspособенностью&nbspподачи&nbspконтента.&nbspСоциальные&nbspсети&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspодно&nbspиз&nbspмест,&nbspгде&nbspнет&nbspжёсткой&nbspцензуры.&nbspУ&nbspкаждого&nbspчеловека&nbspс&nbspвыходом&nbspв&nbspинтернет&nbspесть&nbspвозможность&nbspузнать&nbspчто&nbspдумает&nbspавтор&nbspна&nbspзаданную&nbspтему&nbspбез&nbspучёта&nbspрамок&nbspиздания,&nbspв&nbspкотором&nbspон&nbspработает.&nbspРоссийский&nbspсегмент&nbspсоциальный&nbspсети&nbspВК&nbspв&nbspданном&nbspслучае&nbspвыступает&nbspплощадкой&nbspдля&nbspвыражения&nbspмнений.&nbspАктуальность&nbspисследования&nbspзаключается&nbspв&nbspисследовании&nbspособенностей&nbspсоздания&nbspконтента&nbspв&nbspструктуре&nbspновых&nbspмедиа.Объектом&nbspисследования&nbspявляется&nbspсообщество&nbsp«Журфак&nbspЧелГУ».&nbspПредметом&nbspработы&nbspявляются&nbspжанровые&nbspи&nbspаудиторные&nbspособенности&nbspмедиапродукта&nbspновых&nbspСМИ.&nbspЦель&nbspработы:&nbspисследование&nbspинтернет-среды&nbspна&nbspплощадке&nbsp«Журфак&nbspЧелГУ».Задачи&nbspработы:1.&nbspРаскрыть&nbspпонятие&nbsp«медиапродукт»,&nbsp«медиа»,&nbsp«медиасреда»;2.&nbspВыявить&nbspособенности&nbspсовременных&nbspмедиа&nbsp(площадки&nbspВК);3.&nbspИзучить&nbspаудиторию&nbspсообщества;4.&nbspПроанализировать&nbspтипологическую&nbspсистему;5.&nbspОпределить&nbspстепень&nbspвлияния&nbspинформационной&nbspплощадки&nbspна&nbspмедиасреду&nbspи&nbspаудиторию;6.&nbspОбозначить&nbspроль&nbspсообщества&nbspв&nbspСМИ;7.&nbspПредставить&nbspисторию&nbspсообщества&nbsp«Журфак&nbspЧелГУ»&nbspв&nbspсоциальной&nbspсети&nbspВК.Теоретическую&nbspбазу&nbspисследования&nbspсоставили&nbspработы&nbspв&nbspобласти&nbspмассовых&nbspкоммуникаций,&nbspжурналистики,&nbspсредств&nbspмассовой&nbspинформации&nbspтаких&nbspавторов&nbspкак&nbspИ.Д.&nbspФомичева,&nbspС.М.&nbspВиноградова,&nbspГ.С.&nbspМельник,&nbspЕ.Л.&nbspВартанова,&nbspА.А.&nbspКалмыкова,&nbspЛ.А.&nbspКоханова&nbspи&nbspдр.Говоря&nbspо&nbspстепени&nbspнаучной&nbspразработанности&nbspтемы,&nbspстоит&nbspсказать,&nbspчто&nbspвсе&nbspработы&nbspпосвященные&nbspинтернет-журналистике,&nbspкоммуникациям&nbspи&nbspсовременным&nbspтехнологиям&nbspтолько&nbspкосвенно&nbspсвязаны&nbspс&nbspисследованием.&nbspПолностью&nbspпроблема&nbspсвободы&nbspжурналистики&nbspв&nbspинтернете&nbspи&nbspпредмет&nbspсоциальных&nbspсетей&nbspкак&nbspспособ&nbspвыражения,&nbspне&nbspраскрыта.&nbspНо&nbspтеоретические&nbspработы&nbspпо&nbspистории&nbspинтернет-журналистики,&nbspмассовых&nbspкоммуникаций,&nbspмогут&nbspпомочь&nbspв&nbspанализе&nbspпредмета&nbspисследования&nbspданной&nbspработы.Научная&nbspновизна&nbspисследования&nbspобусловлена&nbspотсутствием&nbspобращений&nbspк&nbspуказанной&nbspпроблеме&nbspв&nbspсовременных&nbspнаучных&nbspисследованиях.Основными&nbspметодами&nbspисследования&nbspбыли:&nbspанализ,&nbspсравнение,&nbspсистематизация,&nbspобобщение&nbspтеоретических&nbspданных.&nbspПрактическое&nbspзначение&nbspработы&nbspсостоит&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspее&nbspматериалы&nbspи&nbspрезультаты&nbspмогут&nbspбыть&nbspиспользованы&nbspв&nbspдальнейших&nbspисследованиях,&nbspпосвященных&nbspзаявленной&nbspпроблематике.Структура&nbspисследования&nbspобусловлена&nbspего&nbspцелями&nbspи&nbspзадачами.&nbspРабота&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspдвух&nbspглав,&nbspзаключения&nbspи&nbspсписка&nbspиспользованной&nbspлитературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspсистеме&nbspжанров,&nbspиспользуемых&nbspинформагентствами,&nbspвидное&nbspместо&nbspзанимают&nbspинформационные&nbspматериалы.&nbspЭто&nbspобусловлено&nbspтем,&nbspчто&nbspглавная&nbspзадача&nbspинформагентств&nbsp-&nbspсоздавать&nbspпоток&nbspинформации,&nbspиз&nbspкоторого&nbspпотребители&nbspбудут&nbspвыбирать&nbspматериалы&nbspне&nbspпо&nbspнаправленности&nbspжурналистского&nbspпредставления,&nbspа&nbspпрежде&nbspвсего&nbspпо&nbspтеме&nbspи&nbspдате&nbspподанного&nbspфакта.&nbspПоэтому&nbspглавные&nbspинформационные&nbspленты&nbspагентств&nbspформируются&nbspпреимущественно&nbspтекстами&nbspинформационного&nbspжанрового&nbspвоплощения.Информагентства&nbspдля&nbspсвоих&nbspсообщений&nbspиспользуют&nbspтрадиционные&nbspинформационные&nbspжанры,&nbspв&nbspопределенной&nbspстепени&nbspвидоизмененные&nbspс&nbspучетом&nbspособенностей&nbspдеятельности&nbspинформагентств.&nbspУвеличение&nbspколичества&nbspспособов&nbspраспространения&nbspинформации,&nbspчто&nbspсвязано,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspс&nbspвыходом&nbspинформационных&nbspагентств&nbspво&nbspвсемирную&nbspсеть&nbspИнтернет,&nbspактивным&nbspиспользованием&nbspновейших&nbspинформационно-коммуникационных&nbspтехнологий,&nbspсоздало&nbspвозможность&nbspрасширить&nbspжанровую&nbspпалитру.&nbspХудожественные&nbspжанры&nbspдля&nbspсообщений&nbspинформагентств&nbspсегодня&nbspне&nbspхарактерны.К&nbspосновным&nbspжанрам&nbspинформационных&nbspматериалов&nbspпринадлежат&nbspзаметка&nbspво&nbspвсех&nbspее&nbspразновидностях&nbsp(заметка-сообщение,&nbspзаметка-комментарий,&nbspзаметка-изложение,&nbspрасширенная&nbspзаметка,&nbspанонс),&nbspмолния,&nbspсрочная&nbspновость,&nbspрасширенная&nbspинформация,&nbspинформационное&nbspинтервью,&nbspжанры&nbspстатистической&nbspинформации.&nbspГлавной&nbspформой&nbspпредставления&nbspинформации&nbspв&nbspработе&nbspинформагентств&nbspявляется&nbspзаметка.В&nbspоснове&nbspкачественно&nbspподготовленной&nbspзаметки&nbspили&nbspлюбого&nbspдругого&nbspсообщения&nbspинформагентства&nbspлежит&nbspсоциально&nbspзначимая&nbspинформация.Основными&nbspтребованиями&nbspк&nbspматериалам&nbspинформационных&nbspжанров&nbspявляются:&nbspинформационность,&nbspоперативность,&nbspактуальность,&nbspобщественная&nbspзначимость,&nbspправдивость,&nbspфактологическая&nbspточность,&nbspкраткость,&nbspлаконизм,&nbspвыразительность,&nbspпростота,&nbspясность,&nbspдекодированность,&nbspрелевантность.Система&nbspжанров&nbspматериалов&nbspинформационных&nbspагентств&nbspне&nbspявляется&nbspстатичной.Ярким&nbspпримером&nbspосвоения&nbspжурналистами&nbspновых&nbspформ&nbspпредставления&nbspматериалов&nbspможно&nbspсчитать&nbspсегодня&nbspактивное&nbspприменение&nbspсоциальных&nbspсетей,&nbspчто&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspновейших&nbspспособов&nbspкоммуникации&nbspи&nbspприобретает&nbspпопулярность&nbspс&nbspразвитием&nbspкомпьютерных&nbspтехнологий.Мастерское&nbspиспользование&nbspпотенциала&nbspсоциальных&nbspсетей,&nbspудачное&nbspнаполнение&nbspинформационных&nbspпродуктов,&nbspа&nbspтакже&nbspспособность&nbspпостоянно&nbspих&nbspрасширять,&nbspобновлять&nbspи&nbspинновационно&nbspсовершенствовать,&nbspреагируя&nbspна&nbspпотребности&nbspпотребителей,&nbspявляются&nbspпредпосылками&nbspуспешной&nbspдеятельности&nbspкаждого&nbspсовременного&nbspжурналиста,&nbspзалогом&nbspего&nbspконкурентоспособности.Сообщество&nbsp«Журфак&nbspЧелГУ»&nbspв&nbspсоциальной&nbspсети&nbspВК&nbspявляется&nbspсовременной&nbspинформационной&nbspи&nbspинформативной&nbspплощадкой,&nbspаккумулирующей&nbspи&nbspпроизводящей&nbspактуальные&nbspмнения,&nbspа&nbspтакже&nbspформирующей&nbspповестку&nbspдня&nbspфакультета&nbspи&nbspфакультетского&nbspсообщества.&nbspДля&nbspстудентов&nbspэта&nbspстраница&nbspявляется&nbspвозможностью&nbspсделать&nbspпервые&nbspшаги&nbspв&nbspпрофессии,&nbspдля&nbspпреподавателей&nbspже&nbsp–&nbspоценить&nbspданные&nbspпопытки&nbspи&nbspпредоставить&nbspплатформу&nbspдля&nbspдальнейшей&nbspреализации&nbspв&nbspпрофессиональном&nbspплане.&nbspКонтент&nbspсообщества&nbspотличается&nbspразнообразием:&nbspв&nbspнем&nbspприсутствуют&nbspкак&nbspтекстовые&nbspматериалы,&nbspтак&nbspи&nbspвидеопродукция.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА&nbsp1.&nbspНОВЕЙШИЕ&nbspТЕХНОЛОГИИ&nbspВ&nbspРАЗВИТИИ&nbspЖУРНАЛИСТИКИ

1.1.&nbspСоциальная&nbspсеть&nbspкак&nbspсовременный&nbspформат&nbspпредоставления&nbspинформацииМассированная&nbspинтернетизация&nbspпостсоветского&nbspсоциума,&nbspпроизошедшая&nbspво&nbspвторой&nbspполовине&nbsp2000-х&nbspгодов&nbspкак&nbspзакономерная&nbspреакция&nbspна&nbspкратковременное&nbspповышение&nbspуровня&nbspжизни&nbspи&nbspоплаты&nbspтруда,&nbspпозволила&nbspсделать&nbspболее&nbspнаглядными&nbspпотребности&nbspи&nbspжизненные&nbspприоритеты&nbspт.н.&nbsp«маленького&nbspчеловека»,&nbspбезжалостно&nbspвынеся&nbspих&nbspв&nbspинтернет-пространство.&nbspОсобую&nbspроль&nbspздесь&nbspсыграли,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspсоциальные&nbspсети,&nbspпозволяющие&nbspлюбому&nbspжелающему&nbspдобровольно&nbspи&nbspбесплатно&nbspсоздать&nbspна&nbspпросторах&nbspИнтернета&nbspличный&nbspкабинет,&nbspоформленный&nbspи&nbsp«обставленный»&nbspв&nbspполном&nbspсоответствии&nbspсо&nbspвкусами&nbspвладельца.&nbspИми&nbspстановятся&nbspстранички&nbspв&nbsp«Одноклассниках»,&nbsp«ВКонтакте»,&nbsp«Facebook»,&nbsp«Твиттере»&nbspи&nbspна&nbspдругих&nbspподобных&nbspресурсах.&nbspС&nbspих&nbspпомощью&nbspинтернет-пользователи&nbspсоздают&nbspсвоего&nbspрода&nbsp«личное&nbspпространство»&nbspв&nbspсети,&nbspотличное&nbspот&nbspмиллионов&nbspдругих&nbspличных&nbspпространств&nbspи&nbspопределённо,&nbspпо&nbspих&nbspмнению,&nbspуникальное&nbsp.&nbspПравда,&nbspболее&nbspуместной&nbspнам&nbspкажется&nbspхарактеристика&nbspтаких&nbsp«личных&nbspкабинетов»&nbspкак&nbspрезультата&nbspмоделирования&nbsp«идеального&nbspЯ»,&nbspт.е.&nbspчеловек&nbspна&nbspсвоей&nbspстраничке&nbspв&nbspсоциальной&nbspсети&nbspстремится&nbspпоказать&nbspсебя&nbspне&nbspтаким,&nbspкаким&nbspон&nbspявляется&nbspна&nbspсамом&nbspделе,&nbspно&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspтем&nbspвпечатлением,&nbspкоторое&nbspон&nbspжелает&nbspпроизвести&nbspна&nbspокружающих&nbsp.&nbspКак&nbspвидим,&nbspчеловек&nbspполностью&nbspмоделирует&nbspсвою&nbspжизнь&nbspв&nbspсети,&nbspпривнося&nbspв&nbspэту&nbspреальность&nbspэлементы&nbspсвоего&nbspреального&nbspбытия,&nbspв&nbspтом&nbspчисле,&nbspи&nbspте,&nbspчто&nbspкасаются&nbspопределённых&nbspэтапных&nbspсобытий&nbspего&nbspвнеинтернетной&nbspжизни&nbsp.&nbspТак,&nbspнапример,&nbspв&nbspсоциальных&nbspсетях&nbspпользователи&nbspчасто&nbspсообщают&nbspо&nbspсвадьбах,&nbspрождении&nbspдетей,&nbspзагружают&nbspна&nbspсвои&nbspстранички&nbspи&nbspв&nbspспециально&nbspсозданные&nbspсообщества&nbspфотографии,&nbspзапечатлевая&nbspэти&nbspважные&nbspинициальные&nbspвехи&nbspне&nbspтолько&nbspв&nbspвербальном&nbspи&nbspмемуарном&nbspдискурсах,&nbspно&nbspи&nbspв&nbspинтернет-пространстве.Стремительное&nbspраспространение&nbspсоциальных&nbspмедиа&nbspменяет&nbspстандарты&nbspобщения&nbspи&nbspобмена&nbspинформацией,&nbspнакладывая&nbspогромный&nbspотпечаток&nbspна&nbspфункционирование&nbspсредств&nbspмассовой&nbspкоммуникации&nbsp–&nbspкак&nbspтрадиционных,&nbspтак&nbspи&nbspтех,&nbspкоторые&nbspв&nbspпрошлые&nbspдесятилетия&nbspбыло&nbspпринято&nbspназывать&nbsp«новыми»&nbsp.&nbspМедийные&nbspпрактики&nbspменяются,&nbspадаптируясь&nbspк&nbspновым&nbspреалиям.&nbspМедиакритика&nbspкак&nbspнаправление&nbspжурналистики&nbsp(публицистики),&nbspнаправленное&nbspна&nbspанализ&nbspи&nbspкритическое&nbspосмысление&nbspмедийного&nbspпродукта,&nbspа&nbspтакже&nbspмедиа&nbspкак&nbspявления&nbspи&nbspпроцесса,&nbspне&nbspявляется&nbspисключением.&nbspОдной&nbspиз&nbspдоминантных&nbspтем&nbspдля&nbspдискуссии&nbspв&nbspмедиаэкспертной&nbspсреде&nbspстран&nbspЗапада&nbspсегодня&nbspявляются&nbspвызовы,&nbspкоторые&nbspбросает&nbspмедиакритике&nbspгосподство&nbspсоциальных&nbspонлайн-сервисов&nbsp.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы