Гостиничное дело Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности применения систем контроля доступа в помещения в гостиничном предприятии на примере отеля «Седьмое небо».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Раздел 1. Теоретические особенности применения
систем контроля доступа в помещения гостиницы.. 5
1.1. Понятие,
задачи и функции систем контроля доступа в
помещения гостиничного предприятия. 5
1.2. Гостиничные
замки, их классификация и характеристика. 13
1.3 Требования к персоналу гостиницы с целью
обеспечения безопасности гостей и их вещей. 23
Раздел 2. Обеспечение безопасности гостей и их вещей
с помощью систем контроля доступа в помещения в отеле
«Седьмое небо». 26
2.1. Краткая
характеристика деятельность гостиничного предприятия «Седьмое небо» по
предоставлению гостиничных услуг. 26
2.2. Анализ состава сотрудников
службы приема и размещения отеля «Седьмое небо». 29
2.2. Анализ используемых
систем контроля доступа в помещения в отеле «Седьмое небо». 33
Заключение. 39
Список
использованной литературы.. 41

  

Введение:

 

Актуальность
исследования.  Выдача ключа от номера завершает процесс регистрации.
В некоторых отелях гость получает только карту отеля и ключ. В целях личной
безопасности гостя и отеля ключи необходимо тщательно проверять. Кража и потеря
ключей, а также незаконное использование дубликатов ставят под угрозу
безопасность отеля. В отелях должны быть правила контроля ключей (кому они
выдаются и как хранятся).

Об особенностях систем магнитных карт
для отелей и их отличиях от замков в других заведениях они заявляют: «Бывает,
что карта выдается на одну ночь, а гость забирает ее в качестве сувенира. Отель
должен предоставить следующему гостю нового, а сам замок перепрограммировать —
как это сделать, если не с помощью магнитных карт? Кроме того, это расходный
материал, поэтому он должен быть дешевым, но пока магнитные карты остаются
самыми дешевыми, и это факт.

Обычно в гостиничных системах есть беспроводные замки, то есть они
имеют автономный источник питания. Таким образом, даже если весь отель будет
отключен, система будет работать без использования дорогих источников
бесперебойного питания. Это лишь некоторые из различий, на самом деле их
гораздо больше. "

Степень проработанности. При составлении работы использовались
методы сравнения, анализа и сопоставления теоретических и научных исследований
в области организации гостиничных услуг.

Цель работы – изучить особенности
применения систем контроля доступа в помещения в гостиничном предприятии.

Задачи работы

1. Изучить
систему управления доступом;

2. Проанализировать
производителей электронных ключей;

3. Охарактеризовать
гостиницу;

4. Изучить
системы контроля доступа;

5. Описать
работу персонала гостиницы с электронными ключами.

Объект исследования – электронные
ключи гостиниц.

Предмет исследования – системы
контроля доступа в гостинице.

Практическая значимость –
Данные исследования могут быть использованы в работе гостиниц Санкт-Петербурга,
Москвы и регионах.

Структура работы. Работа
состоит из введения, заключения, трех глав и списка литературы.

Информационная база
исследования. В работе были использованы материалы Кускова А.С.,
Лебедевой Г.Н., Миловой Н.С., Емелиной И.А., Корнеевой Н.В., Савкиной О.В., а
также информация из интернета.

Реализация полученных выводов.
Данные, полученные в результате исследования могут быть использованы в
практической деятельности гостиниц и отелей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С каждым годом вырастает
численность гостиниц, как
в нашей стране, так и за рубежом, т.к. услуги и средства для размещения путешественников, занимают
одно из первых мест при формировании туристической инфраструктуры. Размещение –
это важный элемент программы фактически
любого тура.

Не редко мотивация
выбора гостиницы для путешественника
является определяющей, благодаря
чему сейчас
гостиничный бизнес – это одна из наиболее
быстроразвивающихся и многообещающих
отраслей, которая приносит по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный
бизнес несет в себе большой
потенциал, который способен приносить хороший доход.

С точки зрения бизнеса гостиница
— предприятие по предоставлению и производству услуг коммерческого
гостеприимства, предоставляющее
свой сервис и удобства клиенту.
То есть назначение услуг содержится в том, что гостиница призвана сформировать удобные условия для
размещения клиента и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Ни для кого не тайна,
что наши отечественные гостиницы еще пока
проигрывают в качестве обслуживания
собственным конкурентам. Причем эта
разница в обслуживании очень быстро
увеличивается, чем дальше удаление от главных туристических
центров, направляясь навстречу новым
испытаниям и впечатлениям на просторах нашей Родины.

Усиливающееся воздействие
рыночных сил ставит
задачу повышения
конкурентоспособности предоставляемых услуг и гостиничной организации.

Известно, что успех любого
бизнеса зависит от его верной
организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого условия, благодаря чему
организационная структура
в чрезвычайно высокой степени воздействует на большую часть характеристик деятельности
компании.

Чтобы хорошо и правильно оказывать
клиентам объявленный набор услуг, гостиница обязана иметь отработанный механизм предоставления таких услуг. Одно из
непременных условий посещения региона как иностранными, так и отечественными
гостями – безопасность. Требования к обеспечению безопасности особенно выросли
в последние годы.

Это связано в первую очередь с кровавыми террористическими акциями,
происходящими по всему миру. Крупные, наиболее посещаемые отели в ведущих
мировых туристских центрах становятся объектом атак со стороны мирового
терроризма и со стороны местных экстремистских организаций.

Таким образом проблема развития гостиничного бизнеса тесно связана с
организацией всесторонней безопасности гостей. В этой связи анализ деятельности
службы безопасности гостиницы является актуальным.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел
1. Теоретические особенности применения систем контроля доступа в помещения гостиницы

1.1. Понятие, задачи и функции систем контроля доступа в
помещения гостиничного предприятия Учитывая, что указанные обстоятельства, при низком уровне организации
безопасности людей, техническое оснащение зданий в результате пожаров в
помещениях, офисах, технических помещениях гостиниц часто приводит к массовой
гибели клиентов, пожарных специалистов, ведущих Проектными организациями
разработаны многочисленные законодательные и нормативные акты по приведению
данных защитных объектов в состояние пожарной безопасности[1].

В перечень таких документов входят: Федеральный закон № 69 ФЗ-123,
устанавливающий требования по всем вопросам, связанным с обеспечением ПБ в
организациях всех типов, форм собственности, а также для граждан. «ППР в РФ» —
федеральные правила, определяющие комплекс мер по соблюдению промышленной
безопасности; организация, поддержание пожарного режима на всех охранных
объектах. ГОСТ Р 51185, утвержденный в 2014 году, устанавливает требования к
средствам размещения, обслуживанию туристов.

Этот национальный стандарт классифицирует отели в
индустрии туризма как коллективное размещение с фиксированным количеством
номеров и набором услуг, которые делятся на различные категории в зависимости
от уровня технической поддержки, окружающей среды и уровня обслуживания. СП
257.1325800, опубликованный в 2016 году, определяет все нюансы проектирования
гостиничных построек. СП 118.13330-2012 *, О требованиях к объектам
общественных зданий. Утвержденный в 2014 году СП 160.1325800 «О нормах
проектирования объектов многофункционального [1] Чуйко Василий, Охранные системы для гостиниц,
//Охранный системы №4, 2017

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы