Курсовая теория Экономические науки Управление персоналом

Курсовая теория на тему Особенности поступления на государственную службу в силовые ведомства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1Сущность государственной службы 4
1.2 Виды государственной службы 8
1.3 Система управления государственной службой 11
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ В СИЛОВЫЕ ВЕДОМСТВА 17
2.1 Краткая характеристика силового ведомства 17
2.2 Отбор кадров в силовые ведомства по психологическим особенностям 18
2.3 Требования и нормативы к различным силовым службам РФ 22
Выводы по второй главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Вопросы управления государственной службой силовых ведомств включены в современное российское законодательство в комплекс регулируемых отношений с точки зрения обеспечения его эффективной организации. Все, что связано с организацией ведомств — установление государственных должностей, определение их статуса, установление квалификационных категорий, полный перечень норм и правил, задачи, функции управления персоналом, осуществления кадровой и политико-организационно-правовой деятельности, обеспечения эффективности государственной службы в силовых ведомствахи т. д. — это предмет и содержание управления государственной службой. Важность проблем управления государственной службой возрастает, поскольку они требуют решений на национальном уровне в нормативной форме, то есть в централизованном порядке.
В ходе курсовой работы объектом исследования является государственная служба в силовых ведомствах.
Предметом — особенности поступления на государственную службу в силовые ведомства.
Цель данной работы проанализировать особенности поступления на государственную службу в силовые ведомства и выявить общее и особенное в организации поступления на государственную службу в различные ведомства.
Задачи работы:
— рассмотреть теоретические аспекты государственной службы;
— изучить способ отбора кадров в силовые ведомства по психологическим особенностям;
— рассмотреть требования и нормативы к различным силовым службам РФ.
На основе целей и задач определяем структуру работы: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективность профессиональной деятельности государственного служащего зависит от его компетентности, морально-психологических качеств и уровня моральной культуры, а также от характера взаимоотношений в коллективе, обусловленных стилем руководства и определяющим морально-психологический климат и качество трудовой жизни. Поэтому в управлении персоналом государственной службы как системой отношений, механизмами, формами и методами воздействия на формирование, развитие и использование кадровой подсистемы моральных отношений особое значение и значение имеет.
Подбор кадров является важной составляющей управления. Общие закономерности, методы и формы управления персоналом в каждой организации, независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности. В то же время существуют специфические функции управления, которые определяют всю систему управления персоналом. Есть также особенности в управлении персоналом органов государственной власти и местного самоуправления.
Эффективная работа государственного аппарата во многом определяется профессионализмом и компетентностью чиновников. Они непосредственно участвуют в разработке различных аспектов государственной политики. В конечном счете, от них во многом зависит административный потенциал государства, то есть способность ставить четкие цели и приоритеты, а также достигать их.
Эффективность работы государственных служащих в силовых ыедомствах предполагает ориентацию всего персонала на эффективное использование профессиональных технологий, повышение эффективности служебной деятельности, направленной на обеспечение качества исполнения полномочий органов государственной власти.
На сегодняшний день Российская Федерация реформирует государственную службу, ее становление как системы, как важнейшего механизма государственного управления.
Управление персоналом государственной службы осуществляется в формах организационно-административного, административно-психологического, образовательного воздействия с целью обеспечения оптимальной реализации человеческого капитала как важного фактора эффективного функционирования организации, одного из важнейших направлений социальной политики и социального управления.
Требования к содержанию и уровню культуры специалиста по управлению персоналом определяются объемом и содержанием функциональных обязанностей, одним из условий успешной реализации которых являются сформированное нормативное сознание, наличие глубоких этических знаний, убеждений в необходимости повышения уровня этики управления персоналом и самосовершенствования, постоянного развития не только профессиональных, но и личностных качеств, необходимых на всех этапах управления персоналом в рамках практической реализации.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

1.1Сущность государственной службы

Термин «государственная служба» сформировался в России в 90-х годах. Это был первый раз, когда мы начали брать документы, в которых упоминается термин. До этого термин обозначали все работники, которые работают в учреждениях и организациях государства. В некоторых странах такое понимание сохраняется и по сей день.
Современное определение формировалось из года в год, претерпевало различные изменения, пока не вошло в сегодняшнюю форму.
Согласно законам, Государственная служба Российской Федерации (далее — Государственная служба) — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждан) по обеспечению исполнения полномочий:
— Российская Федерация;
— Федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы (далее — федеральные государственные органы);
— Субъект Российской Федерации;
— органы государственной власти субъектов Российской Федерации, другие органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственной власти субъектов Российской Федерации);
— лица, замещающие должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее — лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
— лица, замещающие должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации, для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).Обеспечение полномочий в этом определении относится к непосредственному значению самой организации и включает организацию, управление, планирование и контроль всех видов деятельности.
Итак, исходя из всего вышесказанного, государственная служба подразумевает:
— значимые мероприятия для государства;
— это только сектор государственной деятельности, обеспечивающий реализацию регулирующих полномочий;
— субъекты этой деятельности предъявляют особые требования, которые характеризуют государственную политику.
Говоря о государственной службе, необходимо понимать, что это услуга государству и его конкретным интересам. Государственные задачи выполняются, функции выполняются людьми, которые являются штатными единицами в государственных органах. За исключением обслуживающего персонала.
Принципы государственной службы — это семантический комплекс, который устанавливает различные правила и законы, задачи и функции, полномочия для субъектов, деятельность которых связана с государственной службой. Принципы определяют сущность отношений на государственной службе.
Современные аспекты государственной службы отслеживаются в различных документах и внедряются сотрудниками, выполняя ежедневную профессиональную деятельность. Их можно разделить на конституционные и организационные.
Конституционные принципы отражены в нормативных актах, документах и постановлениях. К ним относятся следующие принципы:
— принцип верховенства Конституции как основного документа государства;
— принцип главенства и важность прав и свобод граждан;
— принцип сложности и согласованности государственной службы;
— принцип разграничения трех векторов власти (законодательной, исполнительной, судебной)
— принцип равенства граждан при найме на государственную службу.
Организационные принципы включают способы создания и функционирования государственной службы и обеспечения ее эффективности и направления. К ним относятся следующие принципы:
— принцип подчинения и выполнения одних работников государственной службы перед другими работниками, которые находятся выше в иерархии;
— принцип общности основных правил и требований государственной службы;
— принцип высокой квалификации и профессионализма работников государственной службы;
— публичная политика, реализуемая государственной службой;
— принцип постоянства персонала на государственной службе.
Когда речь идет о функциях государственной службы, это относится к прямой деятельности государственных служащих. Эта деятельность включает в себя следующие функции:
— легитимная функция — это осуществление полномочий регулирующего и распределительного смысла, исполнение государственных полномочий от имени государства или органа власти;
— законотворческая функция — состоит в создании и разработке нормативных правовых актов, создании и использовании законов и других важных документов;
— регулятивная функция, основанная на разработке и реализации государственной политики во всех сферах жизни, реализации правовых полномочий, использовании системы государственного принуждения к лицам и обеспечении их интересов;
— организационная функция — включает в себя реализацию компетенции и легитимности государственных органов, реализацию организационных мер и технических операций, способствующих организационным процессам;
— правовая функция — состоит из реализации мер, способствующих соблюдению прав граждан, выполнению обязательств перед государством.
Можно сказать, что государственная служба состоит из деятельности государственных служащих, которая заключается в реализации всех ветвей власти в различных сферах общества, в целях реализации принципов, целей и функций государства.
Основами правовой политики и функциональности государственной службы являются Конституция Российской Федерации, законы, указы, постановления, распоряжения и другие нормативные правовые акты. Конституция в своей форме не может включать все аспекты, которые будут регулировать деятельность государственной службы, поэтому существует много других документов, которые улучшат этот процесс.
Согласно документам, положение о государственной службе определяется и утверждается законами или иными актами.
Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
— федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного различия между субъектами юрисдикции и полномочиями между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы);
-законность;
— приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, принуждение к их признанию, соблюдению и защите;
— равный доступ граждан к государственной службе;
— единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающих законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
— отношения между государственной службой и муниципальной службой;
— открытость государственной службы и ее доступность для общественного контроля, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
— профессионализм и компетентность государственных служащих;
— защита государственных служащих от незаконного вмешательства в их профессиональную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.
Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы предусмотрена федеральными законами о видах государственной службы. В указанных федеральных законах могут быть предусмотрены и другие принципы построения и функционирования видов государственной службы с учетом их особенностей. Откуда это? Это все неправильно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы