Курсовая теория Экономические науки Основы государственного и муниципального управления

Курсовая теория на тему Особенности подготовки госслужащих в РФ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Система подготовки персонала на государственной службе 5
1.1. Роль и содержание непрерывного профессионального развития государственных служащих 5
1.2. Состояние непрерывного профессионального развития государственных служащих 11
2. Карьера государственного служащего 16
Заключение 22
Список использованных источников 23

 

  

Введение:

 

В общественном секторе экономики непрерывное профессиональное развитие государственных служащих занимает ключевое место. Во-первых, оно включено в систему кадровой подготовки страны и неразрывно связано с образовательной ситуацией в государстве. Во-вторых, государственная служба является частью общественного сектора экономики и в частности зависит от происходящих в этой сфере процессов. Именно поэтому уровень развития системы подготовки, переподготовки, а также повышения квалификации государственных служащих определяет состояние общественного сектора экономики, так как прямое влияние на взаимоотношения между обществом, общественными и профессиональными объединениями, государством и отдельными гражданами оказывает деятельность работников сферы государственного управления.
В нашей стране становление государственной службы напрямую связано с формированием системы подготовки государственных служащих.
Целью курсовой работы является анализ основ профессиональной подготовки государственных служащих в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих основных задач курсовой работы:
– раскрыть роль и содержание непрерывного профессионального развития государственных служащих;
– рассмотреть состояние непрерывного профессионального развития государственных служащих;
– описать сущность и содержание карьеры государственного служащего;
Объектом исследования курсовой работы является подготовка государственных служащих.
Предметом исследования курсовой работы являются организационные и социально-экономические отношения, возникающие в процессе непрерывного развития государственных служащих.
Методы исследования в курсовой работе составляют системный анализ, метод расчленения, метод анализа и измерения, метод сравнения.
Теоретико-методологической базой курсовой работы служат систематизацией и обобщением теоретического и методического опыта непрерывного профессионального развития государственных служащих в современных условиях на основании трудов отечественных специалистов в области кадрового менеджмента.
Информационную базу курсовой работы составили законодательные и нормативные акты РФ и ее субъектов, инструкции, существующие на предприятиях (по вопросам оценки профессионального уровня государственных служащих при приеме, документального оформления приема государственных служащих), материалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенному исследованию, можно сформулировать следующие основные выводы и положения.
Непрерывное профессиональное развитие государственных служащих ориентировано на решение стратегических и текущих целей учреждений путем передачи служащим конкретных знаний и навыков.
Цели непрерывного профессионального развития зависят от потребностей учреждения, квалификационных характеристик государственных служащих и других факторов. Кроме того, цели непрерывного профессионального развития с позиции работодателя и наемных работников также различны. Для государственного учреждения в целом желаемым результатом непрерывного профессионального развития выступают более эффективные решения проблем государственного учреждения, повышение приверженности сотрудников к своему учреждению, распространение ценностей и организационной культуры учреждения, снижение текучести служащих. Для работника же польза от непрерывного профессионального развития состоит в росте удовлетворенности работой, росте квалификации и, соответственно, расширения карьерных перспектив.
Современное время характеризуется быстрым и стремительным развитием общества, техники, технологии, культуры. Поэтому дистанционное обучение должно стать перспективным среди других форм обучения служащих аппарата органа местного самоуправления. Дистанционное обучение кардинально отличается от классического обучения в аудиториях при личном взаимодействии, так, изменяется характер взаимодействия преподавателя и слушателя, повышаются требования к обучающимся в плане самодисциплины, требует самостоятельного распределения времени на обучение и выполнение трудовых обязанностей, мотивирует к творческому самовыражению, выявляет потенциал государственного служащего к реализации новых проектов

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопросы развития личности, в том числе непрерывного профессионального развития личности – это одно из главных направлений исследований, которое остается и всегда будет оставаться актуальным. Так, профессиональное, гражданско-патриотическое и нравственное развитие личностных характеристик государственных служащих является ключевым фактором, обеспечивающим эффективность функционирования системы государственной службы в целом. Патриотизм как целостное образование, возникающее в результате приобщения человека к нравственной культуре общества, является довольно устойчивым образованием.
В современных социально-экономических и политических условиях постоянно возрастают ожидания и требования, предъявляемые к результатам профессиональной деятельности государственных служащих, т.к. качество и результативность выполнения ими своих прямых обязанностей напрямую влияет на уровень и качество жизни в стране, авторитет власти, положение государственного образования. Именно профессионализм, патриотизм и нравственность государственных служащих обеспечивают действенность системы государственной службы.
Следовательно, на первое место обоснованно выходит необходимость решения задач повышения уровня квалификации специалистов государственной службы, а, значит, и совершенствование используемых методов и применяемых инструментов обучения, развития и управления в системе государственной службы .
Как на местном, так и на государственном уровне регулярно инициируется обсуждение необходимости принятия мер по максимальному приближению содержания программ обучения в высших учебных заведениях к актуальным требованиям рынка и общественной среды, в частности, обновляются и совершенствуются образовательные стандарты, разрабатываются и внедряются профессиональные стандарты. Еще в 2012 г. вышло распоряжение Правительства Российской Федерации о разработке в период с 2012 по 2015 гг. профессиональных стандартов в самых разных сферах деятельности.
Процесс разработки профессиональных стандартов еще не завершен, профессиональные стандарты разработаны не ко всем профессиям, однако уже сегодня одним из главных требований к образовательным программам в вузах является соответствие их предполагаемых результатов освоения требованиям профессиональных стандартов.
Эти меры необходимы для того, чтобы выпускник, придя на рабочее место после завершения обучения, мог оперативно начать применять на практике в своей профессиональной деятельности полученные в учебном заведении знания, умения и навыки, которые не были бы устаревшими или оторванными от реальных жизненных и трудовых задач.
Практика менеджмента подтверждает, что главным ресурсом организаций выступают высококвалифицированные и компетентные кадры, способные решать профессиональные задачи, самостоятельно принимать решения и принимать на себя риск и ответственность. В то же время молодежь нередко неверно оценивает потребности рынка труда и запросы будущих работодателей расходятся с процессами профессиональной подготовки в системе образования.
К сожалению, действительно, профессиональное образование в РФ в настоящее время существует в отрыве от рынка труда и потребностей производства, поскольку знания, полученные в учебном заведении, имеют преимущественно теоретический характер. Выпускнику, получившему документ об образовании (бакалавру, магистру) без достаточной квалификации затруднительно приступить к профессиональной деятельности и воплощению полученных теоретических знаний на практике.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы