Таможенное регулирование торговых операций Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности перемещения через таможенную границу ЕАЭС и совершение таможенных операций в отношении дипломатической почты и консульской вализы иностранных государств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТЕ ИНСТИТУТА ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ КУРЬЕРОВ.. 5

1.1
Общая характеристика дипломатической почты и консульской вализы иностранных
государств их классификация и развитие института дипломатических курьеров. 5

1.2
Анализ законодательства и его характеристика в отношении.

перемещения
дипломатической почты через таможенную границу ЕАЭС и консульской вализы
иностранных государств. 8

2. 
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ  И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ЛЬГОТ ИНОСТРАННЫМ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ И КОНСУЛЬСКИМ КУРЬЕРАМ.. 12

2.1
Порядок перемещения через таможенную границу ЕАЭС..

дипломатической
почты и консульской вализы иностранных государств  12

2.2
Таможенные льготы для иностранных дипломатических и консульских курьеров,
представителей и членов делегаций иностранных государств. 15

3. 
РАБОТА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО СОВЕРШЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМ.. 19

3.1
Компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении
дипломатической почты иностранных государств и товаров, перемещаемых отдельными
категориями иностранных лиц. 19

3.2
Рекомендации по повышению эффективности совершения таможенных операций в
отношении дипломатической почты и консульской вализы.. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

  

Введение:

 

Дипломатический иммунитет и привилегии относятся к
правам и интересам иностранных дипломатических представительств, специальных
посольств, национальных представительств, направленных в международные
правительственные организации, их глав и сотрудников.

Дипломатические привилегии и иммунитеты
предоставляются для того, чтобы позволить дипломатическим миссиям иностранных
или международных организаций эффективно выполнять свои функции без контроля со
стороны властей принимающей страны, что соответствует принципу суверенного
равенства страны.

Актуальность темы обусловлена ​​созданием
Евразийского экономического союза для регулирования взаимоотношений между
дипломатическими миссиями, консульствами и другими иностранными
представительствами, а также созданием новой правовой базы для взаимоотношений
между дипломатическими миссиями и дипломатическими двусторонними отношениями
между странами, играющими важную роль в международной сфере. Перемещение
товаров через таможенную границу Союза данной категорией иностранных лиц
являются неотъемлемой частью эффективного дипломатического взаимодействия между
государствами.

Исходя из этого, объектом данного исследования
является перемещения через таможенную границу, а предметом — перемещения через
таможенную границу ЕАЭС и совершение таможенных операций в отношении
дипломатической почты и консульской вализы иностранных государств.

Объект и предмет исследования определил его цель.
Целью является изучение перемещения через таможенную границу ЕАЭС и совершение
таможенных операций в отношении дипломатической почты и консульской вализы
иностранных государств.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— изучить общую характеристику дипломатической
почты и консульской вализы иностранных государств их классификацию и развитие
института дипломатических курьеров;

— проанализировать законодательство и его
характеристики в отношении перемещения дипломатической почты через таможенную
границу ЕАЭС и консульской вализы иностранных государств;

— рассмотреть порядок перемещения через таможенную
границу ЕАЭС дипломатической почты и консульской вализы иностранных государств; 

— изучить таможенные льготы для иностранных
дипломатических и консульских курьеров, представителей и членов делегаций
иностранных государств;

— проанализировать компетенции таможенных органов
по совершению таможенных операций в отношении дипломатической почты иностранных
государств и товаров, перемещаемых отдельными категориями иностранных лиц;

— изучить рекомендации по повышению эффективности
совершения таможенных операций в отношении дипломатической почты и консульской
вализы.

Методика и методы исследования. При написании
данной работы были использованы методы анализа и синтеза литературы,
посвященной данной проблеме, а также практические методы исследования –
наблюдение и описание.

Структура работы. Данная работа состоит из
введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка
использованных источников. 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дипломатический иммунитет следует понимать как
свободное положение или льготы, предоставляемые дипломатическим или консульским
представительствам, которые заключаются в их удалении из-под юрисдикции страны
пребывания.

К привилегиям и иммунитетам дипломатического
представительства относятся неприкосновенность помещений и архивов,
освобождение от налогов, свобода общения с правительством, таможенные
привилегии, право вешать флаг и герб на здание миссии. Личные привилегии и
иммунитеты обеспечивают личную неприкосновенность дипломата, неприкосновенность
помещений, в которых проживает дипломат, и иммунитет от юрисдикции принимающего
государства.

Члены обслуживающего персонала пользуются
иммунитетом в отношении действий, совершаемых ими при исполнении своих обязанностей,
а также ряда привилегий в отношении налогов и сборов.

Основными источниками дипломатических и
консульских прав являются Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961
года, Венская конвенция о консульских сношениях 1963 года, Венская конвенция о
представительстве государств в их отношениях с международными организациями
универсального характера 1975 года.

Сегодня качество предоставления таможенных услуг
находится на высоком уровне, таможенным органам удалось добиться высокой
эффективности своей деятельности, но прогресс не стоит на месте, и поэтому
существует острая необходимость в разработке и внедрении новых технологий для
таможни.

Дипломатические отношения между государствами как
отрасль международного права нуждаются в защите не только своих представителей,
но и принадлежащего им имущества. Более того, нападения на дипломатические
грузы представляют угрозу для двусторонних отношений между государствами.
Применение таможенной процедуры таможенного сопровождения значительно снизит
вероятность того, что сопровождаемое транспортное средство будет подвергнуто
преступным действиям. Эта мера уменьшит вероятность потери или повреждения
товаров дипломатического и консульского назначения.

Декларация товаров, перевозимых этими лицами,
осуществляется в упрощенной форме, то есть путем подачи только письменного
заявления от представительства с указанием необходимых данных в нем. Поскольку
в настоящее время осуществляется внедрение широко распространенной электронной
декларации, заявления представительств о декларировании товаров должны быть
выполнены в электронной форме, чего сегодня не происходит.

Необходимо обеспечить дипломатические и
консульские представительства технологиями удаленного доступа. Эти меры
позволят ускорить процесс таможенного оформления товаров и их быстрого выпуска,
что напрямую влияет на эффективность работы иностранных представительств, а
также повысят эффективность таможенного контроля товаров, перевозимых
определенными категориями иностранных лиц.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Возникновение и развитие института дипломатических
курьеров

1.1 Общая характеристика дипломатической почты и
консульской вализы иностранных государств их классификация и развитие института
дипломатических курьеров

После определения дипломатического статуса это
означает в широком смысле средства и средства связи между дипломатическими
миссиями, консульствами и уполномоченными странами, а также другими миссиями и
консульствами и гарантирует установление независимых отношений в соответствии с
международным правом.

Существует пять основных компонентов, участвующих
в создании правовой концепции сумок:

— функция почты;

— Почтовый контент;

— внешние особенности, связанные с его
идентификацией;

— важные документы с изложением характера почты;

— Управление для его получения в соответствии с
международным правом или предоставлено государственными транспортными органами.

В замечаниях Комиссии ООН по проекту Венской
дипломатической конвенции 1961 года указывалось, что дипломатическая почта была
определена как «контейнер, содержащий любой официально используемый документ
или предмет (конверт, футляр или любую другую упаковку)». Находятся".

Документ основан на количестве мест, где было
написано письмо. Записка с указанием количества мест, отправленных курьером,
его идентификационной и дипломатической почты, а также местонахождения
отправителя.

В записке курьера указывается адрес получателя,
который должен совпадать с адресом чемодана, количеством дипломатических
почтовых ящиков и количеством товара. Сопроводительное письмо должно быть
заполнено и подписано компетентным сотрудником транспортного отдела и заверено
печатью официального отдела. Эти письма обычно отправляются с чехлом на сумку,
и этот пакет имеет карман в сумке для удержания защитной крышки.

Если отправленная дипломатическая почта не
содержит статей, официальной корреспонденции, но назначенная дипломатическая
почта имеет внешнюю идентификационную метку, указывающую ее статус, сумка все
равно будет освобождена и должен быть защищен как сейф, который может быть
использован на практике для отправки большего количества статей[1].

Если дипломатическое письмо строго формально и
определено (запечатанный пакет, с печатью с сургучной печатью и с внешней
печатью признанного агентства (например, дипломатического представительства). С
документами дипломатической корреспонденции, письмами и другими официально
используемыми подсказками, с дипломатами из других стран или территорий и
командирами кораблей, независимо от их местоположения.

Проект статьи о дипломатическом курьере,
разработанный Комиссией международного права в 1989 году, и статус дипломатов
без дипломатического курьера определяют дипломатический статус и его статус.

Поэтому, согласно вышеупомянутому проекту,
«дипломатическая почта, доставленная дипломатическим курьером или нет,
используется для официального информирования о делах, консульствах или
представительствах страны, а также для официального информирования об этих
миссиях». Выполняется:

— Представительство друг с другом на должностях
советников или на убеждениях;

— Указывает место для официальных писем и
документов или официальных бюджетов для официального использования только с
внешними указаниями, указывающими их характер, такими как:

— дипломатическая почта в соответствии с Венской
конвенцией о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года;

— консульские ценности в соответствии с Венской
конвенцией 1963 года о консульских сношениях;

Почтовое отделение постоянных представительств,
постоянные представительства наблюдателей, делегаты, действующие в
международных органах универсального характера в соответствии с Венской
конвенцией[2].

В проекте также упоминается безопасность почты:

1. Независимо от местоположения, дипломатическая
должность неприкосновенна, никаких посмертных действий или задержаний не
требуется, и расследование, проводимое непосредственно с помощью электронных
или технических средств, может быть отменено.

2. Однако, если есть веские основания полагать,
что отдел приема или доставки официально использует что-либо, кроме писем,
документов или предметов в консульской сумке, только для служебного
пользования, вы можете попросить открыть товар, если у вас есть является
уполномоченным агентом. Если власти страны происхождения не соблюдают это
требование, оно будет возвращено стране происхождения.



[1] Абдулаева, Л.М.
Оссобености иммунитетов и привилегий дипломатических представительств и
консульских учреждений, а также их сотрудников / Л.М.Абдулаева //Научный
журнал. – 2015. — №1. – С. 279 – 283.

 

[2] Винокуров, В.И.
Современная дипломатическая практика: дипломатия силы и/или сила дипломатии
/В.И.Винокуров // Научный журнал. – 2015.- №2. – С.14 – 20

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы