Организация работы отделов РСО Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности организации и проведения публичных мероприятий (Маркетинг)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации и проведения публичных мероприятий 5
1.1. Концепция публичных мероприятий, их характеристика. Event-маркетинг в сфере организации публичных мероприятий 5
1.2 История возникновения публичных мероприятий 9
1.3 Возможности и особенности публичных мероприятий 10
2. Анализ особенностей и организации проведения публичных мероприятий 13
2.1 Определение массового мероприятия. Виды массовых мероприятий 13
2.2 Технология организации массового мероприятия 21
2.3 Рекомендации по организации мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей службы маркетинга является продвижение товара или различной продукции предприятия.
Продвижение понимается как комбинация различных видов деятельности для донесения информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирования их желания купить его. Современные организации используют сложные системы связи (коммуникационные связи) для поддержания контактов между посредниками, клиентами, различными общественными организациями и уровнями. Одной из таких систем является event-маркетинг.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в наше время концепция event-маркетинга (ивент-маркетинг, событийный маркетинг) становится все более значимой и применимой. Соответственно, растет интерес к проведению массовых мероприятий в рамках event-мероприятия. Событийный маркетинг был на подъеме в последние годы. С помощью специальных event-мероприятий компании стараются принимать активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. По мнению экспертов, в ближайшие годы рынок событийного маркетинга значительно вырастет.
Организация мероприятий сегодня — запуск нового проекта, корпоративный праздник, представление компании или кампании, прием VIP-гостей — считается одним из основных элементов коммуникации между компаниями и организациями, важным инструментом для построения и управления репутацией. События встроены в информационную стратегию и работают как информационный повод.[9]
В настоящее время, когда роль интернет-продвижения возрастает, все еще остается много мест, где потенциальный потребитель максимально открыт для прямого контакта. Самые креативные бренды шаг за шагом осваивают новые территории, где им легче вступать в интерактивный диалог, который вызывает интерес и доверие у потенциальных потребителей. Основными условиями успеха одновременно являются максимальная креативность общения, необычные идеи и отсутствие банальности. Связи с общественностью имеют различные методы, приемы и технологии. Одним из инструментов событийного маркетинга являются специальные мероприятия.
Объект исследования – маркетинговые мероприятия как метод продвижения организации.
Предмет исследования – публичные маркетинговые мероприятия.
Целью курсовой работы является изучение организации и проведения массовых мероприятий.
Задачи заключаются в следующем:
— рассмотреть концепцию публичных мероприятий;
— изучить этапы подготовки и проведения публичных мероприятий;
— предложить рекомендации по организации публичных мероприятий;
— оценить эффективность проведения массовых публичных мероприятий.
Каждый день лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного падает на современного человека. Несложно догадаться, что один человек способен воспринимать и переваривать лишь крошечную долю всей информации. В этих условиях компаниям становится все труднее привлекать внимание потребителей.
Прямая реклама — это инструмент, который доказал свою эффективность, но сегодня традиционного способа общения недостаточно для привлечения внимания потребителей. Вследствие этого появляются множество вариаций и приемов для поддержки и усиления эффекта классической рекламы.
Одним из инструментов, предназначенных для решения этой конкретной проблемы, является event-маркетинг (от англ. event — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа бренда путем организации публичных event-мероприятий. [9]

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В заключение данной курсовой работы можно сказать, что тема event-маркетинга в современных реалиях не только плодотворна, но и чрезвычайно актуальна.
В настоящее время event-маркетинг событий становится все более популярным, и множество компаний стремятся использовать его для реализации своих стратегических целей, формирования отношения к компании, а также для продвижения продуктов и услуг. Компания не только привлекает потенциального клиента, но и пытается удержать его и сформировать лояльность к своим продуктам и/или услугам.
В связи с особенностями, рассмотренными в этой работе, мы можем сделать вывод, что при проведении массовых маркетинговых мероприятий, безусловно, можно добиться дополнительных преимуществ, не достижимых при более стандартных методах PR и маркетинга, а именно: на event-мероприятии вы можете организовать прямые продажи продукта, тем самым получая быстрый результат в форма роста продаж; событийный маркетинг может использоваться в отраслях, где реклама невозможна или имеет большое количество ограничений; одно событие длится долго, потому что упоминания компании появляются в объявлениях до события и в средствах массовой информации после; одна линейка продуктов компании может быть связана с конкретным событием и получить посредством этого конкурентное преимущество.
Если текущие организационные планы компании включают какие-либо изменения в корпоративной культуре, изменение позиции продукта или услуги, event-маркетинг событий станет одним из наиболее важных инструментов для таких изменений.
Событийный маркетинг значительно повышает восприимчивость аудитории, поскольку он обычно тесно связан с эмоциями и дает элемент развлечения.
В области же презентации нового продукта, услуг компании, нового мероприятия достоинства event-маркетинга сложно переоценить.
Мы можем с уверенностью сказать, что событийный маркетинг подарков — это инструмент, который позволяет вам действовать одновременно в различных сегментах. Более того, этот тип маркетинга не ограничивается краткосрочным эффектом, как в случае с промо-акцией, и эффект отдача от него будет длиться намного больше.
Еще одно неоспоримое достоинство event-маркетинга — это инструмент, который не требует значительных инвестиций.
Для России все еще большая редкость, когда event-мероприятие становится брендом. Самые яркие примеры таких случаев — «Нашествие» (молодежный рок-фестиваль), «Золотая коллекция» (серия классических концертов), «Лига дворовых чемпионов» (детские спортивные соревнования). Однако в этом направлении существует тенденция развития. Об этом, например, свидетельствует тот факт, что многие спонсоры уже регистрируют названия событий в качестве товарного знака.
Эффективность маркетинга зависит от одержимости. Событийный маркетинг в нашей стране только набирает популярность и еще не стал скучным для потребителей, что означает, что его результат, при правильном использовании, принесет только пользу компании.
Массовые мероприятия, в частности event-маркетинг, служат эффективными инструментами продвижения бренда, поскольку они влияют на сознание потребителей через несколько коммуникационных каналов связи. По той причине, что эти мероприятия имеют пролонгированный эффект, их лучше воспринимают и запоминают, ибо получившие известность, они сами становятся брендом, что позволяет этим брендом широко использоваться при построении будущей стратегии компании.

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей службы маркетинга является продвижение товара или различной продукции предприятия.
Продвижение понимается как комбинация различных видов деятельности для донесения информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирования их желания купить его. Современные организации используют сложные системы связи (коммуникационные связи) для поддержания контактов между посредниками, клиентами, различными общественными организациями и уровнями. Одной из таких систем является event-маркетинг.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в наше время концепция event-маркетинга (ивент-маркетинг, событийный маркетинг) становится все более значимой и применимой. Соответственно, растет интерес к проведению массовых мероприятий в рамках event-мероприятия. Событийный маркетинг был на подъеме в последние годы. С помощью специальных event-мероприятий компании стараются принимать активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. По мнению экспертов, в ближайшие годы рынок событийного маркетинга значительно вырастет.
Организация мероприятий сегодня — запуск нового проекта, корпоративный праздник, представление компании или кампании, прием VIP-гостей — считается одним из основных элементов коммуникации между компаниями и организациями, важным инструментом для построения и управления репутацией. События встроены в информационную стратегию и работают как информационный повод.[9]
В настоящее время, когда роль интернет-продвижения возрастает, все еще остается много мест, где потенциальный потребитель максимально открыт для прямого контакта. Самые креативные бренды шаг за шагом осваивают новые территории, где им легче вступать в интерактивный диалог, который вызывает интерес и доверие у потенциальных потребителей. Основными условиями успеха одновременно являются максимальная креативность общения, необычные идеи и отсутствие банальности. Связи с общественностью имеют различные методы, приемы и технологии. Одним из инструментов событийного маркетинга являются специальные мероприятия.
Объект исследования – маркетинговые мероприятия как метод продвижения организации.
Предмет исследования – публичные маркетинговые мероприятия.
Целью курсовой работы является изучение организации и проведения массовых мероприятий.
Задачи заключаются в следующем:
— рассмотреть концепцию публичных мероприятий;
— изучить этапы подготовки и проведения публичных мероприятий;
— предложить рекомендации по организации публичных мероприятий;
— оценить эффективность проведения массовых публичных мероприятий.
Каждый день лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного падает на современного человека. Несложно догадаться, что один человек способен воспринимать и переваривать лишь крошечную долю всей информации. В этих условиях компаниям становится все труднее привлекать внимание потребителей.
Прямая реклама — это инструмент, который доказал свою эффективность, но сегодня традиционного способа общения недостаточно для привлечения внимания потребителей. Вследствие этого появляются множество вариаций и приемов для поддержки и усиления эффекта классической рекламы.
Одним из инструментов, предназначенных для решения этой конкретной проблемы, является event-маркетинг (от англ. event — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа бренда путем организации публичных event-мероприятий. [9]

 

Список литературы:

 

1. Теоретические основы организации и проведения публичных мероприятий
1.1. Концепция публичных мероприятий, их характеристика. Event-маркетинг в сфере организации публичных мероприятий
Сфера публичных мероприятий в сфере маркетинга очень широка. Это формирование новостного повода для пиар-кампании и способ отношений с целевыми группами — партнерами, клиентами, инвесторами. Различные специальные мероприятия, вечеринки, праздники являются мощными инструментами для глубокого эмоционального воздействия на потребителя.
Несколько причин объясняют влияние этой коммуникации на отношения с потребителями. Во-первых, люди лучше помнят, что они испытали на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, «оживляют» бренд и чувствуют дружественное отношение и благодарность за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, потому что люди добровольно посещают специальные event-мероприятия и у них остается чувство собственного выбора.
Событийный маркетинг, event-маркетинг[9] — это маркетинговый инструмент, набор специальных мероприятий и рекламных акций, проводимых для манипулирования поведением и мнением аудитории, специально приглашенной на мероприятие. Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение брендов с помощью ярких и запоминающихся событий. Это один из самых эффективных инструментов для создания и поддержания имиджа компании или ее продукта. Это система маркетинговых мероприятий в виде платформы для показа продукта или предложений с целью привлечения покупателей, благодаря грамотному влиянию на потребителя.
Целью event-маркетинга является продвижение интересов компании, управление поведением и мнением целевой аудитории.
Задача event-маркетинга — сформировать у человека положительное личное отношение к бренду, компании, вызвать интерес, дать ему возможность ощутить преимущества, получить реальный опыт общения с товаром (услугой) бренда.
Event-маркетинг использует повод — событие: запланированное или специально организованное, широко известное или созданное специально для конкретной аудитории, реальное или вымышленное. Event-маркетинг используется компаниями не столько как напоминание о себе, сколько при появлении нового предложения продукта или услуги. При планировании события необходимо учитывать тот факт, что интерес к новому вызывает больший отклик. Правильно работая со всеми рекламными средствами event-маркетинга в совокупности, безусловно, есть возможность обеспечения выгоды как тем, кто организует мероприятие, так и тем, кто участвует в мероприятии.
Правильно организованное мероприятие:
— выбрана целевая аудитория, соответствующая событию;
— мероприятие предполагает соучастие приглашенных, то есть предприятие является интерактивным;
— мероприятие приносит выгоду аудитории, контактирующей с товаром (услугой) бренда. [4]
Одним из основных принципов современного событийного маркетинга является привлечение целевой аудитории в мероприятие. В качестве основного инструмента для событийного маркетинга (event marketing) выступают специальные мероприятия. Иными словами, можно сказать, что событийный маркетинг — это совокупность специальных мероприятий для продвижения товара (услуги).
Основная цель событийного маркетинга — раскрыть характер бренда через демонстрацию определенного стиля жизни. Для этого могут быть разработаны и реализованы крупные мероприятия, в рамках которых важно идентифицировать, пригласить людей, которые являются реальными и потенциальными потребителями определенного продукта, продукта или услуги. Важно, чтобы такие люди были вовлечены в мероприятие как можно раньше, лучше, чтобы это происходило на этапе рекламной кампании мероприятия и заканчивалось покупкой продуктов у компании-клиента. Необходимо, чтобы потенциальные потребители разделили ценности бренда, идентифицировали себя с продуктом (самоидентификация), чтобы продукт стал частью обыденности (проективные технологии). Концептуальные event-мероприятия также могут быть использованы в качестве инструментов для привлечения инвесторов, помощи в сборе необходимой суммы для финансирования нового направления, поиска инвесторов для продолжения проекта, сдачи в аренду «застойных» площадей или могут реализовываться одним из проектов в рамках осуществления программы по корпоративной социальной ответственности.
Событийный маркетинг использует различные инструменты рекламы и PR, но часто он требует знаний и навыков в смежных областях: искусство, наука, общественная деятельность. Примером этого являются так называемые проекты перекрестного продвижения, кросс-промо-проекты (технология продвижения двух или более брендов, или продуктов, в которых происходит перекрестное независимое продвижение). Такое продвижение возможно, как с коммерческими компаниями, так и с общественными. В первом случае возможна экономия средств и может быть получена дополнительная целевая аудитория компании-партнера; во втором случае возможно повышение лояльности потенциальных потребителей путем объединения идей и ценностей общественной организации, а также увеличения целевой аудитории благодаря ее сторонникам.
В зависимости от формата и содержания мероприятия происходит то или иное позиционирование бренда. Но для того, чтобы event-маркетинг приносил серьезную прибыль, необходимо правильно и последовательно строить весь процесс.
Преимущества событийного маркетинга: [13]
— event-маркетинг — это своего рода смесь ATL, BTL и PR, и благодаря этому он реализуется одновременно по нескольким коммуникационным каналам;
— продвигаемое событие само становится брендом, что позволяет активно использовать его при будущем построении стратегии компании;
— event-мероприятие может иметь длительный эффект, так как оно может начаться задолго до события (в объявлениях, афишах, пресс-конференциях) и будет продолжаться в последующих сообщениях СМИ;
— участников мероприятия можно рассматривать как большую фокус-группу, служащую для тестирования предложений компании;
— мероприятие является поводом для установления контакта с журналистами, оно лучше формирует их интерес и расположение, чем в обычных условиях. Этот контакт нельзя недооценивать, так как от СМИ зависит не только освещение этого события, но и дальнейшие действия компании;
— на event-мероприятии можно организовать прямые продажи;
— высокая креативность и гибкость, присущие event-маркетингу, позволяют создавать нетривиальные программы для компаний в различных сферах деятельности и с различными финансовыми возможностями;
— использование event-маркетинга возможно в тех случаях, когда реклама запрещена или не работает. Не случайно в России история event-мероприятий в России началась с отраслей, где существуют различные законодательные ограничения на рекламу, например, в табачной промышленности и фармацевтике;
— идея создания мероприятия для привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад. И технологическая техника, называемая «организованным мероприятием», которая оказывает сильное эмоциональное влияние на целевую аудиторию, сохранила свою актуальность.
Задачей событийного маркетинга является создание привлекательного имиджа среди публики, что внушает доверие к компании и продуктам. PR не заменяет, а дополняет положительные результаты компании пропагандой привлекательного имиджа на основе следующих результатов:
— высокое качество товара (услуги);
— экологичная работа компании;
— отсутствие конфликта в коллективе;
— хорошие отношения с клиентурой, учреждениями власти;
— соблюдение платежной и финансовой дисциплины;
— благоприятные отношения с населением.[14]
Работа с общественностью, равно как и другие коммуникативные действия, сопровождается значительными затратами, и поэтому ее эффективность должна быть проконтролирована.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы