Основы оценки стоимости предприятия (бизнеса Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности оценки малых частных фирм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА
1. ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ…………………………… 4 ГЛАВА
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….. 18 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 19

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оценка
стоимости предприятия (бизнеса) — это расчет и обоснование стоимости
предприятия на определенную дату. Оценка бизнеса-это целенаправленный,
упорядоченный процесс определения стоимости объекта в денежном выражении с
учетом факторов, влияющих на него в конкретный момент времени на конкретном
рынке.

Оценка
стоимости предприятия (бизнеса) осуществляется в целях: повышения эффективности
текущего управления; принятия обоснованного инвестиционного решения; продажи
предприятия; установления собственников акций в случае подписания или
расторжения договора или в случае смерти одного из партнеров; реструктуризации
предприятия; разработки плана развития предприятия; определения
кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании;
страхования; налогообложения; принятия обоснованных управленческих решений; и в
иных случаях.

Для
определения стоимости предприятия (бизнеса) используются специальные методы и
способы расчета, которые называются методами оценки. Каждый метод оценки
предполагает анализ определенной информационной базы и соответствующего алгоритма
расчета. Все методы оценки определяют стоимость бизнеса на определенную дату,
все методы являются рыночными, учитывают сложившиеся рыночные условия, ожидания
инвесторов, риски, связанные с оцениваемым бизнесом, считаются
"реакцией" рынка на сделки оцениваемого объекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ Термин
"бизнес" относится к юридическому лицу (компании), деятельность
которого направлена на извлечение экономической выгоды (прибыли).

В
целях повышения эффективности управления бизнесом, обоснования инвестиционного
решения, реструктуризации предприятия (ликвидации, слияния, поглощения,
выделения и т. д.) часто возникает необходимость определения стоимости
предприятия (бизнеса) или оценки стоимости бизнеса предприятия. Следует
отметить, что оценка стоимости бизнеса в настоящее время, в связи с быстрыми
темпами развития, играет все более важную роль при принятии различных решений.

Одной
из недостаточно развитых проблем оценки бизнеса в России является оценка малого
бизнеса.[1]

Малый
бизнес — это бизнес, который опирается на предпринимательскую деятельность
малых фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения, численность
персонала, задействованного в нем, не должна превышать ста человек, а в
микропредприятиях — пятнадцати человек.

Объектом
оценки субъектов малого предпринимательства, как и субъектов
предпринимательства иного масштаба, являются имущественные права в отношении
данного предприятия, закрепленные в акциях, долях или долях участия.

В
соответствии со статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации "
предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый
для осуществления предпринимательской деятельности." Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть первая): [1] Касьяненко, Т.
Г.  Оценка стоимости бизнеса + приложение
в ЭБС : учебник для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд.,
перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 373 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы