Курсовая теория на тему Особенности налогообложение в сфере услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты налогообложения в сфере услуг. 5
1.1. Теоретические основы налогообложения. 5
1.2. Особенности налогообложения в сфере услуг. 8
2. Особенности налогообложения на примере услуг, оказываемых
профессиональными участниками рынка ценных бумаг. 13
2.1. Виды налогов, уплачиваемых профессиональными участниками рынка ценных
бумаг. 13
2.2. Практические аспекты налогообложения услуг, оказываемых
профессиональными участниками рынка ценных бумаг. 22
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Введение:
Государство в
процессе выполнения своих функций осуществляет политическую деятельность в
различных общественных сферах. Объектом этого процесса служит экономика, как в
целом, так и ее отдельные составные части: кредит, финансы, цена, денежное
обращение, валютные отношения и т.п.
Налоги являются основной составляющей доходов государственного
бюджета, которые обеспечивают финансовое обеспечение всей структуры и расходных
статей бюджета. В частности, налоги обеспечивают финансовыми ресурсами органы
публичной власти всех уровней, что позволяет последним решать поставленные
перед ними социально экономические задачи. Это проявление фискальной функции
налогов в государстве. Изменяя объем централизуемых в бюджете финансовых
ресурсов, государство влияет на экономическое поведение налогоплательщиков, тем
самым проявляется регулирующая роль налогов.
Налоги служат важнейшим инструментом экономической политики
государства, с формированием и осуществлением которой тесно связано
экономическое и социальное развитие общества.
В свою
очередь, налоговая политика выступает составной частью финансовой политики. В
большинстве стран мира налоговая политика является необходимым условием
существования и экономического развития страны, так как большую часть доходных
поступлений бюджета составляют налоги. Также налоги уменьшают потребительские
возможности физических и юридических лиц. Из этого следует, что роль
действующей налоговой политики, осуществляемой государством, актуальна.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – проанализировать
особенности налогообложения услуг, оказываемых профессиональными участниками
рынка ценных бумаг.
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты налогообложения в
сфере услуг;
— проанализировать особенности налогообложения услуг,
оказываемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
Объектом
курсовой работы выступают услуги, оказываемые профессиональными участниками рынка ценных
бумаг, предметом – особенности налогообложения профессиональных участников
рынка ценных бумаг.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области рынка ценных бумаг и налогообложения.
Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, наблюдение, обобщение.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В экономической
литературе фондовый рынок рассматривается как понятие «рынок ценных бумаг» или
в узком определении финансового рынка. Некоторые авторы считают, что фондовый
рынок действует как рынок долгосрочных акций (акций и облигаций),
предназначенных для поддержки инвестиций с фиксированным доходом. В целом,
часть рынка экономической безопасности заключается в мобилизации финансовых
ресурсов, необходимых экономическим агентам: коммерческим организациям,
производящим товары и услуги. Таким образом, рынок ценных бумаг является
основой производства товаров и источником финансовых ресурсов в регионе.
Участники фондового рынка
имеют лицензию на участие в национальном фондовом рынке, работающем на одной из
фондовых бирж.
Налоговые обязательства
брокера связаны с применением ставки налога на прибыль 20%. Участники рынка
ценных бумаг, оказывающие брокерские услуги иностранным юридическим фирмам,
работающим в Российской Федерации, не аффилированным с постоянным лицом, руководствуются
налоговым законодательством Российской Федерации. В частности, Налоговым
кодексом Российской Федерации установлено, что налогом по налогам иностранных
юридических лиц из российских источников удерживает предприятие — организация,
уплачивающая эту сумму. Источником подоходного налога является лицо, которому
налог передается в соответствии с иностранным законодательством. Если
предположить, что таким лицом является российская корпорация, он также несет
ответственность за предотвращение и уплату налогов в бюджет Российской
Федерации.
Участники рынка защиты
безопасности, действующие в рамках деятельности розничных продавцов, имеют
право взимать скидку с договоренностей о снижении безопасности в качестве
затрат для целей налогообложения, если такие налогоплательщики выбирают доходы
и расходы в форме сборов. В этом случае показатели снижения падающей стоимости
ценных бумаг, скидки для заведения, которые ранее учитывались при выборе
налогового органа, признаются выручкой для этих организаций.
Основу заработной платы доверительного управляющего составляет
корпоративный доход, который должен облагаться налогом в соответствии с
требованиями российской налоговой системы. Доверительную деятельность могут
осуществлять банки и кредитные союзы, которые взимают процентную ставку 20%.
Доходы от организаций, совершающих злоупотребления, включают финансирование,
предусмотренное общим налоговым законодательством, целью которого является учет
особенностей деятельности профессиональных участников, вовлеченных в
киберзапугивание.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты налогообложения в сфере услуг 1.1. Теоретические
основы налогообложения Если же
рассматривать определение понятия налогов с чисто практических позиций, то для
гармонизации взаимоотношений государства и налогоплательщика и однозначного
толкования термина всеми налогоплательщиками, важным является легальное
определение данного термина.
С этих
позиций очень важным представляется закрепление определения налога в Налоговом
кодексе РФ: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный
платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения
принадлежащих им на правах собственности, хозяйственного ведения или
оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения
деятельности государства и (или) муниципальных образований».
Сущность
налогов проявляется в их функциях. При
обосновании функций налогов отчетливо проявляются две тенденции — суженная
трактовка функций и расширительная.
Согласно
первой считается, что единственной функцией налогов является фискальная.
Действительно, об эффективности налоговой системы судят, прежде всего, с
позиций того, насколько полно налоги наполняют бюджет. Само появление налогов,
прежде всего, было обусловлено необходимостью обеспечения доходами бюджета
государства. Да и сам термин «фиск», или по-латыни fiscus, означает «казна».
Вместе с тем
было бы ошибочно сводить все функции налогов к одной, хотя и весьма важной.
Очевидно, что
установленный налог, его ставки, выбор налогоплательщиков, льготы, механизм
изъятия оказывают серьезное влияние на экономические интересы, распределение и
перераспределение финансовых потоков.
Отдавая
предпочтение только лишь фискальной функции налогов, следует иметь в виду, что
налоговое обложение не должно создавать трудностей и препятствий для
экономического роста, гармоничного развития товаропроизводителей и сферы
обращения. В противном случае будет значительно сужена налогооблагаемая база,
вместо ожидаемых доходов бюджет получит только их часть, со всеми негативными
последствиями. Следовательно, наряду с фискальной необходимо выделить как
минимум еще одну функцию — распределительную.
Следует
отметить, что в литературе имеются попытки выделить и другие функции —
стимулирующую, контрольную, экономическую и др.
Однако
представляется, что попытки излишне расширительного толкования функций
размывают сущность налогов, уводят усилия исследователей от выяснения глубинных
свойств налогов, не позволяют выработать реальные предложения по формированию
адекватной реалиям современного периода налоговой системы.
Взимание
налогов является одним из ключевых условий существования государства на
сегодняшний день, т.к. государственный бюджет и местные бюджеты формируются
преимущественно за счет налоговых сборов.
Так, за счет налогов формируется удовлетворение потребностей в следующих
сферах: культура, искусство, здравоохранение, образование, физическая культура
и спорт, пенсионные выплаты, содержание государственного аппарата, обеспечение
обороноспособности страны.
Структура
налоговой системы Российской Федерации состоит из трех уровней (рисунок 1). Рисунок
1 – Структура налоговой системы РФ Федеральные
налоги должны быть уплачены в обязательном порядке, который действует на всей
территории РФ. Исключение составляет освобождение от уплаты налогов в связи с
применением налоговых спецрежимов в соответствии с п.7 ст. 12 Налогового
кодекса РФ.
Региональные
налоги устанавливаются Налоговым кодексом РФ и региональными законами субъектов
РФ, которые подлежат обязательной уплате на территории конкретных регионов.
Необходимо учитывать, что в различных субъектах могут действовать разные
налоговые ставки, сроки и порядок уплаты налогов.
Местные
налоги и сборы взимаются в муниципалитетах в соответствии с налоговым
законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальных образований.