Общий и таможенный менеджмент Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Особенности менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………..5
§ 1. Сущность менеджмента и его основные функции 5
§ 2. Критерии, показатели и факторы эффективности менеджмента 6
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 16
§ 1. Особенности менеджмента в коммерческой фирме 16
§ 2. Особенности менеджмента в государственной службе 20
§ 3. Сравнение управления в коммерческой фирме и государственной 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Управление традиционно рассматривается в рамках коммерческих организаций. В то же время все основные закономерности общего управления, рассматриваемые в классических учебниках и руководствах, проявляются в управлении государственными организациями. Управление в государственной службе обладает теми же основными чертами, что и управление в коммерческой организации.
Управление в государственной службе реализуется через свои основные функции: планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль.
Управление в государственной службе имеет много общего с управлением в коммерческой фирме. Независимо от природы организации в управлении ею проявляются общие закономерности и действуют общие механизмы. Управление в министерстве, областной администрации, торговой фирме, университете, Церкви и транснациональной корпорации имеет общие закономерности.
В частности, в процессе управления в этих организациях происходит постановка целей, определяются приоритеты, составляются планы и программы действий, закрепляются управленческие процедуры, формируется и развивается организационная структура. Во всех организациях в рамках управления персоналом строятся те или иные мотивационные системы, отрабатываются процедуры приема на работу и продвижения по службе.
В любой организации закрепляются соответствующие процедуры контроля. Вместе с тем управление в государственной службе представляет собой один из видов специального управления, который изучает особенные черты, специфику проявления функций, а также особые закономерности и тенденции, отличающие управление в государственной службе от управления в других сферах.
Будучи одним из видов специального управления, управление в государственной службе распадается на ряд других более специфических видов управления. Так, например, в рамках управления в государственной службе можно выделить военное управление, управление чрезвычайными ситуациями, а также министерское управление, региональное и муниципальное управление и т.д.
Специфика управления в государственной службе часто обозначается емкими терминами «администрирование» и «бюрократия
Цель данной курсовой: выявить особенности организации менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
— дать характеристику менеджменту
— выявить главные особенности менеджмента в государственной службе
— рассмотреть принципы менеджмента в коммерческой фирме
Объектом курсовой работы является менеджмент. Предмет исследования — организация менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.
Нормативно-правовой основой исследования является Федеральные законы, Нормативные акты, Положения, Конституция РФ и т.д.
Методологические основы исследования включают методы собора информации, анализ, статистические данные и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление на государственной службе — это процесс управления в рамках учреждений государственной службы, и наука об этом управлении, и искусство управления, и соответствующие навыки, и персонал государственного управления.
В результате исследования были выявлены следующие характеристики, присущие управлению на государственной службе России.
В государственной службе России бюрократия все еще не ограничивается администрацией, однако определенные методы и приемы, такие как конкурентоспособность на заправочных станциях, оптимизация путем изменения структуры правительства и установленной системы управления, позволяют ожидать, что система Государственная служба достигает уровня развитых стран, и она сама начнет внедрять передовые методы управления для повышения своей эффективности и производительности.
Но если государственная служба реформируется серьезно и в течение длительного времени, Россия должна учитывать тенденции развития государственной службы развитых стран и, прежде всего, мировых лидеров — США и Японии. Очевидно, во многом благодаря Высокопоставленные правительственные чиновники, эти страны взяли на себя ведущую роль в мировом сообществе.
Эти и другие факты указывают на то, что, если Россия хочет войти в круг цивилизованных государств, ей придется создать элитную государственную службу, в которую вовлечены лучшие представители российского общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

§ 1. Сущность менеджмента и его основные функции

Сущность менеджмента заключается в умении управленческого персонала координировать и объединять рабочую деятельность других людей с тем, чтобы направить их действия в нужное для организации русло, для достижения тех целей и задач, в реализации которых заинтересованы собственники и владельцы бизнеса.
Термин «менеджмент» происходит от английского глагола to manage, что в переводе означает «управлять» (в первоначальной трактовке – управлять лошадью). В русском языке ему синонимично слово управление, но между этими двумя категориями существует определенное различие. Менеджмент – составляющая управления, относится только к управлению людьми в рамках организации .
Необходимость управления вытекает из разделения труда. Поскольку в результате разделения труда, работники специализируются на выполнении узкого круга задач, операций и процедур, то возникает потребность в ком-то (менеджере, управленце), кто будет согласовывать, координировать и объединять деятельность отдельных работников. Это означает, что сущность менеджмента заключается в умении организовать работу отдельных работников, групп и трудовых коллективов с тем, чтобы она была эффективной и результативной.
В организациях как крупного, так и малого бизнеса управление может носить стратегический и оперативный характер. Объектом управленческих воздействий менеджера может выступать управление производством, материально-техническим снабжением и сбытом продукции, маркетингом, инновациями, эккаутингом, персоналом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы