Курсовая теория Экономические науки Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Курсовая теория на тему Особенности классификации транспортных средств (раздел ХVII ЕТН ВЭД ЕАЭС)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Особенности идентификации и классификации транспортных средств в соответствии с ТН ВЭД 5
1.1. Специфика классификации транспортных средств в таможенных целях 5
1.2. Порядок таможенной классификации и контроля достоверности заявленного кода 9
1.3. Характеристика идентификационных признаков транспортных средств 12
2. Анализ проблем идентификации и классификации транспортных средств и пути их решения 19
2.1. Статистика экспорта и импорта транспортных средств в период с 2016 по 2018 годы 19
2.2. Характеристика существующих проблем классификации транспортных средств (раздел 17 ЕТН ВЭД) 24
2.3. Возможные пути решения проблем классификации транспортных средств 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

 

  

Введение:

 

Введение

Актуальность исследования связана с тем, что в современных условиях интеграции России в мировую экономику возникает необходимость сокращения времени на таможенное оформление. Классификация товаров является процессом отнесения товаров в соответствии с Основными правилами интерпретации ЕТН ВЭД ЕАЭС к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям, которые указаны в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, используемой в ЕАЭС и соответствующим цифровым кодам.
Существует необходимость увеличения эффективности таможенного администрирования в сфере регулирования внешнеторговой деятельности. На сегодняшний момент усилия Федеральной Таможенной службы сосредоточены в большинстве своем на реализации анализа процессов осуществления таможенных операций и таможенного контроля. Между тем существует необходимость решения многочисленных проблем в области классификации транспортных средств.
Обеспечение эффективной работы в области классификации транспортных средств в соответствии с разделом 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС предполагает анализ идентификационных признаков транспортных средств, использование автоматизированных комплексов, совершенствование административной деятельности в сфере регулирования таможенных органов по классификации транспортных средств. Необходимость результативной работы в данном направлении связана с активным расширением внешнеторговой деятельности и ростом объема экспорта/импорта в области поставок транспортных средств между различными странами, особенно между ближайшими торговыми партнерами России со странами ЕАЭС. В связи с этим, Российской Федерации требуется уделить внимание по улучшению организационного взаимодействия между таможенными подразделениями и решению многочисленных проблем, связанными с применением положений раздела 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС в области классификации транспортных средств. Совершенствование деятельности таможенных органов в данном направлении даст возможность повысить качество таможенного администрирования осуществляемых таможенных операций при перемещении транспортных средств через таможенную границу стран ЕАЭС, в том числе Российской Федерации.
Объект исследования: классификация транспортных средств таможенными органами
Предмет исследования: классификация транспортных средств в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС
Цель исследования: изучить особенности классификации транспортных средств в соответствии с разделом XVII ЕТН ВЭД ЕАЭС
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать специфику классификации транспортных средств в таможенных целях;
— рассмотреть порядок таможенной классификации и контроля достоверности заявленного кода;
— изучить идентификационные признаки транспортных средств;
— проанализировать статистику экспорта и импорта транспортных средств в период 2016-2018 годы;
— охарактеризовать существующие проблемы классификации транспортных средств в соответствии с разделом 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС;
— определить возможные пути решения проблем классификации транспортных средств.
Методология исследования представлена системно-функциональным методом, а также статистическим анализом экспорта и импорта транспортных средств. Кроме этого, использованы общенаучные методы обобщения, индукции и дедукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Нынешняя система управления таможенными рисками недостаточно эффективна для обеспечения надежного таможенного контроля за транспортными средствами, перевозимыми через таможенную границу ЕАЭС.
Перспективная система управления рисками должна основываться на принципе минимизации убытков от состояния проведения рисковых событий. Применение этого принципа построения системы управления рисками предполагает наличие соответствующего научно-методологического аппарата. Поставлена задача разработать научно-методологический аппарат для управления таможенными рисками на основе принципа минимизации потерь в результате проведения рисковых мероприятий.
Минимизации потерь государства в результате события риска на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС предоставляется для проведения осмотра общего потока товаров и транспортных средств, перевозимых через таможенную границу ЕАЭС, только те грузы, которые минимизируют потери государства при ограниченных ресурсах таможенных органов.
Классификация автотранспортных средств, в частности наземных автотранспортных средств, сопряжена с рядом трудностей в их преодолении.:
— согласование и совершенствование правовой базы;
— принятие новых предварительных решений о классификации наземных транспортных средств, которые обеспечат единообразие классификации наземных транспортных средств и ускорят процесс таможенного оформления и контроля;
— совершенствование материальной базы таможенных органов, в частности закупка специальных руководств по классификации автотранспортных средств.
Эти проблемы требуют скорейшего устранения и профилактики. В результате предоставления участникам ВЭД достаточной информации для таможенных целей таможенники могут осуществлять объективный контроль за действительностью декларированного кодекса.
Основная Рекомендация: для повышения эффективности осуществления таможенных операций, в классификации транспортного средства, является введение единого документа, разрешения, с целью сокращения разрешительных документов, в том числе на бумаге, для облегчения доступа к базам документов, разрешение органов государственного контроля, использования информации, представленной только с целью проведения таможенных операций, и, как следствие, их минимизация, обеспечение прозрачности информации,, недопустимость дублирования информации с целью принятия решений в декларации и выпуск товаров.
Улучшение таможенного контроля за счет улучшения механизма классификации товаров также будет осуществляться через:
1) Введение дополнений к механизму классификации товаров и услуг, позволяющих учитывать факторы таможенного риска и обеспечивать дифференцированный подход к таможенному контролю;
2) разработка классификатора услуг, перевозимых через таможенную границу с применением кода ТС;
3) совершенствование механизма контроля за таможенной очисткой товаров в соответствии с предварительными решениями о классификации товаров вышестоящих таможенных органов, с тем чтобы исключить возможность использования этих решений для сведения к минимуму сумм, подлежащих уплате таможней.
Ожидается, что эти меры по совершенствованию таможенного контроля позволят добиться положительных результатов.

 

Заключение:

 

Введение

Актуальность исследования связана с тем, что в современных условиях интеграции России в мировую экономику возникает необходимость сокращения времени на таможенное оформление. Классификация товаров является процессом отнесения товаров в соответствии с Основными правилами интерпретации ЕТН ВЭД ЕАЭС к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям, которые указаны в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, используемой в ЕАЭС и соответствующим цифровым кодам.
Существует необходимость увеличения эффективности таможенного администрирования в сфере регулирования внешнеторговой деятельности. На сегодняшний момент усилия Федеральной Таможенной службы сосредоточены в большинстве своем на реализации анализа процессов осуществления таможенных операций и таможенного контроля. Между тем существует необходимость решения многочисленных проблем в области классификации транспортных средств.
Обеспечение эффективной работы в области классификации транспортных средств в соответствии с разделом 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС предполагает анализ идентификационных признаков транспортных средств, использование автоматизированных комплексов, совершенствование административной деятельности в сфере регулирования таможенных органов по классификации транспортных средств. Необходимость результативной работы в данном направлении связана с активным расширением внешнеторговой деятельности и ростом объема экспорта/импорта в области поставок транспортных средств между различными странами, особенно между ближайшими торговыми партнерами России со странами ЕАЭС. В связи с этим, Российской Федерации требуется уделить внимание по улучшению организационного взаимодействия между таможенными подразделениями и решению многочисленных проблем, связанными с применением положений раздела 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС в области классификации транспортных средств. Совершенствование деятельности таможенных органов в данном направлении даст возможность повысить качество таможенного администрирования осуществляемых таможенных операций при перемещении транспортных средств через таможенную границу стран ЕАЭС, в том числе Российской Федерации.
Объект исследования: классификация транспортных средств таможенными органами
Предмет исследования: классификация транспортных средств в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС
Цель исследования: изучить особенности классификации транспортных средств в соответствии с разделом XVII ЕТН ВЭД ЕАЭС
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать специфику классификации транспортных средств в таможенных целях;
— рассмотреть порядок таможенной классификации и контроля достоверности заявленного кода;
— изучить идентификационные признаки транспортных средств;
— проанализировать статистику экспорта и импорта транспортных средств в период 2016-2018 годы;
— охарактеризовать существующие проблемы классификации транспортных средств в соответствии с разделом 17 ЕТН ВЭД ЕАЭС;
— определить возможные пути решения проблем классификации транспортных средств.
Методология исследования представлена системно-функциональным методом, а также статистическим анализом экспорта и импорта транспортных средств. Кроме этого, использованы общенаучные методы обобщения, индукции и дедукции.

 

Список литературы:

 

1. Особенности идентификации и классификации транспортных средств в соответствии с ТН ВЭД
1.1. Специфика классификации транспортных средств в таможенных целях

Термин «транспорт» относится к набору средств, предназначенных для перемещения людей и грузов из одного места в другое. В научной и образовательной литературе, а также в нормативной документации определение транспортных средств встречается редко, и, если это так, оно раскрывается в более узком смысле .
Так, например, правила дорожного движения Российской Федерации определяют транспортное средство (ТС) как «устройство, предназначенное для автомобильного транспорта людей, грузов или оборудования, установленного на нем». Таким образом, этот нормативный документ под ГК подразумевает только автомобильный транспорт. В ГОСТ Р 51980-2002 » транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования «под автотранспортными средствами понимаются только» автотранспортные средства и самоходные колесные транспортные средства других типов» .
Фактически, концепция транспортных средств более широка и более точно отражает их классификацию. Транспортные средства могут быть классифицированы по различным характеристикам, поскольку в настоящее время существует множество современных автомобилей, и все они характеризуются широким спектром применений, типов, моделей, модификаций, производительности, мебели и спецификаций.
Традиционным является классификация транспортных средств по окружающей среде, в которой происходит движение. Согласно этой классификации, транспортные средства делятся на шесть групп, которые, в свою очередь, имеют подразделения .
Для своей цели транспортные средства делятся на пассажирские, грузовые и специальные. К пассажирам относятся коммерческие автомобили, предназначенные для перевозки людей. Грузовики включают коммерческие автомобили, предназначенные для перевозки различных видов грузов. Спецслужбы включают в себя ТС, оснащенные и предназначенные для выполнения определенных работ преимущественно без перевозки, не связанных с перевозкой грузов (включая пожар, коммунальные услуги, мастерские, спасательные и т.д.).
Также транспортные средства могут быть классифицированы по типу используемых путей:
a) железная дорога ТС (железная дорога);
B) коммерческие транспортные средства);
C) внедорожные транспортные средства.
Кроме того, они могут быть подразделены по типу ТС, основным техническим параметрам (масса, мощность или общие размеры); по составу (индивидуальное ТС; автотранспорт в составе), по типу грузоподъемности; по типу двигателя и др.
При оценке транспортных средств их государственная сертификация требует официально принятой классификации многоцелевых транспортных средств. К таким нормативным документам, официально устанавливающим классификацию транспортных средств, относятся: Всероссийский классификатор основных фондов (OC 013-94), Всероссийский классификатор продукции (OC 005-93) и классификатор «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности», а также стандарты по различным видам транспорта (ЕТН ВЭД).
В классификации товаров, перевозимых через таможенную границу Российской Федерации (в том числе транспортных средств), используется номенклатура внешней торговли Российской Федерации (ТН ВЭД), которая является систематизированным перечнем товаров, используемых для государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, и которая включает код обозначения товара, его название и аббревиатуру единиц измерения. Для каждого продукта есть свой собственный десятизначный кодовый символ. Первые две цифры указывают на товарную группу, четыре являются товарной позицией, шесть являются субпозицией, десять являются субпозицией. Для неквалифицированных товаров, занимающих малый удельный вес во внешней торговле, существуют » корзины «позиций, которые называются «другими». Сохранение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, классификация и кодификация товаров являются важными элементами таможенного дела. От правильного определения кода продукта зависит разумная загрузка и загрузка таможенных пошлин.
Таким образом, понятие «транспортное средство» подразумевает любой вид транспорта, основной функцией которого является движение.
В таможенном праве ЕАЭС-прибывающие на таможенную территорию ЕАЭС или попадающие с нее транспортные средства, используемые для международной перевозки грузов, багажа и пассажиров или другой экономической деятельности за пределами таможенной территории ЕАЭС, если законодательством не указано иное.
В Таможенном кодексе ЕАЭС автотранспортные средства относятся к категории товаров, перевозимых через таможенную границу и приписываемых недвижимому имуществу .
Согласно п. 8 ГОСТ 18322-78 » система технического обслуживания и ремонта техники — это часть продукта, предназначенная для замены той же части, которая работает, чтобы поддерживать или восстанавливать целостность или производительность продукта.
Все запасные части можно разделить на четыре основные группы. Первой группой являются расходные материалы, такие как фильтры, масла, уплотнения, ремни. Вторая группа — быстросохнущие запасные части, в которые входят коронки, зубья, боковые фрезы. Следующая группа-небольшие группы-гидромотор, насосы, стартеры, генераторы, радиаторы. И они завершают список: большие единицы, такие как двигатель, шасси. Отдельно имеется группа навесного оборудования и рабочего оборудования-ковши, гидромассажи, культиваторы .
Транспортные средства и запасные части занимают важное место в торговле как Российской Федерации, так и всего остального мира, поскольку машиностроение является одной из научных и прибыльных отраслей промышленности. Каждый год создаются новые типы транспортных средств, с новыми функциями, улучшенными функциями .
В России создание новых видов транспорта необходимо для выполнения долгосрочных планов социально-экономического развития страны по сценарию инновационного, устранение недоступности существующего транспорта для почти 9 процентов населения страны, сохранение экологической безопасности жизнедеятельности в регионах проживания, а также для решения комплекса накопившихся проблем в транспортной отрасли.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы