Радиовещание Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Особенности использования технологий рекламы и пиара на радио.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 10
2.1 Исследование рекламы на радио 10
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности на радио 14
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАДИО 18
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 18
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена растущей ролью и положением рекламы на современном рынке, вследствие ряда причин: предприятия-производители начинают позиционировать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств; рекламная деятельность компаний все больше взаимоувязывается с их финансово-экономическим состоянием, в связи с чем, данные компании прилагают усилия к формированию специализированных, высокопрофессиональных отделов по рекламе.
Формирование, развитие и стабилизация рыночных отношений сложно представить без активно развивающейся рекламной деятельности. Реклама в нашей стран, на сегодняшний день, превратилась в одно из ключевых, объективно необходимых условий функционирования компаний, фирм различных типов и форм собственности. Рекламная деятельность затрагивает интересы большого количества людей, а также, представляет собой неотъемлемый компонент их жизнедеятельности.
Из всего перечня рыночных инструментов отечественный бизнес оперативно освоил и активно стал применять методы и инструменты рекламы. Это, в первую очередь, взаимосвязано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций представляет собой наиболее доступный метод стимулирования спроса и повышения уровня объемов продаж.
С другой стороны, в отечественной рекламе, как в фокусе, сосредотачиваются все недостатки и сложности экономики нашей страны. На современном этапе, реклама очень часто бывает крикливой, иногда, чрезмерно навязчивой, а местами — ложной. Содержание и тональность рекламных обращений периодически не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается весьма низким профессиональный уровень реализации весьма объемной части носителей рекламы. Данная тенденция представляет собой прямое следствие того, что рекламной деятельностью занимаются в большинстве своем не специализированно обученные кадры.
Создавшаяся проблемная ситуация определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования.
Объектом исследования является рекламная деятельность фирмы.
Предмет исследования – основы организации рекламной деятельности.
Основной целью настоящего исследования – рассмотрение рекламы на радио.
Для того чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо решение следующих задач:
 Изучить сущность, содержание и значение рекламной деятельности;
 Рассмотреть классификацию видов распределения рекламы;
 Исследовать современные аспекты развития рекламной деятельности в России.
В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам рекламной деятельности, но и в области менеджмента, маркетинга; на основные законодательные источники и другие нормативно-правовые акты); статьи специализированных газет и журналов, куда можно отнести следующие издания: «Маркетинг», «Домашний адвокат», «Секретарское дело» и др.
Методологическая база и специальное эмпирическое исследование в их органическом сочетании стали основой настоящего исследования. Такое сочетание позволило достичь достоверности и обоснованности научных выводов и предложенных практических рекомендаций.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных условиях, именно реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Многие экономисты, маркетологи считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.
Реклама предприятий торговли должна формироваться тонко, отражать основные контуры описания услуг, ориентироваться на потребности клиентов данной отрасли, так как товарная продукция имеет следующие особенности потребления, продвижения: «неосязаемость» (невозможность получения полного представления о нем до употребления или оказания), «неотделимость» (одновременность его производства и потребления), «несохраняемость» (невозможность накопления), изменчивость качества услуг.
Организация и управление рекламной деятельностью в компании занимается директор и начальники подразделений, совместно с приглашаемыми в компанию специалистами по маркетингу и рекламе ООО «Дом мыла» . Основными целями рекламной деятельности в ООО «Дом мыла» являются: позиционирование успешного, и качественного и активно развивающегося магазина; активное поддержание продажи сырья домашнего мыловарения в периоды межсезонья; достижение осведомленности об услугах компании на высшем уровне; развитие и совершенствование положительного имиджа; формирование у клиента предпочтения именно к товарной продукции ООО «Дом мыла» .
К основным направлениям рекламной деятельности ООО «Дом мыла» следует отнести: разработка и проведение рекламных мероприятий; размещение технико-коммерческой рекламы в СМИ. Специалисты по маркетингу и рекламе использует в рекламной деятельности ООО «Дом мыла» следующие каналы распространения рекламы: печатные, ТВ, радио-СМИ, интернет-СМИ, наружная реклама, справочные службы.
По итогам исследования рекламы и информационного сопровождения в рамках продвижения, реализации услуг необходимо сформулировать следующие ключевые выводы:
— в целом организация рекламно-информационной деятельности в интернет-магазине находится на активно развиваемом уровне, в рекламе фирмы используются различные каналы СМИ, развивается постепенно реклама в интернете;
— информационное сопровождение интернет-магазина, благодаря ответственной работы персонала фирмы с документацией, системой бронирования, другими информационными ресурсами обслуживания является эффективным;
— ключевыми недостатками рекламной деятельности ООО «Дом мыла» являются: неактивное продвижение официального сайта компании, и, как следствие, слабо выраженное применение методов, инструментов интернет-маркетинга в сбытовой политики фирмы; за последние 2-3 года деятельности сформировалась объективная потребность персонала в повышения квалификации менеджеров в области технологии информационного сервиса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие рекламы и ее виды

В настоящее время реклама является неотъемлемой частью бизнеса, она выделяет товар на рынке, создает спрос и предложение, подчёркивает индивидуальность.
Профессор Филипп Котлер трактует: «Реклама – это любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг».
Широкое понятие рекламы обуславливается потребностью фирм к разграничению задач при управлении производственным процессом. Таким образом, рекламой является любая деятельность, направленная на популяризацию, привлечение внимания, дополнительного товарооборота или какой-либо другой выгоды к некоторому объекту .
Внутрифирменная реклама – реклама, основной задачей которой является формирование у сотрудников фирмы позитивного восприятия предприятия, порождения чувства гордости.
В настоящее время, наиболее распространена реклама, направленная на расширение сбыта (торговая реклама). Экономическая эффективность является показателем правильности принятия решения управленческой политики. В настоящем исследовании под рекламой понимается именно торговый вид рекламы.
Анализируя европейскую историю маркетинга, можно прийти к выводу, что оценка рекламы состоит в том, что бы оценить, как быстро фирма реагирует на изменения конъюнктуры рынка.
Реклама является связующим звеном между потребителем и производителем. Потребитель – это конечная цель рекламы и отправная точка производства. Таким образом, реклама задействована практически во всех экономических процессах. Реклама — двигатель торговли, она способствует удовлетворению потребительского спроса, улучшению качества товаров, ускорению сбыта продукции .
В итоге реклама отражается на эффективности производства. Ускорение продажи приводит к ускорению процесса производства. Чем быстрее и шире будет обновляться производство, тем больше будет объем потребления и тем больше потребностей населения может быть удовлетворено.
Эффективность рекламы, модели и методы её оценки
Эффективность рекламы определяется затратами на ее проведение. Этим вопросом занимается отдельная область маркетинга – медиапланирование.
Под медиапланированием понимается:
— оптимальное размещение рекламных сообщений в средствах распространения рекламы.
— планирование рекламных мероприятий с целью выбора варианта проведения рекламной кампании, максимизирующий охват рынка сбыта.
Как видно, главным моментом медиапланирования является максимизация рекламного эффекта.
Таким образом, основная цель рекламы — это приводить потенциального потребителя к покупке. Поэтому высокие оценки по показателям медиапланирования, составленные на этапе подготовки, не могут являться гарантом высокого фактического эффекта. Данные показатели можно применять при прогнозе рекламной компании в различных игровых ситуациях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы