Курсовая теория на тему Особенности исчисления и уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении продуктов переработки при их помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС.. 5
1.1. Понятие, цели и функции таможенного регулирования. 5
1.2. Методы осуществления таможенного регулирования. 7
1.3. Правовые основы таможенного регулирования в ЕАЭС.. 11
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТОВ
ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.. 16
2.1. Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в
отношении продуктов переработки при их помещении под таможенную процедуру
выпуска для внутреннего потребления. 16
2.2. Место таможенных платежей в отношении продуктов
переработки при их помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего
потребления в системе таможенного регулирования ЕАЭС.. 21
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ПРИ ИХ ПОМЕЩЕНИИ ПОД ТАМОЖЕННУЮ
ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЕАЭС.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 39
Введение:
Актуальность исследования. Экономические интересы государства во многом
определяются эффективностью его фискальной политики. С одной стороны, такие
исполнительные органы Российской Федерации, как Федеральная таможенная служба и
Федеральная налоговая служба, с другой стороны, юридические и физические лица,
которые подлежат налогообложению. Таможенные платежи и сборы являются наиболее
важным регулятором государственного участия в системе внешнеэкономических
связей, обеспечивают значительную часть государственных доходов и в
значительной степени определяют место страны в международном разделении труда.
Цель работы — исследование таможенного регулирования и таможенных платежей
в условиях ЕАЭС и разработка методов их совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть цели и функции таможенного регулирования
2. Исследовать методы осуществления таможенного регулирования
3. Охарактеризовать правовые основы таможенного регулирования в ЕАЭС
4. Исследовать сущность, виды и назначение таможенных платежей.
5. Определить порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении
продуктов переработки при их помещении под таможенную процедуру выпуска для
внутреннего потребления
6. Исследовать место таможенных платежей в отношении продуктов переработки
при их помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего
потребления в системе таможенного
регулирования ЕАЭС
7. Предложить рекомендации по совершенствованию применения таможенных
платежей в отношении продуктов переработки при их помещении под таможенную
процедуру выпуска для внутреннего потребления
8. Определить значение предложенных рекомендаций для таможенного
регулирования в рамках ЕАЭС
Объект работы – таможенное регулирование в ЕАЭС.
Предмет работы – таможенные платежи в системе таможенного регулирования.
Теоретической основой исследования были работы российских ученых по
изучаемым проблемам, публикации в периодических изданиях по таможенному и
тарифному регулированию.
Методологической основой для исследования был комплексный анализ и
систематический подход к изучению различных аспектов сбора таможенных пошлин.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованной литературы и приложений.
Заключение:
Таким образом, подводя итоги исследования, следует
следующий вывод. В значительной степени экономические интересы государства
обеспечиваются эффективностью их фискальной политики, которая во многом зависит
от деятельности Федеральной таможенной службы, взимаемой таможенные пошлины за
передачу товаров и транспортных средств через границы страны Российской
Федерации. Таможенные платежи составляют более 50% доходной части федерального
бюджета нашей страны и представляют собой систему таможенных пошлин, налогов,
сборов, сборов за выдачу лицензий и других сборов, взимаемых таможенными органами
России Федерации в установленном порядке. Основная часть таможенных пошлин
включает в себя НДС, импортные и экспортные таможенные пошлины.
Исходя из поставленных задач, можно сделать
следующие выводы:
1. Таможенное регулирование является основным
методом регулирования государством сферы внешней торговли, применяемым с давних
пор. Целями применения мер таможенного регулирования могут быть:
— Протекционистская функция — защита национальных
товаропроизводителей от иностранной конкуренции.
— Фискальная функция — обеспечение поступления
средств в бюджет
2. Государственное
регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется различными методами:
— таможенно-тарифного
регулирования;
— нетарифного
регулирования;
— запретов и
ограничений внешней торговли услугами и объекта-ми интеллектуальной
собственности;
— использования
мер экономического и административного характера.
3. Таможенное регулирование в ЕАЭС осуществляется
на основе следующих нормативно-правовых документов:
-Договор о ЕАЭС
-Таможенный кодекс ЕАЭС
-Акты Евразийской экономической комиссии и других
органов ЕАЭС
-Национальное законодательство государств –членов
ЕАЭС
4. Таможенная пошлина – это платеж, взимаемый
таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную
территорию Российской Федерации или вывозе товара с этой территории и
являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза.
По методу исчисления различают адвалорные,
специальные и комбинированные таможенные платежи. Кроме таможенных платежей,
таможенные органы наделены правом взимания иных платежей, не отнесенных ТК РФ к
таможенным платежам.
Такими платежами являются:
– внутренние налоги;
– специальные, антидемпинговые и компенсационные
пошлины.
5. Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей
регулируется ТК ЕАЭС, а в части, не урегулированной таможенным
законодательством Союза – законодательством государств-членов.
6. В современных условиях роль таможенных платежей
усиливается, они являются эффективным инструментом интеграции страны в мировую
экономику. Для каждой из стран — участниц ЕАЭС таможенные
платежи играют особую роль в системе экономических отношений, а также
обеспечивают значительную часть доходов этих государств. Названные платежи
осуществляются участниками внешнеторговой деятельности в соответствии с
законодательством Таможенного союза и национальным законодательством стран
-участниц ЕАЭС.
7. Обеспечение исполнения обязанности по уплате
таможенных платежей на сегодняшнем этапе развития российской экономики является
эффективной гарантией наполнения государственной казны. Поэтому выявленные в
процессе анализа общих условий обеспечения уплаты таможенных платежей проблемы,
а также предложенные пути их преодоления, безусловно, будут способствовать
совершенствованию таможенного законодательства и, как следствие, стабильности
всей финансовой системы, как на региональном, так и на государственном уровне.
Целью таможенной политики должно стать обеспечение наиболее эффективного
использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на
таможенной территории таможенного союза, участие в реализации
торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулирование развития
национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и других
задач экономической политики.
Необходимо сконцентрироваться на реализации
следующих задач:
— сокращение задолженности перед федеральным
бюджетом по уплате таможенных платежей;
— усиление контроля за достоверностью
декларирования товаров;
— повышение эффективности валютного контроля;
— совершенствование законодательства РФ и
законодательства ТС.
8. Все вышеперечисленные мероприятия позволят
существенно уменьшить масштабы уклонения от уплаты таможенных платежей,
повысить эффективность предотвращения и пресечения таможенных правонарушений,
исключить подмену товаросопроводительных документов, сократить время проведения
таможенных формальностей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ,
ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС
1.1. Понятие, цели и
функции таможенного регулирования
Термин «таможенное регулирование» в его современном понимании охватывает
довольно сложный комплекс отношений, непосредственно связанный с внешней и
внутренней политикой и деятельностью государства. В рамках проводимой в стране
государственной политики таможенное регулирование носит многоцелевой характер и
служит удовлетворению разнообразных интересов и потребностей современного
российского общества.
Таможенное регулирование в Российской Федерации составляют таможенная
политика, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу
Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных
платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства
проведения таможенной политики в жизнь.
Из самого словосочетания «таможенное регулирование» следует, что оно в
собственном смысле слова означает деятельность, причем деятельность
специализированную — таможенную, поэтому и характеризовать его нужно, прежде
всего, как деятельность.
Основной целью таможенного
регулирования любого государства является обеспечение его экономических
интересов, а именно:
— участие в реализации торгово-политических задач по защите российского
рынка, стимулированию развития национальной экономики;
— обеспечение использования инструментов таможенного контроля и
регулирования товарообмена на территории Российской Федерации и другие задачи
экономической политики государства;
— обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного
контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории России;