Теоретическая фонетика Курсовая теория Иностранные языки

Курсовая теория на тему Особенности интонационного оформления речи учителя на уроках английского языка в 5-7 классах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты интонационного оформления в английском языке 4
1.1. Сущность интонации 4
1.2. Обучение английской интонации в условиях русскоязычной интерференции 5
1.3. Функциональный анализ интонационного оформления 8
2. Характеристика процесса формирования фонетических навыков при обучении диалогу на уроках английского языка в средней школе 12
2.1. Психологические особенности детей в средней школе 12
2.2. Методика организации формирования навыков интонации при обучении диалогу на уроках английского языка 14
2.3. Поэтапное структурирование упражнений 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19

 

  

Введение:

 

Правильное свойство интонации речи является признаком фонетической грамотности говорящего. Таким образом, изучающие английский язык уже должны быть в состоянии правильно передать мелодику английской речи с первых предложений и поставить акцент на фразу. Многие учащиеся, обладающие теоретическими знаниями, должны изучать иностранный язык на практике.
В процессе изучения иностранной речи больше внимания следует уделять правильному произношению и интонации. Работа над навыками ритмического произношения и интонации должна проводиться на всех этапах изучения иностранного языка, учащиеся должны быстро понять сказанное и правильно оформить свою речь интонационно. Упражнения, которые помогут в этом, должны помочь автоматизировать навыки произношения.
Объект исследования: интонация в английском языке
Предмет исследования: методика обучения английского языка в средней школе
Цель исследования: изучить особенности интонационного оформления речи учителя на уроках английского языка в 5-7 классах
Основные задачи:
— рассмотреть сущность интонации;
— изучить специфику обучения английской интонации в условиях русскоязычной интерференции;
— рассмотреть функциональный анализ интонационного оформления;
— определить психологические особенности детей в средней школе;
— охарактеризовать методику организации формирования навыков интонации при обучении диалогу на уроках английского языка;
— рассмотреть поэтапное структурирование упражнений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При исследовании интонации различных типов предложений, мы пришли к выводу, что овладение навыками по интонации ритмической различных типов предложений играет важную роль в изучении Английского языка. Чтобы правильно оформить свою речь, необходимо знать, какой тон интонации характерен для того или иного типа предложения. Интонация также выражает наши эмоции: удивление, раздражение, радость, недовольство и т.
Поэтому для достижения безупречной интонации, безусловно, требуется довольно много времени. Были рассмотрены различные методы и типы упражнений для изучения навыков интонации. Наиболее эффективными являются:
1. Поддерживать образцовую речь учителя.
2. Специальные упражнения, хорошо подобранные и проводимые систематически, при приеме и воспроизведении.
3. Скороговорки, пословицы, поговорки, которые являются необычной интересной формой и содержанием, привлекают учащихся
4. Использование игр в процессе обучения способствует лучше усвоить этот материал.
5. Помогает жестикуляция в изучении тонов.
При формировании навыков интонации следует помнить, что овладение интонацией относится к наиболее сложным аспектам работы слуховой интонации на языке. В ходе обучения в основном используются единицы вопросов и ответов. На поздних этапах подключаются другие типы диалоговых упражнений. В ходе работы по интонации англоязычной речи используется аналитический и синтетический метод, суть которого заключается в синтезе и использовании интонационных средств, основанных на анализе практического опыта речи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Материальную сторону описываемой глубины кто-то и скажет в профессиональной манере, используя современные экспериментальные методы исследования (тогда как синтаксическое описание обычно приблизительное и субъективное). Однако, связанные с важными категориями, список которых представляет собой звуковой подход, часто взятый из-за пределов региона, тот же синтаксис коммуникативной психологии речи, а также изучение ритма — это поиск необходимого тона. Это печальный опыт многих экспериментальных исследований интонации в различных языках, цель которых-найти соответствие тона для разных типов предложений, при этом ясно, что связь между интонацией и синтаксисом не так проста и однозначна: тон не участвует в выражении всех синтаксических категорий. Проблема языка интонации является одной из самых сложных в современной лингвистике .
Если не вдаваться в разные термины, то можно выделить следующие основные подходы к пониманию интонации: синтаксический, когда мелодия включается в систему синтаксических связей средств массовой информации; приемный, когда мелодия представляется в виде системного объекта и его дополнения к единицам списка единиц; звук, когда тональность рассматривается как средство формализации сообщения, создания его целостности, а также является средством превращения речевого потока в минимальную смысловую единицу, особым способом возникает тогда, когда мелодия признается самостоятельным уровнем языковой структуры, собственной формально-смысловой единицей .
Данное исследование основано на звуковом анализе звуковой системы русского языка. Однако такое произношение всегда характерно для самых последних отношений между звуком и семантикой языка. Таким образом, интонацию следует понимать как совокупность тонов, участвующих в членении и организации речевого потока в соответствии со смыслом передаваемого сообщения, а при описании системы «ритмов русского языка» учитывается функция и тип языка, значимый тон .
Тон работает на естественном языке, учитывая его значение:
1) интонация — это средство высказывания под своим. Это особенно важно при чтении книг, которые в наше время, благодаря развитию телевидения, играют очень важную роль. Отсюда и важность связи между пунктуацией в письме и интонацией.
2) интонация, участвующая в различении коммуникативных типов предложений, иногда является единственным средством так называемых общих вопросов.
3) только интонация делится на синтагмы, определяется смыслом и связана с выражением членов предложения.
4) тон указывает, является ли тот или иной отрывок речи конечным или нет

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы