Курсовая теория Экономические науки Международные Экономические Отношения

Курсовая теория на тему Особенности и тенденции развития международных транспортных перевозок.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 5
1.1.Возникновение и сущность международных транспортных перевозок 5
1.2 Законодательное регулирование международных перевозок 9
1.3 Инкотермс 2010 12
Глава 2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 16
2.1 Современное состояние транспортного обеспечения международных перевозок 16
2.2 Транспортные перевозки как элемент глобальной логистики 20
2.3 Основные проблемы транспортного обеспечения международных перевозок в России 25
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

 

  

Введение:

 

Стремительное развитие экономических международных отношений влияет на рост импортно-экспортных операций между зарубежными и российскими компаниями, что ведет к росту рынка международных транспортных перевозок грузов.
Транспорт — одна из важнейших сфер в экономике любого государства. Эта система обеспечивает производственные связи и является индикатором состояния мировой торговли. Начиная с 2015 года, статистические данные напрямую указывают на снижение объемов международных грузоперевозок. Транспортные компании ощутили собственный кризис как следствие уменьшения оборотов промышленности, строительства, спада на рынке потребительских товаров.
Международные транспортные перевозки грузов — неотъемлемый компонент деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Правильно организованные перевозки позволяют ускорить процесс торговли, повысить прибыль от торговой деятельности и увеличить товарооборот.
При организации международных транспортных перевозок грузов, необходимо оценить и учесть экономическую эффективность множества факторов, первостепенную роль в которых играет выбор самого транспорта. Главнейшим критерием качества международной транспортной перевозки грузов является как сохранность самого груза, так и скорость его доставки. Лучший вариант, в этом отношении, – авиа перевозки.
Современные условия диктуют жесткие требования. Предложения лишь непосредственно услуг по перевозкам часто оказывается недостаточно. Тренд — на комплексные логистические решения и сотрудничество с профессиональными операторами, которые способны взять на себя решение всех проблем грузоперевозки.
Вопросы международной транспортной перевозки грузов были предметом исследований таких авторов: Ануфриевой Л.П., Алексеева С.С., Артемьевой Н.М., Александрова-Дольника М.К., Брагинского М.И., Богуславского М.М., Будзиевской Л.В., Брызгалова М., Дмитриева А.Г., Гаврилова В.В., Карбановича И.И., Жесткова М.А., Лунца Л.А., Красавчикова O.A., Покровского Б.В., Марышевой Н.И., Сулейманова М.К., Сергеева А.П., Тархова В.А., Холопова К.В., Федосеевой Г., Хохлова В.А.
Объект курсовой работы – международные транспортные перевозки.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе развития международных транспортных перевозок.
Цель курсовой работы – изучить особенности и тенденции развития международных транспортных перевозок.
Задачи курсовой работы:
– изучить теоретические основы обеспечения международных перевозок,
– провести анализ транспортного обеспечения международных перевозок,
– определить перспективы развития транспортного обеспечения международных перевозок.
Для решения поставленных задач автор использовал общенаучный диалектический метод познания, а также комплексный и системный анализ, метод сравнительного правоведения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как вид торговли, международные перевозки существовали уже очень давно. Как пример из истории Азии, караваны перевозили товары через пустыни в Европу и другие страны. А всем известная дорога – Великий шелковый путь. В прошлом для грузоперевозок использовались различные животные, верблюды, лошади, буйволы, и даже ездовые собаки. В принципе, торговля между соседними государствами велась всегда и являлась важной составляющей экономической политики любого государства.
В странах Европы международные перевозки в основном осуществлялись по морю. Благодаря им, многие кладоискатели до сих пор пытаются отыскать затонувшие корабли с ценным грузом.
Основным документом, регламентирующим международные автомобильные перевозки, является «Конвенция о договоре перевозки грузов по дорогам» или КДПГ. Эта конвенция была принята в 1957 году, в том числе и бывшим Советским Союзом.
С целью определения правил взаимоотношений сторон внешнеэкономических операций Международная Торговая Палата установила основной перечень условий, которые применяются во время заключения сделок ВЭД. Впервые подобный перечень правил был утвержден и применен на практике еще в 1936 году, и получил название Инкотермс.
Инкотермс — торговые термины, опубликованные Международной торговой палатой (ICC), которые обычно используются как в международных, так и в внутренних торговых договорах. Инкотермс, который не подходит для «международных коммерческих условий», используется для упрощения международной торговли, помогая трейдерам, находящимся в разных странах, понимать друг друга.
Практически ни одно производство или бизнес не может обойтись без международной перевозки грузов. Это то, на чем была построена вся мировая торговля и вся мировая промышленность. Именно торговые пути между государствами наращивали могущество государств и являлись значительным показателем авторитета страны.
Международная грузоперевозка – сложная наука. Одни и те же грузы могут перевозиться по разным маршрутам, через разные страны, разными видами транспорта с разными выгодами и преимуществами. Большая часть внешнеэкономических грузоперевозок осуществляется с помощью водных видов транспорта: до 70%. Морской транспорт – абсолютный лидер по грузоподъемности и габаритам перевозимых грузов. На суше лидером являются автомобильные перевозки грузов, которым нет равных в мобильности и точности транспортировки.
По виду транспорта грузоперевозки делятся на перевозки водным, наземным, воздушным транспортом и трубопроводные перевозки. По характеру они могут быть прямого сообщения и смешанного. В первом случае используется только один вид транспорта, во втором – несколько транспортов.
Рынок РФ имеет большой потенциал для консолидации логистической отрасли. Сегодня на крупных игроков приходится всего 20% рынка. Для сравнения, в Германии 10 крупнейших логистических компаний держат 70% рынка. Несмотря на политические разногласия, интерес со стороны крупного международного бизнеса к инвестициям в Россию не ослабевает. Одним из путей захвата локальных рынков является покупка работающих на них компаний. Возможно, в недалеком будущем можно ожидать волну «поглощений», когда транснациональные гиганты начнут свое продвижение на отечественный рынок.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1.Возникновение и сущность международных транспортных перевозок

Необходимость формирования международных транспортных путей возникла именно тогда, когда международные транспортные перевозки стали приобретать достаточно крупные масштабы. Данные коридоры важны для развития различных международных сообщений: грузового и пассажирского.
Основными причинами, вследствие которых формирование международных коридоров является необходимостью можно назвать следующие:
– согласованность в развитии всей транспортной инфраструктуры страны;
– оптимизация процесса перевозок для улучшения качества, а также снижения издержек в результативной стоимости доставляемых товаров;
– создание благоприятных условий для снижения стоимости внутренних перевозок;
– освоение новых территорий;
– обеспечение работой отечественных морских портов;
– улучшение транспортной доступности отдаленных участков страны.
Перевозки существуют с тех пор, как появилось человечество. С развитием дипломатических отношений между ранними государствами возникли и первые международные перевозки. Революционным скачком в истории перевозов было изобретение колеса и использование прирученных животных – лошадей, волов, собак – в качестве живой тяговой силы. Следующим витком прогресса стало создание механических транспортных средств на двигателях внешнего и внутреннего сгорания и электрической тяге: паровозы и пароходы, тепловозы и теплоходы, автомобили и т. д.
История международных перевозок началась не двести и даже не тысячу лет назад. По-существу начало истории перевозок следует искать еще в те времена, когда человек впервые начал использовать животных для перевозки грузов. Еще много столетий назад торговые караваны перевозили грузы практически через всю Европу и десятки различных государств. Такие великие державы древности, как Египет, Персия и Рим, имели развитую систему доставки почты и мелкой корреспонденции.
Мировая история перевозок тесно связана с развитием торговых и экономических отношений между различными народами и государствами. Первые торговые пути, о которых мы можем найти упоминание в анналах мировой истории, появились в древнем государстве на восточном побережье Средиземного моря — Финикии. Перевозка товаров осуществлялась сухопутным и морским транспортом. Во времена Римской империи хаотически возникавшие транспортные маршруты, наконец, сменились на упорядоченные, которые отвечали требованиям сокращения временных и финансовых затрат на доставку товаров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы