Инвент менеджмент Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему особенности формирования цены услуг в области event-менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1 Теоретическое исследование
основ формирования цены услуг в области event-менеджмента. 5

1.1 Характеристика услуг в области
event-менеджмента. 5

1.2.
Особенности факторов, влияющих на формирование цены услуг в области
event-менеджмента. 8

Глава 2 Анализ особенностей формирования цены
услуг в области event-менеджмента  13

2.1. Специфика формирования цены услуг в области
event-менеджмента. 13

2.2. Проблемы формирования цены услуг в области
event-менеджмента. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

  

Введение:

 

По мере
того, как компании развиваются и ведут свою деятельность в конкурентной среде
XXI века, существует понимание того, что новые концепции и новые инструменты
антикризисного управления всегда будут производиться в соответствии с
меняющимися требованиями этой среды.

Каждый
бизнес сталкивается с параллельными проблемами роста доходов и управления
рисками.

Однако стремление
к новым возможностям получения прибыли означает, что бизнес должен брать на
себя различные риски. Все эти риски должны эффективно измеряться и управляться
по всему предприятию.

Event-маркетинг
– это продвижение товаров (услуг, брендов) на рынок с помощью создания и
проведения специальных мероприятий. Спектр и формат их является безграничным и
необъятным: от классической пресс-конференции, профессиональных семинаров и
тренингов — до массовых концертов и национальных фестивалей, от корпоративных
праздников до международных выставок. Главное преимущество любого специального
события — установление непосредственного контакта между клиентом (продуктом,
брендом) и аудиторией, создание между ними эмоциональной связи. Добавьте сюда
продолжительность контакта и создание комплекса эмоциональных переживаний, непосредственно
связанных с брендом\продуктом – на выходе получаем установления связи между
брендом и аудиторией [4].

В связи с этим тема  формирования цены услуг в области
event-менеджмента весьма актуальна в наши дни.

Целью  работы является выявление причин, сущности и
путей формирования цены услуг в области event-менеджмента.

В
соответствии с поставленной целью следует решить следующие задачи:

· определить причины, сущность и пути формирования цены услуг в
области event-менеджмента;

· провести анализ формирования цены услуг в области
event-менеджмента.

Объект исследования – общественные
отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих причины,
сущность и пути формирования цены услуг в области event-менеджмента.

Предмет исследования –
особенности причин,
сущности и путей формирования цены услуг в области event-менеджмента

Методы, использованные в
работе – сравнение, описание, наблюдение

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По
результатам проведенного исследования можно прийти к следующим выводам.

Стоимость
услуг по организации мероприятий или стоимость участия в мероприятии может
формироваться под воздействием внутренних и (или) внешних факторов.

Внутренние
факторы – необходимая прибыльность, рентабельность проекта. Нужно также
учитывать фактор времени: насколько высока загрузка в тот или иной момент
времени.

Внешние
факторы – платежеспособный спрос, конкуренция, этап экономического цикла, время
года, уникальность запрашиваемых услуг (можно ли такую услугу заказать в любом
месте), стоимость ее у конкурентов.

Другими
словами, следует учитывать, сколько может заплатить Клиент за подобные услуги.
Для этого нужно понимать, какую ценность он извлекает из участия в мероприятии.

Ивент-менеджмент
– это комплекс мероприятий, осуществляемых для создания массовых и
корпоративных событий. При этом первые призваны оказывать мощную поддержку
рекламным компаниям, а вторые направляются на укрепление духа внутри
корпораций. Event-менеджмент известен и под другим названием – «событийный».
Его основная задача заключается в организации из обычного мероприятия
масштабного события, которое будут еще долго помнить и по его окончании.

Как
известно, современное общество имеет две основные характеристики – массовое
производство и потребление. Именно они и оказали влияние на постоянно
возрастающую потребность event-маркетинга. Как известно, современное общество
имеет две основные характеристики – массовое производство и потребление. Именно
они и оказали влияние на постоянно возрастающую потребность event-маркетинга. В
России событийный менеджмент прижился не сразу. Так, в СССР данный вид услуг
долгое время предоставлялся государством, оно же несло и ответственность за
организацию грандиозных праздников (например, Олимпиады). Профессиональные
event-компании в России начали свою деятельность только в 90-е годы 20-го века.
В связи со спецификой этой сферы деятельности получалось так, что большая часть
специалистов была из шоу-бизнеса. Поэтому некоторые мероприятия проводились в
те годы не во имя принесения пользы, а для обычной галочки. С развитием
корпоративной культуры продолжил возрастать спрос не только на ивент-маркетинг,
но и на профессионалов ивент-менеджмента. Они не только должны быть
креативными, но и должны владеть различными инструментами и знаниями в области
психологии.

В
современных агентствах данной направленности в штате находятся
квалифицированные работники, способные организовать любое мероприятие.

К
мероприятиям, которыми занимается ивент-менеджмент, относятся: фанд-рэйзер
(сбор средств на определенные цели), поздравления, церемонии, торжества,
спортивные соревнования, концерты и музыкальные выступления, а также массовые
гуляния.

Основное
в данном процессе – правильное использование каждого повода и организация
праздника с максимальной пользой. Известно из опыта, что организация
мероприятий, даже самых незначительных по масштабу, может потребовать
существенных затрат и усилий (материальных и интеллектуальных). Поэтому для
качественной подготовки необходимо четкое представление конечных целей, задач и
желаемого общественного резонанса. Только после получения полных ответов на
данные вопросы можно начинать непосредственно event-менеджмент.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретическое
исследование основ формирования цены услуг в области event-менеджмента 1.1 Характеристика услуг в области event-менеджмента Рынок
event-услуг на данный момент является одной из наиболее перспективных сфер
потребительского рынка. С каждым годом уровень дохода населения возрастает, тем
самым все большее количество людей обращается в event-компании для организации
праздничных мероприятий различного характера и масштаба.

Так как
явление event-индустрии достаточно молодо для российского рынка, многие
неоднозначно понимают само понятие «event», что впоследствии является первичной
проблемой понимания и вопросов прямого назначения данной сферы услуг.

Однозначного
определения рынка event-услуг не существует, но, совершив анализ множества
источников, с помощью которых было выявлено более 10 различных трактовок
понятия event-услуги или event-маркетинга. В целом, можно заключить, что
event-услуги – это помощь в организации мероприятий, таких как: день рождения,
свадьба, юбилей, корпоративные вечера, мероприятия массового характера,
тимбилдинги, деловые мероприятия и так далее.

Говоря с
научной точки зрения, event-менеджмент (от англ. event – «событие») – это
комплекс мероприятий, направленный на создание различных корпоративных и
массовых мероприятий.

Рынок
event-индустрии постоянно находится в стадии развития, поэтому невозможно
определить какие направления будут точно востребованы в ближайшем сезоне, но
можно выделить следующие сложившиеся тенденции развития рынка event-услуг [3]:

рост
числа новых игроков рынка event-услуг;

выявление
зарубежных компаний, заинтересованных в заполнении ниши российского рынка
досуговых услуг;

новые
event-агентства, заходящие на рынок с заниженными ценами на услуги;

улучшение
качества предоставляемых услуг потребителю;

постоянно
расширяющийся объем спектра предоставляемых услуг;

запуск
мастер-классов по обучению ведения event-бизнеса.

В
настоящее время можно отметить, что сфера услуг выросла в один из крупнейших
хозяйственных субъектов, доля мирового ВВП которого приходится в 62-74%, что
существенно превышает долю товарной торговли.

В
Российской Федерации деятельность компаний, предоставляющих event-услуги, не
регламентируются и не регулируются на государственном уровне, то есть
отсутствуют конкретные стандарты работы в данной сфере. Это касается и политики
ценообразования. Цены на предоставление услуг подобных агентств формируются в
зависимости от потребительского спроса [2].

Сфера
event-услуг представляет собой экономическую деятельность, которая направлена
на удовлетворение потребностей населения, различных предприятий и организаций,
воплощенная не в материально-вещественной форме. В мировой экономике
наблюдается корреляция между увеличением роли услуг в формате экономических
процессов и экономического роста в целом, что ведет к увеличению доли
финансовых, трудовых, а также материальных ресурсов.

Это
приводит к росту производительных сил, повышается уровень занятости в этой
сфере, вместе с этим происходит рост технической оснащенности труда и внедрение
все более совершенных технологий.

В то же
время отследить точное количество предоставляемых event-услуг населению с
помощью общероссийского классификатора не предоставляется возможным, так как
они не выделены в самостоятельную группу. Данные о предоставлении услуг
населению в 2019 году с помощью общероссийского классификатора, представлены
ниже (рис.) [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы