Курсовая теория на тему Особенности дорожного движения в Германии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты
изучения дорожного движения Германии. 5
1.1 Рекомендации, запреты и ограничения
при дорожном движении Германии 5
1.2 Скоростной режим в Германии. 9
1.3 Знаки дорожного движения Германии. 12
1.4 Дороги в Германии. 14
1.5 Парковки в Германии. 17
1.6 Уровень
алкоголя, санкции. 18
Глава 2.
Система штрафов. 20
2.1. Штрафы
за превышение скорости (только легковых
автомобилей) 20
2.2. Штрафы
за превышение скорости (легковые автомобили с. 22
2.3. Штрафы
за превышение скорости (грузовики более 3,5) 23
2.4 Штрафы в
конкретных ситуациях. 25
2.5.
Перевозка пассажиров, топливо и экстренные
службы в Германии. 26
Выводы.. 27
На немецком
языке. 30
Приложение/Anwendung. 40
Литература 40
Введение:
Проблема обеспечения
безопасности дорожного движения, несомненно, является актуальной в современном
мире. В докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, World Health
Organization, WHO) за 2018 г. указано, что «во всем мире общее число случаев
смерти в результате дорожно-транспортных аварий остается недопустимо высоким —
1,24 миллиона случаев в год» [2].
Этот материал посвящен
теме безопасности дорожного движения в Германии. Германия зафиксировала 3 275
дорожно – транспортных происшествий в 2018 году-это на 3% больше, чем в 2017
году. Уровень смертности составляет 4
дорожно-транспортных происшествия на 100 000 человек. Нынешняя программа
безопасности дорожного движения Германии охватывает период с 2011 по 2020 год;
ее главная цель — сократить число смертей на дорогах на 40%. Очевидно, что в
обязательном порядке должно быть организовано дорожное движение. Поэтому у
каждой страны присутствует официально
принятый документ, который предназначен для организации и регулирования
дорожного движения.
Все
вышеперечисленное в совокупности дает основания утверждать, что вопрос
источников обеспечения дорожной безопасности Германии и исследования этой
проблемы является весьма актуальным на сегодняшний день.
Исследованием системы безопасного
дорожного движения занимались учёные более поздних времён, и наши современники.
В отечественном правоведении ее изучением занимались В.М. Палий, А.А Затолокин, Н. Петровский, .Л.
Петрова, В.Ф. Мешера, Н.А. Штырхунова,
Е.Л. Мариненко, И.С. Перетерский, А.К Жудро и др.
Цель данной работы
изучить особенности дорожного движения в Германии. Данная цель предполагает
решение следующих задач:
— Рассмотреть законы и
положения дорожного движения в Германии;
— выявить стратегии
управления безопасного дорожного движения;
— изучить права и
обязанности водителя в Германии;
— рассмотреть условия
обеспечения безопасности движения в Германии, России.
Объектом исследования
является дорожное движение в Германии.
Предметом — условия
обеспечения безопасности движения в
Германии.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-правоведческой
литературы.
3.
Анализ правовых документов.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка, использованных источников. Во
введении обосновывается актуальность рассматриваемой темы, определяются цель,
задачи, предмет и объект исследования.
Первая глава исследует
вопросы, связанные с понятием категорий дорожного правила, источников права безопасного движения в
Германии.
Во второй главе рассматривается опыт работы по обеспечению
безопасного дорожного движения в Германии.
В заключении подводятся
итоги исследования.
Заключение:
Немецкий закон
устанавливает минимальный возраст для вождения автомобиля в 18 лет.
Все пассажиры
транспортного средства должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети в
возрасте до 12 лет или ростом менее 1,5 метров не могут сидеть на переднем
сиденье. Единственное исключение из этого правила — если они находятся в
одобренном детском кресле безопасности, а на заднем сиденье либо нет места, либо
вообще нет заднего сиденья. Но нельзя использовать детское сиденье безопасности на
переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности.
Все транспортные средства
должны содержать предупреждающий треугольник (Warndreieck), жилет безопасности (Warnweste)
и дорожную аптечку первой помощи (Pkw — Verbandkasten). Водитель
обязан иметь при себе водительские права, регистрацию автомобиля и право
собственности (Zulassungsbescheinigung Teil I und II), а также страховые
документы. В Германии принимаются действительные немецкие, европейские, ЕЭЗ и
иностранные водительские права, представленные международными водительскими
правами (IDP/IDL). Страхование третьих лиц (Haftpflichtversicherung) является
обязательным в Германии и является минимальным страховым требованием. Полиция
имеет право проводить выборочное тестирование на алкоголь водителей,
подозреваемых в вождении в состоянии алкогольного опьянения. Любой, кто
откажется пройти тест на алкотестер, будет доставлен в полицейский участок для
анализа крови или медицинского обследования. Страховка водителя становится
недействительной, если он попал в аварию в состоянии алкогольного или
наркотического опьянения.
Что касается штрафов, то
это важное различие между немецким законодательством и законодательством соседних
стран, поскольку полиции разрешено взимать штрафы за большинство мелких
нарушений правил дорожного движения на месте. Они называются verwarnungsgeld, и
при этом выдаются квитанции об оплате.
Штрафы могут взимать за вождение
в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Штрафы за вождение в
нетрезвом виде начинаются с предела содержания алкоголя в крови всего 0,03.
Незаконное прохождение,
развороты и неправильное вождение / задний ход на автобане также являются
достойными штрафа преступлениями в Германии. Немецкая полиция особенно
внимательно следит за любым превышением скорости.
Дорожные знаки в Германии
не слишком отличаются от своих европейских соседей. Есть и обычные, такие как
желтый ромб «приоритетная дорога»,
красный знак «стоп» и треугольный знак «выход».
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические
аспекты изучения дорожного движения Германии
1.1 Рекомендации,
запреты и ограничения при дорожном движении Германии
Немецкий Совет по
безопасности дорожного движения координирует весь широкий спектр деятельности
своих членов, разрабатывает программы и постоянно адаптирует их к новым обстоятельствам
и новым результатам исследований. Одним из важнейших задач дорожного движения
Германии является объединение усилий всех сторон, участвующих в обеспечении
безопасности дорожного движения, для достижения совместных и эффективных
действий (координирующая функция). Дорожное законодательство решительно
поддерживает позиции, направленные на спасение жизней и предотвращение тяжелых
травм, и делает это, особенно когда имеет дело с представителями политики,
социальных секторов, средств массовой информации, а также как учреждения
федерального или европейского уровня, так и другие национальные и международные
учреждения.
За разработку политики в
области безопасности дорожного движения (БД) отвечают следующие ключевые
субъекты:
— Министерство транспорта
и цифровой инфраструктуры (бывшее Федеральное министерство транспорта,
строительства и городского развития).
— Немецкий Совет по
безопасности дорожного движения (DVR).
— Федеральный Научно-Исследовательский Институт
Автомобильных Дорог (Баст)
— Федеральное Управление
Автомобильного Транспорта
— Федеральная Полиция
— полиция
— объединения
предпринимателей
— дорожные патрули
(Verkehrswachten)
— Немецкая Дорожная
Стража
— Дорожный Патруль
(Autobahnpolizei)
— Федеральная Полиция
— Немецкий Институт
Обязательного Страхования От Несчастных Случаев
— Университет Вупперталя ФРГ.
Поведение участников
дорожного движения является важным фактором, определяющим эффективность
обеспечения безопасности дорожного движения в стране. Согласно постановлению бундестага 1969 года
Совет по безопасности дорожного движения (DVR) был построен в Германии как
центр по предотвращению несчастных случаев, Федеральное агентство
дорожно-транспортных средств (BASt)-как центральный орган по исследованию
несчастных случаев. Для безопасности дорожного движения DVR и BASt предлагают
себя в качестве тех учреждений, которые могут выполнять эти задачи совместно с
учреждениями здравоохранения. В любом случае, сотрудничество между
соответствующими институтами и заинтересованными сторонами и приоритет общих
целей, таких как Towards Zero, заключается в укреплении частичных интересов для
достижения наилучших синергетических эффектов. Кроме того, подобно европейской
обсерватории Road Safety ERSO, следует постоянно развивать безопасность и
предотвращение несчастных случаев в Германии.