Курсовая теория на тему Особенности дидактических игр и упражнений как средство в процессе обучения детей дошкольного возраста …….
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. Методические аспекты дидактической игры и упражнения как форм обучения детей дошкольного возраста
2.1 Использование дидактических игр и упражнений, как метода обучения
На современном этапе развития теории игры происходит уточнение понятий — игра Юта, — дидактическая игра. Наиболее употребительным является определение понятия игра как — вид активной деятельности детей, в процессе которой они овладевают социальными функциями, отношениями и родным языком как средством общения между людьми.
Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры. В одном виде деятельности человек не демонстрирует такого выражения своих психофизических, интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому он должен расширить свои границы в системе профессиональной подготовки.
Специальная конструкция процесса обучения, характер которой обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. Эта конструкция – внутренняя организация содержания, каким в реальной педагогической действительности является процесс взаимодействия субъектов учебного процесса в работе над определенным учебным материалом . Смысл развития самого процесса обучения, способ его существования, что и обусловливает его ведущую роль в развитии обучения. Соответственно, форму обучения надо понимать как конструкцию циклов процесса обучения, что реализуются в сочетании управленческой деятельности педагога и управляемой учебной деятельности тех, кто учится.
Конкретные формы организации учебного процесса – это лишь применение общих форм в соответствии с конкретной дидактической целью и заданий. Коллективная форма обучения – принципиально новая форма обучения в современном образовании.