Курсовая теория на тему Особенности американского федерализма.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы федерализма 5
1.1 Сущность федерализма, преимущества и недостатки американской системы федерализма 5
1.2 Конституционная структура американского федерализма 12
2. Анализ деятельности американского федерализма 19
2.1 Национальные суды и федерализм 19
2.2 Политика федерализма 24
3. Современные проблемы американского федерализма 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Введение:
Отношения национального правительства с штатами были предметом интенсивных дебатов с момента его основания. В 1787 году члены партии, которая станет Федералистской, защищали создание сильного национального правительства. Их противники, антифедералисты, предупреждали, что сильное национальное правительство будет затмевать штаты. Спор о том, какой уровень правительства лучше всего представляет народ продолжается по сей день.
Правительства штатов часто жалуются, что национальное правительство либо берет на себя ответственность, которая принадлежит им в соответствии с десятой поправкой к Конституции, которая оставляет за собой все полномочия, не предоставленные национальному правительству, либо контролирует слишком большую часть того, что они делают. Тем не менее, в таких областях политики, как гражданские права, возможности получения образования для людей с ограниченными возможностями и контроль над ручным оружием, штаты реагировали медленно, и национальное правительство предприняло шаги для решения этих проблем.
В то же время в соответствии с Конституцией государства сохраняют огромные полномочия по регулированию жизни в пределах своих границ. Работая с местными органами власти, которые они создают, штаты охраняют улицы, борются с пожарами, устанавливают собственные налоги, создают большинство законов, регулирующих их граждан, определяют смысл брака, устанавливают правила выборов и регистрируют избирателей, управляют государственными школами, и управляет большинством программ по оказанию помощи бедным, даже когда деньги на эти программы поступают от национального правительства. Эта широкая сфера напрашивается на вопрос, где заканчивается национальное правительство и начинается правительство штата?
Этот вопрос включает в себя множество вопросов, которые касаются того, как далеко государства могут пойти в разработке своих собственных законов и насколько они должны быть агрессивными в соблюдении национальных законов. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является изучение особенностей американского федерализма.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы федерализма
2. Проанализировать деятельность американского федерализма
3. Охарактеризовать современные проблемы федерализма
Объект работы — американский федерализм.
Предмет работы — особенности формирования и развития американского федерализма.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения. В работе также был использован систематический подход.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, подведем итоги. Анализируя основные модель американского федерализма, необходимо брать за основу разделение между федерализмом, исходящим сверху и исходящим снизу, причем только последний можно считать легитимным. Его важнейшей характеристикой является право на отделение: без этого не может быть суверенитета отдельных единиц, и вся система имеет тенденцию к превращению в национальное государство. Именно это произошло в США. Сегодня, по истечении столетия государственного строительства и централизации, США превратились в мощное национальное государство, «федеративное» только по названию. Проект американского федерализма был направлен на то, чтобы сделать население более однородным, поощряя черты национального характера, отвергая в сторону все особенное, специфичное.
Федеративная система современных Соединенных Штатов Америки чрезвычайно сложна, многообразна, запутана и противоречива. Она состоит из огромного числа органов, политических и правовых учреждении и институтов, которые создавались как в рамках официального конституционализма, так и помимо него и вопреки ему. Структурно она подразделяется на три звена— федеральный, штатный н муниципальный, которые связаны динамическими, сбалансированными вертикальными отношениями взаимозависимости. Кроме того, в границах каждого из звеньев существуют более или менее определенные разграничения функциональной и предметной компетенции составляющих его подразделений, придающие известную устойчивость их горизонтальным отношениям. В совокупности своей все структурные подразделения политической системы—от президента и Конгресса до совета школьного округа и шерифа — должны выражать волю народа и служить его интересам. Официальная наука и пропаганда неустанно повторяют формулу Авраама Линкольна, согласно которой в США существует «народное правление, осуществляемое народом и в интересах народа». Таким образом, американский народ и народы других стран пытаются убедить в том, что в США на практике реализованы идеалы народного суверенитета. Федерализм США пытаются выдать за идеальную модель демократии, пригодную для всех стран мира. Так ли это на самом деле? Попытка ответа но этот вопрос представлена, в частности, в данной работе.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕДЕРАЛИЗМА
1.1 Сущность федерализма, преимущества и недостатки американской системы федерализма
Войны велись из-за того, что федерализм означает частично, потому что сам термин загружен идеологической интерпретацией.
Федерализм, как мы его определяем в непартийных терминах, является формой управления, в которой конституция распределяет полномочия и полномочия между правительством и небольшими региональными правительствами, обычно называемыми штатами или провинциями, что дает как национальным, так и правительствам штатов существенную реакцию. полномочия и полномочия, включая полномочия по сбору налогов, а также по принятию и применению законов, регулирующих поведение отдельных лиц. Когда мы используем термин «федерализм» или «федеральная система», мы имеем в виду эту систему национальных правительств и правительств штатов; Когда мы используем термин «федеральное правительство» во всех других главах этой книги, мы имеем в виду Конгресс, президентство и судебную систему, созданные в соответствии с Конституцией США.
Само существование правительств штатов и штатов не делает систему федеративной. Важно то, что конституция распределяет правительственные полномочия между национальным правительством и правительствами штатов, предоставляя каждому четко определенные функции. Ни центральное, ни региональное правительство не получает своих полномочий от других; оба вытекают из общего источника — Конституции. Никакой обычный акт законодательства ни на национальном, ни на государственном уровне не может изменить это конституционное распределение полномочий . Оба уровня правительства действуют через своих собственных агентов и осуществляют власть непосредственно над людьми.
Конституционно федеральная система Соединенных Штатов состоит только из национального правительства и 50 штатов. «Города нет, — напомнил нам Верховный суд, — суверенные образования». 6 Это не создает аккуратную, эффективную и понятную систему; тем не менее, как мы увидим, у него есть свои достоинства.
Существует несколько различных способов разделения власти в федеральной системе, и политологи разработали условия для объяснения этих различных, иногда частично совпадающих видов федерализма. В разные периоды истории Соединенных Штатов наша система федерализма разделяла власть на основе каждой из этих интерпретаций:
• Двойственный или «слоеный пирог» федерализм определяется как строгое разделение полномочий между правительствами штатов и штатов, в котором каждый слой имеет свои собственные обязанности и является верховным в своей конституционной сфере. Двойной федерализм был доминирующим с 1790-х до 1930-х годов .
• Кооперативный или «мраморный» федерализм определяется как гибкие отношения между национальным правительством и правительством штата, в которых оба работают вместе по различным вопросам и программам. Кооперативный федерализм был доминирующим с 1930-х по 1970-е годы.
• Конкурентный федерализм определяется как способ улучшить работу правительства, побуждая власти штатов и местные органы власти конкурировать друг с другом за резидентов, предприятия, инвестиции и национальное финансирование. Конкурентный федерализм сосуществовал с другими определениями федерализма с 1980-х годов.
• Разрешительный федерализм определяется как сильное национальное правительство, которое разрешает или разрешает штатам действовать только тогда, когда они решают это делать. Хотя федерализм, как правило, предполагает, что национальные власти и правительства штатов будут разделять власть, разрешительный федерализм утверждает, что власть делиться принадлежит только национальному правительству и только национальному правительству. 1960-е годы.
• Принудительный федерализм также определяется как сильное национальное правительство, которое осуществляет жесткий контроль над штатами посредством приказов или распоряжений — обычно без сопутствующих финансовых ресурсов. Если штаты хотят федеральные гранты, они должны следовать мандатам. Принудительный федерализм иногда называют централизованным федерализмом, который фокусируется на сильном голосе национального правительства в формировании того, что делают штаты. Принудительный федерализм также доминировал в конкретных вопросах, таких как государственное образование и окружающая среда, с 1960-х годов.
Конституционное устройство, при котором суверенные нации или государства компактно создают центральное правительство, но осторожно ограничивают его власть и не наделяют его прямой властью над отдельными людьми.
• Новый федерализм определяется как недавняя попытка уменьшить власть национального правительства путем возврата или передачи ответственности штатам. Иногда его называют частью революционной революции, обсуждаемой далее в этой главе. Новый федерализм рассматривается как современная форма двойного федерализма, основанная на десятой поправке, и впервые был введен президентом Ричардом Никсоном в 1969 году.
Среди альтернатив федерализму — унитарные системы управления, в которых конституция наделяет всю правительственную власть центральным правительством. Центральное правительство, если оно того пожелает, может делегировать полномочия субъектам, но то, что оно делегирует, оно может отнять. Китай, Франция, Скандинавские страны и Израиль имеют унитарные правительства. В Соединенных Штатах конституции штатов обычно создают такие отношения между штатом и его местными органами власти.
На другом полюсе от унитарных правительств находятся конфедерации, в которых суверенные нации посредством конституционного договора создают центральное правительство, но тщательно ограничивают его полномочия и не дают ему возможности регулировать поведение отдельных лиц напрямую. Центральное правительство устанавливает правила для конституционных правительств, но оно существует и действует только по их указанию. Таким образом, действовали 13 штатов в соответствии со статьями Конфедерации, а также южная Конфедерация во время гражданской войны. Ближайшим текущим примером действующей конфедерации в мире является Европейский Союз (ЕС), который состоит из 27 стран. Хотя ЕС связывает своих членов с общей валютой, называемой евро, и имеет Европейский парламент и Европейский суд и Европейскую комиссию, такие члены, как Франция, Германия, Италия и Испания, сохраняют свои собственные законы и полномочия. ЕС может выглядеть как конфедерация, но он больше действует как традиционный союз, такой как Организация Объединенных Наций или Организация Североатлантического договора .
Даже среди всех наций, которые называют себя федерациями, нет единой модели для разделения власти между правительствами штатов и штатов. Некоторые страны вообще не имеют федеральной системы, в то время как другие имеют различные варианты распределения власти между правительствами штатов и штатов. Действительно, даже Соединенные Штаты с течением времени сильно различались по своему балансу национальной власти.
Например, британское правительство разделено на три уровня: национальные, окружные и районные. Окружные и районные органы власти предоставляют примерно одну пятую всех государственных услуг, включая образование, жилье, полицию и противопожарную защиту. Как правило, большинство полномочий отводится центральному правительству на основе теории о том, что должна существовать «территориальная справедливость», что означает, что все граждане должны руководствоваться одинаковыми законами и стандартами. Однако в последние годы Великобритания передала значительные полномочия Шотландии, Уэльсу и Северной Ирландии.
Преимущества федерализма
В 1787 году федерализм стал компромиссом между центристами, которые поддерживали сильное национальное правительство, и теми, кто поддерживал децентрализацию. Конфедерация оказалась неудачной. О единой системе не могло быть и речи, потому что большинство людей были слишком глубоко привязаны к правительствам своих штатов, чтобы допустить подчинение центральному правлению. Многие ученые считают, что федерализм идеально подходит для нужд различных людей, распространенных на большом континенте, с подозрением на сосредоточенную власть и желающих единства, но не единообразия. Тем не менее, хотя федерализм предлагает ряд преимуществ по сравнению с другими формами правления, ни одна система не является идеальной. Федерализм предлагал и продолжает предлагать как преимущества, так и недостатки.
Федерализм не всегда предотвращал тиранию, даже в Соединенных Штатах, когда южные штаты выходили из Союза, а не прекращали рабство. Однако сегодня граждане США склонны ассоциировать федерализм со свободой.11 Когда одна политическая партия теряет контроль над национальным правительством, она все еще может занимать должность в ряде штатов и может продолжать бросать вызов партии власти на национальном уровне. Для создателей, которые боялись, что одна группа интересов может захватить национальное правительство и подавить интересы других, такое распределение власти было преимуществом. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 90 000 правительств, в том числе одно национальное правительство, 50 правительств штатов и тысячи правительств округов, городов и городов, а также школьные советы и особые районы, которые выполняют конкретные функции от управления больницами или парками .
Национальные политики и партии не должны сглаживать все разногласия по каждой проблеме, которая нас разделяет, будь то аборт, однополые браки, контроль над оружием, смертная казнь, социальное финансирование или самоубийство с помощью. Вместо этого эти вопросы обсуждаются в законодательных собраниях штатов, окружных судах и мэриях. Информация о действиях государства быстро распространяется от правительства к правительству, особенно в периоды, когда национальное правительство относительно медленно реагирует на насущные проблемы.
Как однажды утверждал судья Луи Брандес, государства могут быть лабораториями демократии13. Если они принимают программы, которые терпят неудачу, негативные последствия ограничены; если программы успешны, они могут быть приняты другими государствами и национальным правительством. Например, Грузия была первым государством, разрешившим голосовать 18-летним; Висконсин был лидером в поиске получателей пособий на работу; Калифорния рано перенесла глобальное потепление; и Массачусетс создал одну из первых государственных программ, чтобы обеспечить медицинское страхование всем его гражданам.
Федерализм предоставляет учебную площадку для государственных и местных политиков, чтобы получить опыт, прежде чем перейти на национальную арену. Президенты Джимми Картер, Рональд Рейган, Билл Клинтон и Джордж Буш ранее занимали пост губернаторов соответствующих штатов Джорджия, Калифорния, Арканзас и Техас. В общей сложности 20 из 44 президентов страны были губернаторами в некоторые моменты, прежде чем выиграть президентство. Кроме того, три бывших губернатора (Джон Хантсман, Рик Перри и Митт Ромни) баллотировались в кандидатуру Республиканской партии на пост президента в 2012 году, а некоторые были сильно завербованы для кампании, но отказались.
Предоставляя многочисленные арены для принятия решений, федерализм предоставляет американцам много возможностей для участия в правительственном процессе и помогает правительству оставаться ближе к людям. Каждый день тысячи взрослых в США работают в городских советах, школьных советах, местных ассоциациях и комиссиях по планированию. Федерализм также основан на повышении доверия общественности к правительству на уровне штатов и на местном уровне. Чем ближе конкретный уровень правительства к людям, тем больше граждан доверяют правительству.
Недостатки федерализма
После 11 сентября 2001 года, после террористических атак, возникла большая потребность в более сильной и более эффективной национальной безопасности, и национальное правительство в ответ создало новое Министерство внутренней безопасности. Однако департамент быстро обнаружил, что будет очень трудно координировать свои усилия с 50 правительствами штатов и тысячами местных органов власти, которые уже предоставляют пожарные, полицейские, транспортные, иммиграционные и другие правительственные услуги .
Когда что-то идет хорошо, кого избиратели должны вознаграждать? Когда что-то пойдет не так, кого они должны наказать? Когда ураган «Катрина» обрушился на Новый Орлеан и прилегающие районы в конце августа 2005 года (а Рита менее чем через месяц возле Хьюстона), многие тысячи людей потеряли свои дома, и был нанесен ущерб на миллиарды долларов. Кто был ответственным? Национальное правительство и агентства, такие как Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), отказались от усилий по оказанию помощи, или это была обязанность правительства штата или местного правительства? Мэр и / или губернатор не смогли должным образом спланировать такой кризис, или национальное правительство должно было заранее иметь больше запасов?
Государства часто не соглашаются по таким вопросам, как здравоохранение, школьная реформа и борьба с преступностью. Например, в январе 2008 года Калифорния присоединилась к 15 другим штатам, подав в суд на национальное правительство по решению, принятому Национальным агентством по охране окружающей среды (EPA). В течение десятилетий EPA позволяло Калифорнии вводить более жесткие ограничения на качество воздуха посредством более высоких стандартов пробега, чем требовалось национальным Законом о чистом воздухе (впервые принятым в 1970 году). Администрация Буша отклонила аналогичный запрос на разрешение повысить стандарты пробега в 2008 году, но администрация Обамы в 2009 году отменила его.